Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

При заводе автомобиля постоянно работает винтилятор на радиаторе

Автор Romanpautlive, 19 января 2016, 13:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Romanpautlive

Териос 1997 года акпп правый руль , хотел спросить нормально ли то что у меня постоянно включается вентилятор на радиаторе при заводе авто и работает минут 20 она так дольше греется

Willy.

20 минут - ненормально. Обычно термомуфта отрубается через 3-4 минуты. Ну как отрубается... вентилятор всё равно крутится, просто машет небыстро, свободно.  Почему она при заводе маслает - х.з. у меня также. Но 20 минут - очень долго - это её клинит. Помирать видать собирается.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Gart

Willy. верно пишет. У меня через 1-2 минуты вентилятор затихал.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Terios 16RUS

вентилятор у меня тоже не выключается, шурует постоянно. мастер сказал типа принудительное охлаждение стоит.

Знахарь

#4
Цитата: Willy. от 19 января 2016, 14:22
20 минут - ненормально. Обычно термомуфта отрубается через 3-4 минуты. Ну как отрубается... вентилятор всё равно крутится, просто машет небыстро, свободно.  Почему она при заводе маслает - х.з. у меня также. Но 20 минут - очень долго - это её клинит. Помирать видать собирается.
А если муфта новая?! Правда я её поменял когда на улице -40 с копейками. Возможно из-за морозов жидкость не везде растекается, от сюда туговато....

Quadra

А что значит вентилятор крутится? Он и должен постоянно крутится. Вопрос с какой скоростью.
При запуске машины слышно, что он шумит сильнее, в течении минуты - двух  шум практически исчезает, но вентилятор продолжает крутится и конечно из-за этого машина зимой прогревается дольше.
Если сильно холодно, то между радиатором и радиаторной решеткой ставят пластину, например из картона, чтобы холодный воздух сильно не проходил.
Но вентилятор не отключается, он же не электрический.
Ну а если он сильно шумит все время, то как писали выше, муфте пришел конец.
Но шумит это слабо сказано, при поездке со сломанной муфтой шум такой сильный, что можно сказать, что у вас турбонаддув работает. Тем более, что машина 97 года, значит движка НС, на скорости 80 км это 3000-3100 оборотов. Практически с такой же частотой и вентилятор крутится будет..
Знахарь, Что значит новая или старая? Если муфта в порядке, то вентилятор всеравно крутится, холодно или жарко.
Я видел, как народ проверял заклинило муфту или нет... взяли картон от коробок, сложили в несколько раз и потихоньку начали этим "бруском" тормозить вентилятор... перед этим машине дали поработать на холостом ходу с открытым капотом, чтобы все остыло.
Если муфта холодная то вентилятор под давлением картона довольно легко останавливается.

Ну в -30-40 может быть пошумит подольше, чем минуту, но потом прогреется от вращения и от движки, всеравно должна утихнуть, но крутиться будет.
А руками крутить в -40 не показатель, конечно может быть "туговато".
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Знахарь

Quadra.
Полностью согласен с Вами. Эта муфта у меня крови попила... Подшипник заклинил, при чем прям на ходу! Газанешь такое ощущение как будто вертолёт а ни Ками))) народ только пугать)))).Пришлось с Владика новьё заказывать. Я сразу подумал на низкие температуры....  Вопрос задал для самоуспокоения. Спасибо за адекватный ответ!