Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Блок управления АКПП ,взаимозаменяемость Terios,Be-go,Rush

Автор kazantip, 03 октября 2015, 23:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

kazantip

Приветствую! Друзья такая ситуация , начала пинаться задняя скорость. Решил поменять масло с фильтрами , подушки посмотреть, затем почитал здесь тему о пропавшей задней скорости, которая излечилась после сброса клеммы АКБ. Логика была такова , если уж это механическая проблема ,то казалось бы она должна присутствовать постоянно. Но как показало неоднократное "обесточивание", проблема уходит , правда не надолго. Замечено, скидываем клемму, затем обратно, скорости переключаются очень плавно без рывков и намеков на стук. Начинаем ехать, движение туповатое, легкости нет. Некоторое время спустя (км 10-20) машинка потихоньку оживает , едет хорошо, но и стук при переключении на заднюю опять появляется. т.е с паркинга или с драйва однократно на заднюю -стук, при повторном переключении Р-R-P-R например, уже плавно включается. Вообщем масло с фильтрами АКПП поменяно, теперь думаю блок управления АКПП надо проверить. Единственный способ видится подкинуть другой блок. В состоянии б\у такой блок найти представляется возможным хоть как то ,но  новый стоит 40 с лишним. Для начала нашел данный блок на авто (фото в приложении) , затем поиск блока на Rush и Be-go. Выявилось несоответствие каталожных номеров. Вопрос в следующем, в правильном ли направлении двигаемся? И насколько возможно попробовать подкинуть блок с отличным номером. С удовольствием выслушаю любые мысли по этому поводу,т.к проблема начинает нервировать. Заранее спасибо!
первое фото сделано мной в моей машине, остальные из сети.





   


ЕвгенийСамарский

А не проверить ли для начала разъёмы, клапана...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

kazantip

Цитата: ЕвгенийСамарский от 03 октября 2015, 23:28
А не проверить ли для начала разъёмы, клапана...
поясните пожалуйста какие разъемы? Которые подходят к блоку или какие? на что обратить внимание? обычно надежные крепкие разъемы в таких соединениях. Про какие клапана речь ?

Царь

в гидро - электро управление АКПП лезть нада
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

ЕвгенийСамарский

Цитата: kazantip от 04 октября 2015, 00:13
поясните пожалуйста какие разъемы? Которые подходят к блоку или какие? на что обратить внимание? обычно надежные крепкие разъемы в таких соединениях. Про какие клапана речь ?
собственно все разъемы от блока до АКПП...
и указанные выше ЦарьОм :)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

kazantip

Когда снимали крышку поддона при замене масла, разъёмы были проверены, все контакты были на месте и сидели хорошо. Н какой стружки и прочих примесей в масле не было. Клапана конечно же не проверяли отдельно, да и как это сделать? Не понимаю, например неисправен клапан ( если не исправен разъём = отсутствию контакта, не наш случай наверное ) т.е когда я скидываю клемму акб и затем её накидываю клапан опять начинает работать?  Где логика?

kazantip

И как понять какой клапан отвечает за заднюю скорость?

kazantip

Вопрос актуален!  Подскажите куда копать?  Если блоки взаимозаменяемы, то купить контрактный и попробовать вопрос решаемый впринципе, просто не напортить бы чего. Если подозрения на клапан, кто разбирал, подскажите пожалуйста какой порядок выявления дефектного клапана?

Царь

сними картер АКПП вкл зажигание, (мотор не заводить) вкл заднюю скорость и смотреть на каком саленоиде появляется напряжение, может - скорее всего так и будет, их будет два, оба снять - промыть продуть и т.д. всё делать аккуратно не спеша, запоминать порядок...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

ЕвгенийСамарский

Цитата: kazantip от 06 октября 2015, 07:49
Вопрос актуален!  Подскажите куда копать?  Если блоки взаимозаменяемы, то купить контрактный и попробовать вопрос решаемый впринципе, просто не напортить бы чего. Если подозрения на клапан, кто разбирал, подскажите пожалуйста какой порядок выявления дефектного клапана?
Вы, поймите!
мы же все рады помочь!
но, если никто этого не делал, то и как подсказать???
лично моё мнение:
выход из строя Эл.блока маловероятен... хотя, всякое бывает...
взаимозаменяемасть очень вероятна! НО!!!
цифЕрки немного отличаются, а это значит,
что-то придётся "дорабатывать напильником",
и хорошо, если это "что-то" окажется пластмассовым креплением!
а ежели "что-то" окажется тиристором или микросхемой?..
пробуйте...  (на свой страх и риск) нам расскажете...
Эл.схему сравнивать тяжко...
я как то пытался... возможна разноцветица :)

из практики, обычно, в таких случаях виновата гидросоставляющая:
клапана, магистрали, фильтр, жидкость...может фрикциона там...
но у Вас проблема только с одной скоростью,
поэтому проверить бы клапана... вычислить по схеме(которые "те самые")...
поменять местами с заведомо исправными,
может почистить\продуть оные...

пс
вот! опять Его Величество...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Видья

да..стареют наши машины :biggrin:
появляются неведомые проблемы :training1:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

kazantip

Цитата: Царь от 06 октября 2015, 08:32
сними картер АКПП вкл зажигание, (мотор не заводить) вкл заднюю скорость и смотреть на каком саленоиде появляется напряжение, может - скорее всего так и будет, их будет два, оба снять - промыть продуть и т.д. всё делать аккуратно не спеша, запоминать порядок...
Дельный совет, спасибо, будем пробовать.

kazantip

Цитата: ЕвгенийСамарский от 06 октября 2015, 08:37
Вы, поймите!
мы же все рады помочь!
но, если никто этого не делал, то и как подсказать???
лично моё мнение:
выход из строя Эл.блока маловероятен... хотя, всякое бывает...
взаимозаменяемасть очень вероятна! НО!!!
цифЕрки немного отличаются, а это значит,
что-то придётся "дорабатывать напильником",
и хорошо, если это "что-то" окажется пластмассовым креплением!
а ежели "что-то" окажется тиристором или микросхемой?..
пробуйте...  (на свой страх и риск) нам расскажете...
Эл.схему сравнивать тяжко...
я как то пытался... возможна разноцветица :)

из практики, обычно, в таких случаях виновата гидросоставляющая:
клапана, магистрали, фильтр, жидкость...может фрикциона там...
но у Вас проблема только с одной скоростью,
поэтому проверить бы клапана... вычислить по схеме(которые "те самые")...
поменять местами с заведомо исправными,
может почистить\продуть оные...

пс
вот! опять Его Величество...
Понимаю что мало кто пробовал ( если вообще впринципе есть такие люди)  подкидывать другой блок, но больно уж проблема плавающая. Сейчас давно уже не скидывал клемму, иногда задняя включается как нужно, но чаще удар есть. Почему грешу на блок, больно уж тупит коробка, порой прям плохо едет и все тут,  как будто держит за зад кто-то и расход увеличенный ( по бортовику 12,7).  Такое ощущение что программный сбой, если я правильно понимаю то КПП адаптивная у нас?