Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Замена пыльника наружного ШРУСа

Автор Vad_63, 23 ноября 2013, 14:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Царь

Цитата: Vad_63 от 25 ноября 2013, 11:14
дядьки... на J210 наружная граната несъемная...
что там штырь стоит как у французов на пыжиках :biggrin:  как тогда обратно новый наружний шрус закрепить? если там стопора нет.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Vad_63, а вдруг съёмная, просто про J100 в мануале тоже ничего не написано , типа меняется в сборе, какое то время ходило мнение, что тоже не разборная.

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

43420-B4010 это тема  :) а мануал по замене от HDK на эти съемные гранаты тоже смарели? :)
http://hdkjapan.com/en/shouhin/guide/

ну и неужели вы думаете, что я, как фсякая умная Маша, не попробовал опнуть пару раз кувалдой как следовает через выколотку в сепаратор наружной гранаты... это как раз та фоточка, где привод в тисах  :biggrin: даже с места не стронулась...

нет, дядьки... пока я конец шлицевого с сепаратором наружной гранаты без корпуса своими глазами не увижу и ручонками не потискаю (не дай Яхве, канешна, такое щастье), экспериментировать у меня желания нет... ибо на замену умну гранаты нетути...  :)
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

да не надо экспериментов , стандартная замена пыльников шрусов, через внтренний шрус, т.е. со снятием всего привода.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Ашык

Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L 2020

jammer

Напишу сюда, т.к. вопрос мелкий.
Как известно шрус смазывается смазкой с соответствующим названием, но у нас на машинах есть ещё шрус на переднем кардане. Дак вот образовалась у меня пару лет назад на пыльнике этого шруса вентиляционное отверстие, намедни я пошорудив палочкой поразглядывал внутренности этого шруса, шрус как шрус но смазан светлой смазкой как для пластмассы , что бы это могло значить и  какую смазку применять для такого узла?

ЕвгенийСамарский

Цитата: jammer от 05 марта 2014, 10:08
Напишу сюда, т.к. вопрос мелкий.
Как известно шрус смазывается смазкой с соответствующим названием, но у нас на машинах есть ещё шрус на переднем кардане. Дак вот образовалась у меня пару лет назад на пыльнике этого шруса вентиляционное отверстие, намедни я пошорудив палочкой поразглядывал внутренности этого шруса, шрус как шрус но смазан светлой смазкой как для пластмассы , что бы это могло значить и  какую смазку применять для такого узла?
ШРУС там обычный шариковый... только скорость вращения поболее приводных
раза в 4ре...

а светлая... может эмульсия ужЁ?

пс
может какая...на силиконовой основе...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Willy.

#38
jammer только вчерась про шрусу шарикового типа гуглил инфу тоннами. Отписался в соседней теме. Смазка в принципе или как на внешний ШРУС привода или на основе полимочевины синтетическая как для трипойдов - разницы немного. Главное полимочевинную не добавлять - не совместима с другими. Вот тут инфа тоже почитать. Смазка для триподов как раз желтовато-белая. Может она у вас и есть?
На сайте ликвимоле тоже, кстати, их сотрудники отписывались про смазку ШРУСов. сказали мол для всех шариковых где бы они не были - один тип смазки (давали ссыль), а для триподов мол у них нет, там другая.
А вот тут внизу перечень смазок для ШРУСОв.


Цитата: jammer от 05 марта 2014, 10:08
образовалась у меня пару лет назад на пыльнике этого шруса вентиляционное отверстие
Ээээ.... Чего кого куда? Это как так образовалось отверстие ?!?
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

отверстие как спрашиваешь, ну как как дыркой образовалось!

как всё сложно с этими смазками... мм... один маркетинг. кошмар!

belan79

Ну вот у меня тоже бяда с пыльником наружного шруса случилась! Так вот вопрос для замены мне потребуется набор пыльник +2 смазки +куча хомутов и более ничего? Или еще масло (какое и сколько?)
Нормальные герои всегда идут в обход!

Vad_63

зачем куча хомутов? всего 4 штуки :)
а масло я в редукторе менял "штоп два раза не вставать"... его там немного, 0,45 литра, не заливать же старое взад...  :)

ЗЫЖ
шозначид "какое"???  :crazy: а чо поменялось-та? фсю дорогу GL-5 лили... я синтетику  75W90 лью, у нас зимы холодные...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

belan79


А такой на подойдет на замену оригиналу?
Нормальные герои всегда идут в обход!

St.M.13

не прошло и два года, как обещал сфоткать пыльник, вот он "восьмерочный". С самого начало он был ровный, а сейчас его немного повело, но все равно целый
Terios 2007 г.в. ОАЭ, АКПП, 4WD, БК Мультитроникс

ЕвгенийСамарский

Цитата: St.M.13 от 03 сентября 2015, 12:39
не прошло и два года, как обещал сфоткать пыльник, вот он "восьмерочный". С самого начало он был ровный, а сейчас его немного повело, но все равно целый
нужно было немного подвинуть малый диаметр в сторону колеса,
чтоб пыльник несколько сжался...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)