Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Подскажите....Непонятная кнопка.

Автор MosKit, 02 мая 2008, 22:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

MosKit

  День добрый.
  Потихоньку осваиваю машинку, пришедщую жене :-)
  Обнаружил непонятную кнопку....Не могу понять для чего она нужна. Располагается слева от руля,чуть ниже блока управления зеркалами (кстати, машинка Ками 2002 турбо). На ней,по всем признакам , нарисован руль. Ранее при нажатии ничего не замечал....Сегодня случайно нажал при движении и обнаружилось следующее: рядом с одометром появился значок "М". С помощью кнопок на руле можно менять значение "М" с 1 до 2.

   Что это? Для чего это?

Ашык

Переключение передач лепестками на руле вручную с 1 на 2.
Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L 2020

MosKit

Понятно. Спасибо.
Все равно не понимаю, зачем это нужно...Особенно с первой на вторую. Если бы все, с 1 до 4 - тогда понятно.
Для быстрого разгона?

Великий Лух

А это не может быть увеличение/уменьшение жесткости на руле? Особенно если электроусилитель стоит?
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Shurup_tmn

Согласен с Ашиком. Это типтроник.
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

Великий Лух

Цитата: Shurup_tmn от 03 мая 2008, 09:17
Согласен с Ашиком. Это типтроник.
Если типтроник, то какого ..... он не на руле стоит?
Так, у кого аппарат с типтроником? Есть у вас такая фича или нет?
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

MosKit

Кнопки управления "+" и "-" расположены на руле. Кнопка включения режима - справа от руля, ниже блока управления зеркалами.
Если это триптроник, то почему только для двух передач?!!  Где логика? :baran:

MosKit

Цитата: Великий Лух от 03 мая 2008, 08:26
А это не может быть увеличение/уменьшение жесткости на руле? Особенно если электроусилитель стоит?

Сегодня проверю это предположение. Может быть это так

Shurup_tmn

Типтроник стоит только на турбовых, на других моделях не встречал.
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

Великий Лух

Цитата: Shurup_tmn от 03 мая 2008, 13:01
Типтроник стоит только на турбовых, на других моделях не встречал.
Вот, вот! А Shtoff молчит чего-то!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

MosKit

Всем спасибо!!!
Разобрался...Это триптроник. Работают все четыре передачи

Великий Лух

Ну и хорошо! А то ввел в заблуждение - "Всего 1 и 2 ! " Запутал народ! =D
:D
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

shtoff

Цитата: Великий Лух от 03 мая 2008, 17:28
...Вот, вот! А Shtoff молчит чего-то!

А я еще год назад сказал. Слушать надо было :D
http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,4.msg109.html#msg109

Правда тогда я тоже считал, что только 1 и 2, ан нет, все. Ни разу реально не пользовался.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

NauFan

а я то думаю че там около одометра за силуэты буковки-циферки "М8"! а это воно оно как! :crazy:
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Garre_kiv

#14
У меня такая же машина, это типтроник. Кнопкой со значьком руля включаеш режим ручьного переключения передачь, стоя на месте можно включить 1 или 2 передачу ( 2 для зимы, чтобы тронутся на скользкой поверхности без пробуксовки), а дальше от динамики езды вплоть до 4 переключается кнопками  + и - на руле, на индикаторе будет гореть М ( что значит по русски ;) механическое переключение передачь) при неправильном переключении , тобиш скорость машины не соответствует выбранной передаче будет раздаваться звуковой сигнал.
Выйти из режима типтроника можно нажав повторно кнопку со значьком руля или переместив рычаг селектора передачь в любое положение, на панели загорится А и коробка перейдет в режим работы АКПП.
Удачи.