0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А не проверить ли для начала разъёмы, клапана...
поясните пожалуйста какие разъемы? Которые подходят к блоку или какие? на что обратить внимание? обычно надежные крепкие разъемы в таких соединениях. Про какие клапана речь ?
Вопрос актуален! Подскажите куда копать? Если блоки взаимозаменяемы, то купить контрактный и попробовать вопрос решаемый впринципе, просто не напортить бы чего. Если подозрения на клапан, кто разбирал, подскажите пожалуйста какой порядок выявления дефектного клапана?
сними картер АКПП вкл зажигание, (мотор не заводить) вкл заднюю скорость и смотреть на каком саленоиде появляется напряжение, может - скорее всего так и будет, их будет два, оба снять - промыть продуть и т.д. всё делать аккуратно не спеша, запоминать порядок...
Вы, поймите!мы же все рады помочь!но, если никто этого не делал, то и как подсказать???лично моё мнение:выход из строя Эл.блока маловероятен... хотя, всякое бывает...взаимозаменяемасть очень вероятна! НО!!!цифЕрки немного отличаются, а это значит, что-то придётся "дорабатывать напильником",и хорошо, если это "что-то" окажется пластмассовым креплением!а ежели "что-то" окажется тиристором или микросхемой?..пробуйте... (на свой страх и риск) нам расскажете...Эл.схему сравнивать тяжко...я как то пытался... возможна разноцветица из практики, обычно, в таких случаях виновата гидросоставляющая:клапана, магистрали, фильтр, жидкость...может фрикциона там...но у Вас проблема только с одной скоростью,поэтому проверить бы клапана... вычислить по схеме(которые "те самые")...поменять местами с заведомо исправными,может почистить\продуть оные...псвот! опять Его Величество...