Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Про блокировку

Автор qwin2004, 12 октября 2015, 09:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

doktorleks, ну ты же отстаивал свою точку зрения , там... и что , какой то велодиллер что то там сказал и всё, причем с усилием 60% на перёд... Это ж надо !
Реально да, можно сказать, что есть несимметричность, но она обусловлена не дифом а конструкцией переднего и заднего приводов, Если сзади оси прямые, то спереди они с изломом (это я про шрусы) и на них потери.
Вывесите машину и покрутите руками переднее и заднее колесо , какое проще крутить , заднее ?
Ну вот теперь давай и посчитаем, что 60 % крутящего момента требуется, что бы провернут переднюю ось и только 40% заднюю - вот это вы называете нессиметричным дифом!

Конструкция же реального несиметричного дифа куда сложнее и совсем не похожа на наш.  И то как там советовали на териос 2 ру , разобрать и посчитать зубья , могу сразу ответить , одинаковые там зубья и передаточные отношения перед-зад.

doktorleks

#16
Да не диллер сказал, в руководстве по Териос ( фотка в наличии) написано как работает трансмиссия и там "русским по белому" :"... The 4x4 is all wheel drive with a 60% front bias." 
Что означает "...4х4 со всеми ведущими с 60%-м фронтальным отклонением..." , если дословно. На это крыть особо нечем, тем более что я далее пытался это выяснить и оказалось, что такое перераспределение крутящего момента возможно при разном количестве зубьев шестерен. Поскольку я в этом нишиша не смыслю, то могу только принять на веру. Понятно, что РК я не разбирал и зубья не считал, но по номерам в каталоге ведущие шестерни РАЗНЫЕ. Вот, такие мысли. Поэтому опыт таких грамотных форумчан  :bt: очень ценен и тема, в принципе, дискутабельна. Хотя повторюсь, руководство "за печку" не задвинуть.



Да, я не думаю, что разница в крутящем моменте может возникнуть из-за разной конструкции приводов, опять же возьми хоть Ниву, ужо там то углы и изгибы ого-го не чета Дайхацу, а привод симметричный .
В общем вопрос интересный, но не жизненный, поскольку реальное поведение авто с 60\40 и 50\50 по осям со свободным центром, в гражданских условиях, совершенно не отличается ИМХО. В заносе по-любому газ добавлять нельзя как на переднеприводных, только чуть подсброс и далее руление и еще раз руление ИМХО.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

jammer

Ну дискутабелен вопрос, да. Вот если на скользкой дороге газу навалить и выясняется , что первыми проворачиваются задние колёса , то это поведение заводит в тупик между тем , что написано и, что видим.

doktorleks

Вот еще цитата из статьи о дифах:
Второе свойство — распределение между дифференциальными шестернями (полуосями) поступающего к ним крутящего момента в заданном соотношении. В большей части конструкций он распределяется поровну, и подобные дифференциалы называют симметричными. Соотношение делают и иным — пропорциональным нагрузке на колеса. В этом случае дифференциал называют несимметричным. Такой механизм можно встретить на тяжелом мотоцикле «Днепр—12» с ведущим колесом коляски (соотношение 63 и 37%).

Поверить в то что в раздатке этого моцика, было что то кроме железа просто невозможно. Т.е. несимметричность создать " в металле" реально.


Цитата: jammer от 12 октября 2015, 22:55
Ну дискутабелен вопрос, да. Вот если на скользкой дороге газу навалить и выясняется , что первыми проворачиваются задние колёса , то это поведение заводит в тупик между тем , что написано и, что видим.
Ясное дело, РАЗВЕСОВКА то по осям не 50\50 и зад легче, поэтому при одинаковом крутящем моменте по осям задние колеса и будут первыми в шлиф срываться.Не по этой ли причине япы решили сделать "несимметрию".
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

jammer

Ну лично моё мнение, если и говорить о разности крутящего момента на валах раздатки после дифа териоса. То на переднем кардане момент ниже. Там же в раздатке стоит цепь на передний вал, соотношение звезд под цепь 1:1 но пассивную роль ведь она играет, тем более валы параллельны а не на одной оси.
Так что опять не то...

Видья

Цитата: doktorleks от 12 октября 2015, 17:24

Жека, срочно ставь на авто колеса одинакового диаметра  :aq:  иначе капец... :D , это тоже происходит от принципа работы ППП.

это точно..
последний сезон (месяц) доезжаю и выкидываю их на кер :training1:

Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

qwin2004

Увидел в магазине Супротек, для МКП и для редукторов в том числе и раздаток, почитал отзывы, захотелось прикупить и плеснуть, но коробка у нас с раздаткой совмещенная, отсюда мысля, чего плеснуть, Супротек для редукторов или МКП?
А может взять оба перемешать и... :crazy:

Vad_63

ачО, ачО, если в коробас заплеснуть супротек, то на задней передаче синхронизатор вырастет?  :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Vad_63 , на блокировке дифа вырастет и можно будет на ходу включать при вывернутых колесах!

Vad_63

Цитата: jammer от 14 октября 2015, 13:06
Vad_63 , на блокировке дифа вырастет и можно будет на ходу включать при вывернутых колесах!
:biggrin: :biggrin: :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

furomaki

Цитата: qwin2004 от 14 октября 2015, 10:26
Увидел в магазине Супротек, для МКП и для редукторов в том числе и раздаток, почитал отзывы, захотелось прикупить и плеснуть, но коробка у нас с раздаткой совмещенная, отсюда мысля, чего плеснуть, Супротек для редукторов или МКП?
А может взять оба перемешать и... :crazy:
в общето раздатка отдельно идёт, масло там около литра.

ЕвгенийСамарский

Цитата: furomaki от 09 декабря 2015, 00:48
в общето раздатка отдельно идёт, масло там около литра.
у МКП идёт "слитно" :)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Gennadi 78

#27
Цитата: ЕвгенийСамарский от 09 декабря 2015, 08:14
у МКП идёт "слитно"
Ну да слитно. Масло из раздатки попадает и в коробас.
Масло лучше залить Castrol API GL-3/ GL-4 CASTROL SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90
Не вестись на маркетинг, и не испытывать судьбу... (я про Супротек)
Если механизм работает нормально - Просто залить нормальное масло, предусмотренное документацией заводом изготовителем. Если это будет ещё и синтетика от нормального производителя, машинка вам спасибо скажет.
Если раздатке придётся по вкусу ваш наноэфектный Супротек, то латунные синхронизаторы и баббитовые втулки в коробке могут "крякнуть".
Зачем лить всякие присадки? Залил нормального масла, забыл лет на 5/7.

Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Кирил

    Дайхатсу Териос 2007 год. 4 WD 1500 куб. 105 к.с. 77 kw Этот модел с LSD ли е ? Извините пожалуйста я из Болгарии , мой русской язык очень плохий . Эсть ли LSD или нет ? Благодарю !

Видья

Цитата: Кирил от 25 апреля 2019, 00:37
    Дайхатсу Териос 2007 год. 4 WD 1500 куб. 105 к.с. 77 kw Этот модел с LSD ли е ? Извините пожалуйста я из Болгарии , мой русской язык очень плохий . Эсть ли LSD или нет ? Благодарю !
по вину пробивать надо, здесь есть тема где то, пробивают ребята. или вывешивать машину, покрутить колеса, если задние крутятся в одну сторону, то лсд.
вообще лсд мосты очень редкая штука, в териосах, рашах
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012