Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Замена маслосъемных колпачков

Автор виталий д, 11 марта 2012, 14:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

виталий д

  Итак, я решил заменить колпачки на своей машине. Весь процесс с перекурами занял порядка 6-ти часов.
Начинаем:
1. Снял воздушные патрубки от турбины до УДЗ, для удобства вентилятор радиатора, далее (правда с помощником) открутил болт нижнего шкива коленвала. Снял кожух ремня ГРМ, выставил метки и снял ремень. Процесс снятия маленьких  ремней и ГРМ описывать нет смысла.Получилось так.
2. Снимаем катушки, выкручиваем свечи, коленвал отводим назад градусов на 30(на всякий случай, чтобы при провороте распредвалов не загнуть клапана).
Далее откручиваем 6 болтов клапанной крышки и снимаем ее. Откручиваем болт крепления шкива распредвала с помощью ключа на 23 и головки на 17(ключом держим выпускной распредвал, головкой болт). Далее откручиваем крышку от которой идет трубка подачи масла на турбину. Она на герметике и направляющих, так что при снятии аккуратнее. 
3. Откручиваем крышки распредвалов (они помечены цифрами) и снимаем распредвалы. На этой фото уже сняты стаканы с регулировочными шайбами. Стаканы ставим на что либо в таком же порядке как и сняли.
4. Для рассухаривания клапанов я взял приспособу для рассухаривания клапанов ВАЗ 2108 с восьмиклапанными двигателями. Выглядит вот так:
Выпускные клапана делать очень удобно, а с впускными немного пришлось покумекать как эту приспособу закрепить. Где-то и поперек ставил, но на месте можно сообразить.
5. После замены всех колпачков ставим на место распредвалы, предварительно взведя разрезную шестерню впускного вала. Если мне память не изменяет, то вправо до совмещения отверстия под болт М5. меток на распредвалах по 2 штуки, так что при снятии обратите внимание на какой у вас совпадение при ВМТ.
Далее собираем все в обратном порядке и гудим, что я и сделал. При желании можно проверить зазоры  клапанов после сборки. Если еще что-то надо дополнить пишите - отвечу.
За фото не ругайте - старый телефон.
Кстати, колпачки были мертвые, отсюда вывод- как я и слышал раньше срок их службы порядка 60 тысяч км.
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

кидюля

виталий д, а каковы были клинические проявления необходимости замены колпачков?
черненький кид 2000, 4вд, автомат, DET был......
Бего 2006, 4вд автомат, 3SZ-VE

виталий д

Цитата: кидюля от 12 марта 2012, 15:26
виталий д, а каковы были клинические проявления необходимости замены колпачков?
При длительной работе на холостых оборотах чувствовался запах горелого масла, но если Вы не специалист, можете не понять.
З.Ы. Так для всех. Не рекомендую лить в мотор масло ВР - очень много нагара. До меня лили и внутри не очень радостно.
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

jammer

а ещё не рекомендую лить дешовое  энеос , такая же байда, один нагар и очень плохие моющие свойства.

виталий д,  молодец!

Самоделкинъ

Господа, здрасьте! Вопрос таков - сложно ли выковыривать непосредственно колпачки? Нужна ли какая-то специальная приспособа?
не ошибается тот, кто ничего не делает

Царь

типа круглогубцы-пассатижы, без проблем


а установить колпачки при помощи удлинённой головки на 10, просто руками вдавливается...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

Цитата: Царь от 15 сентября 2015, 09:08
...а установить колпачки при помощи удлинённой головки на 10, просто руками вдавливается...

а еще лучше, если из удлиненной головы и отвертки с закругленным концом сделать вот такое  :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

Цитата: Vad_63 от 15 сентября 2015, 10:31
а еще лучше, если из удлиненной головы и отвертки с закругленным концом сделать вот такое  :crazy:
ваще агонь :V:  я пальцами ставил у сэбэ :biggrin:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Самоделкинъ

Спасибо, ребята. На днях рискну, а то на горячую на хх дымит как паровоз
не ошибается тот, кто ничего не делает

Vad_63

Цитата: Самоделкинъ от 17 сентября 2015, 23:58
Спасибо, ребята. На днях рискну, а то на горячую на хх дымит как паровоз
хм... обычно из-за колпачков дымит на холодную... если они, канешна, там еще есть...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Самоделкинъ

На холодную тоже, но незначительно. И вообще заметил, что после смены масла на более жидкое в горячем состоянии - дымность значительно увеличилась
не ошибается тот, кто ничего не делает

Самоделкинъ

Прогреется - вапщет абзац как дымит, люди в пробках сзади плачут из жалости. Ну и от дыма.
не ошибается тот, кто ничего не делает

Царь

Самоделкинъ, точки масла на задней двери есть? если есть - то масло через ЦПГ летит. дымит походу каталика нет ужо...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

Цитата: Самоделкинъ от 18 сентября 2015, 07:51
На холодную тоже, но незначительно. И вообще заметил, что после смены масла на более жидкое в горячем состоянии - дымность значительно увеличилась
когда МСК подушатались, то все происходит наоборот...
проверить вентиляцию картера и турбу... но, походу-таки, к ЦПГ песец крадЁццо... компрессию меряй... тока не тупо как дядя Парфунтий в гараже сказал, а как положено - и по простому, и с маслом...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Самоделкинъ

Цитата: Царь от 18 сентября 2015, 07:56
Самоделкинъ, точки масла на задней двери есть? если есть - то масло через ЦПГ летит. дымит походу каталика нет ужо...

Капель нет.  компрессометр есть, надо мерять

Каталик жив, чудесно выглядит
не ошибается тот, кто ничего не делает