Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Замена свечей.

Автор Roman, 14 февраля 2016, 18:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Roman

Здравствуйте,какие признаки говорят о необходимости замены свечей?Быть может необходимо просто через 30-40 тысяч км заменить,не проверяя.Стоят стандартные недорогие родные  свечи CAMI c  двигателем K3-VE
Cami j122E,K3-VE, 2000

Шурик 66

Цитата: Roman от 14 февраля 2016, 18:49
Здравствуйте,какие признаки говорят о необходимости замены свечей?Быть может необходимо просто через 30-40 тысяч км заменить,не проверяя.Стоят стандартные недорогие родные  свечи CAMI c  двигателем K3-VE
Признаки простые-пропуски зажигания на ХХ  и сложность завода на морозе. Обычные свечи можно менять и не проверяя согласно мануала. У меня иридий стоит,где то на 80-100 тыс должно хватить :)
Toyota Sparky К3 4WD

Roman

Ник в ответ Спасибо,таких признаков не замечал.Просто небольшая тряска после запуска на холодном,потом проходит.
Cami j122E,K3-VE, 2000

НЧ СергейК

Цитата: Шурик 66 от 14 февраля 2016, 19:11
Признаки простые-пропуски зажигания на ХХ  и сложность завода на морозе. Обычные свечи можно менять и не проверяя согласно мануала. У меня иридий стоит,где то на 80-100 тыс должно хватить :)
Добрый день. Тоже года полтора проездил на иридиевых - думал еще на столько же хватит, ан нет от нашего овеного бензина и иридий долго не живет. Начало колбасить сильно на холостых - снял посмотреть а там помимо налета на электродах еще и прошивало на изолятор свечи. Меня напугали мол свечным наконечникам трындец. Посмотрел - вроде трещин и не видно на наконечниках, купил новые свечи Денсо ТТ никель с зазором 0,9 , наконечники смазал диэлектрической смазкой - машин попёр прям. Даже пропали провалы при разгоне и ошибка "безсистемные пропуски зажигания " тоже не вылазит.
А  провалы были и пропуски зажигания  и при только поставленных новых иридиевых.
Так что для себя сделал вывод  - нафиг иридий. Деньги на ветер с нашим бензином. А смазку рекомендую, как впрочем и все производители свечей.
Terios 2001 г.в. , J-102G ,двигатель К3-VE, МКПП, 4 WD, левый руль.

Gennadi 78

Цитата: НЧ СергейК от 15 февраля 2016, 23:08
А смазку рекомендую, как впрочем и все производители свечей.
А что за смазка такая?
А то мы как то по старинке, "на сухую" вставляем.  :)
Ну ладно ещё резьбу намазать, но про смазку наконечников не слыхал.
И ссылочку пожалуйста.
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

alxr

по ресурсу свечей у себя заметил хватает ровно на 30 т.км.  потом начинаются пропуски зажигания, особенно заметно когда машина стоит с воткнутым драйвом на тормозах
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

jammer

alxr,   а что за свечки?  2х контактные 20TNR ? или другие?

alxr

в последнее время ставлю ngk 2х контрактные, точно не помню какие, вроде те, которые у нас бьются по каталогам как стандартные.
p.s. первые свечи которые ставил, denso помирать начали немного раньше 30 тыс
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Roman

Шурик 66 Вот еще прочитал новость,якобы постоянная езда на оборотах 2500-3000 способствует закоксовке двигателя и надо периодически поднимать обороты до 5000 для прожига двигателя.Так ли это на самом деле и какая при этом будет скорость?Скорее всего за 150.Не опасно ли с такой скоростью на маленькой базе?
Cami j122E,K3-VE, 2000

НЧ СергейК

#9
Цитата: Gennadi 78 от 16 февраля 2016, 03:57
А что за смазка такая?
А то мы как то по старинке, "на сухую" вставляем.  :)
Ну ладно ещё резьбу намазать, но про смазку наконечников не слыхал.
И ссылочку пожалуйста.
Добрый день. Вот как раз резьбовую часть мазать и не рекомендуют.
Блин по затяжке свечей найти не могу где то было на сайте NGK вроде без динамо ключей. Насколько помню новые от руки и потом ключом на полоборота, стоявшие  - от руки и ключом всего на 1/12 круга. Последнее время так и затягиваю и все вроде нормально.
http://www.denso-am.ru/produkty/zapasnye-chasti/zazhiganie/svechi-zazhiganiia/ustanovka/
http://beru.federalmogul.com/sites/default/files/brochure/file/beru_ti02_all_about_spark_plugs_prmbu1434_-_ru_lores.pdf
https://www.ngk.de/ru/tekhnika-v-detaljakh/svechi-zazhiganija/sovety-po-vypolneniju-montazha/


Смазку брал перматекс на автодоке около 300 деревянных стоит.  А БЕРУ которую рекомендует что то уж больно дорого.
По ДЕНСО ссылку неправильно дал -исправил
Terios 2001 г.в. , J-102G ,двигатель К3-VE, МКПП, 4 WD, левый руль.

jammer

Roman, в целом существует такая рекомендация , но думаю оборотов и так не сильно мало для "маленького" мотора , гораздо в лучшей степени снижает закоксованность своевременная замена масла а так же применение качественных смазочных материалов.

Яковлевич

Цитата: Roman от 16 февраля 2016, 18:48
Шурик 66 Вот еще прочитал новость,якобы постоянная езда на оборотах 2500-3000 способствует закоксовке двигателя и надо периодически поднимать обороты до 5000 для прожига двигателя.Так ли это на самом деле и какая при этом будет скорость?Скорее всего за 150.Не опасно ли с такой скоростью на маленькой базе?
Обороты можно на 2й передаче давать, тогда 60 км/ч будет. Но только на прогретой!
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

Димоня

А каковы размеры свечного ключа для K3-VE и HC соответственно ??
Toyota Cami J102E K3VE 4WD - комфортабельный пятидверый моторцикл.

Gart

Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

ЕвгенийСамарский

У нас на всех движках , насколько помню, на 16
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)