Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Про блокировку  (Прочитано 6429 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн qwin2004

  • Новичок
  • *
  • Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 10
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Про блокировку
« : 12 Октября 2015, 09:43 »
В общем, вот такая информация к размышлению:
Сегодня решил проверить вне дорожные качества Бегохи, съехал с дороги в грязь, включил кнопочку блокировки и поехал, в общем то и все, немного покатавшись выехал на нормальную асфальтированную дорогу в поселок и поехал, забыв при этом отключить блокировку.
И в первом же повороте на 90 градусов почувствовал как авто себя как то странно ведет, какие то посторонние звуки, выключил музыку (мост ЛСД), вспомнил про кнопку блокировки, отключил ее, при этом развернулся на задней передачи (корабас на мехе), и поехал вперед (все окей).
Решил проверить, опять нажимаю кнопарь, еду на первой, кручу баранку влево вправо и чем круче поворот, тем сложнее крутится руль, авто тормозит, появляется звук или гул, не очень сильный но неприятный, колеса как то странно крутятся, как будто бы диф. совсем не работает.
Отключил кнопочку индикатор потух, а поведение авто не изменилось. Вспомнил как то один разговор, что иногда надо сдать назад на некоторых автомобилях для отключения блокировки, включил заднюю проехал пару метров назад, потом вперед и все стало опять нормально, обычное поведение. Кстати при езде на задней передачи, воет мост как на старом отечественном автопроме. :(
Собственно вопрос, так и должно быть или это все таки какая то неисправность, неужели там прям такая жесткая блокировка? У кого нибудь бывало подобное. И как в такой ситуации у вас ведет себя авто.


Р.С. Был у меня эскуд в новом кузове 2007 года, ну не замечал я там у него такого, или может другой принцип работы, моста то у него нет... В общем нужно мнение профессионалов.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Про блокировку
« Ответ #1 : 12 Октября 2015, 09:58 »
да там жесткое соединение, в раздатке, переднего и заднего дифа,при вкл будет тормозить, а вот почему при заднем ходе гудит нада разбираться...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн qwin2004

  • Новичок
  • *
  • Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 10
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Про блокировку
« Ответ #2 : 12 Октября 2015, 10:56 »
Согласен, почитав тему, за терики до 2006 года про блокировку, понял, что походу та и должно быть, и делать вообще низя ни как, крутить рулем я имею ввиду, а гул на задней, да какаято хрень непонятная, мож супротека бахнуть в корабас... мысли вслух.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Про блокировку
« Ответ #3 : 12 Октября 2015, 11:33 »
звук от моста заднего? или я чото не понял...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн qwin2004

  • Новичок
  • *
  • Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 10
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Про блокировку
« Ответ #4 : 12 Октября 2015, 11:50 »
Да похоже, что как от моста, и довольно сильный и громкий, а мож и с раздатки фиг поймешь, надо попробовать вывесить задний мост и послушать где гудит...

Оффлайн Видья

  • Клубный гуру
  • ***
  • Севастополь
  • Сообщений: 1724
  • Карма: +100/-0
  • Пол: Мужской
  • Rush в переводе-"проныра"
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Про блокировку
« Ответ #5 : 12 Октября 2015, 12:06 »
я когда на первой скорости спускаюсь с горки..то раздатка подвывает, как на ниве..
но она может выть, от того, что на осях разные по размеру колёса..
в моём случае, на передних колёсах на 5-7 мм больше съеден протектор!
а в прошлом году, я наоборот ставил вперёд более лучшую резину, и раздатка ревела на каждом перекрёстке!
т.е. колёса у нас должны быть строго одного размера!
"Решил проверить, опять нажимаю кнопарь, еду на первой, кручу баранку влево вправо и чем круче поворот, тем сложнее крутится руль, авто тормозит, появляется звук или гул, не очень сильный но неприятный, колеса как то странно крутятся, как будто бы диф. совсем не работает. "
эта фраза мне очень не нравится :nea:
на каком покрытие был это эксперимент?
на грязи и на снегу у меня всегда хорошо крутится руль, с блокировкой! без всяких шумов!
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Оффлайн qwin2004

  • Новичок
  • *
  • Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 10
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Про блокировку
« Ответ #6 : 12 Октября 2015, 12:15 »
Во во точно как на ниве, только задним ходом, колесья одинакового размера, это точно, износ у меня равномерный. Эксперимент был на асфальте, но я же не знал, что так совсем нельзя. :bn:

Оффлайн Видья

  • Клубный гуру
  • ***
  • Севастополь
  • Сообщений: 1724
  • Карма: +100/-0
  • Пол: Мужской
  • Rush в переводе-"проныра"
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Про блокировку
« Ответ #7 : 12 Октября 2015, 12:21 »
херого конечно..что ты ездил по городу с включенной блокировкой!
у меня жена тоже по городу с ней ездила..1 раз..и это было зимой!
но она не гонщица..последствий не было!
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Оффлайн qwin2004

  • Новичок
  • *
  • Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 10
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Про блокировку
« Ответ #8 : 12 Октября 2015, 12:24 »
Да я тоже с ней проехал не более одного километра, ну и в 3-4 поворота довольно крутых вошел, пока не дошло.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Про блокировку
« Ответ #9 : 12 Октября 2015, 12:57 »
На субарях по моему вообще нет как таковой кнопки блокировки, чтобы водители ничего не нажимали и не думали что для чего, блокировка привязана электрически к селектору акпп. В принципе и у нас так можно было сделать , что бы блокировка включалась при режиме селектора в L.
Включил Эль - есть блокировка!
Эль не включил - нет и блокировки и не будет.

Оффлайн qwin2004

  • Новичок
  • *
  • Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 10
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Про блокировку
« Ответ #10 : 12 Октября 2015, 13:07 »
На субарях все гораздо сложнее там их знаменитый Subary Symmetrical AWD, с кучей вариантов, электронными вискомуфтами и с межосевыми самоблокирующимися дифами, короче капец, а у нас все проще, как я понял просто ручная жестка блокировка межосевого дифа и усе.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Про блокировку
« Ответ #11 : 12 Октября 2015, 14:07 »
Вот и у нас симметрикал межос диф , только с тумблером, для тех  у кого руки чешутся.

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Про блокировку
« Ответ #12 : 12 Октября 2015, 17:24 »
Товарисчи, снова появляется нервозность по поводу поведения авто с включенной блокировкой центрального дифа. Вы ,главное, запомните, что блок НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ включать при езде по ТВЕРДЫМ и СУХИМ покрытиям. Если вам нужно преодолеть какое-нибудь препятствие посуху и требуется блок, то рулем работать аккуратнее.


 Все эти рекомендации происходят от принципа работы трансмиссии нашего авто. Эта работа аналогична работе трансмиссии а\м НИВА , я уже давал эту ссылку http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/privod/privod.htm, почитайте еще раз, там все на пальцах разложено, отличие только в принципе включения блокировки и отсутствии у Териос пониженной. Понимание процесса работы полного привода ОЧЕНЬ помогает при практической езде,ИМХО.


Жека, срочно ставь на авто колеса одинакового диаметра  :aq:  иначе капец... :D , это тоже происходит от принципа работы ППП.


Вот и у нас симметрикал межос диф , только с тумблером, для тех  у кого руки чешутся.
Симметричный только когда блок включен. С отключенным блоком 60\40 перед\зад соответственно  :bt: [size=78%].[/size]
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Про блокировку
« Ответ #13 : 12 Октября 2015, 18:04 »
кстати где это написано 40/60 я так и не нашёл.

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Про блокировку
« Ответ #14 : 12 Октября 2015, 19:04 »
кстати где это написано 40/60 я так и не нашёл.
http://www.terios2.ru/forums/daihatsu-terios-Vopros-po-rabote-4WD-t11772 Тут мы жестко заспорили и человек задал вопрос прям в Дайхацу, ответ поставил последнюю точку ИМХО.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП