0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
что-то не получается поставить +, Спасибо Большое. Эх, наглость второе счастье, а во внешний пыльник? и сколько по объему требуется?
Да и фиг с ними с плюсиками, не за крестики поди-кось общаемся По мануалу нужно 110 грамм и обязательно нужно полностью удалять старую смазку.Во внешний можно молибденовую для обычных ШРУСов. Что-нить типа Mobil CVJ 825 Black Star - ее часто рекомендуют производители для европейских авто.
а лишним не будет, если с другой стороны смазку обновить?
Цитата: St.M.13 от 24 Ноября 2013, 10:05 а лишним не будет, если с другой стороны смазку обновить?Если пыльники целые, то и смазка в порядке. Так что считаю, что "профилактическая" замена нецелесообразна. ИМХО
Царь, я помню ты говорил как это сделать , хотел уточнить, а привод при этом как держать? Напарник помогает, держит за вал привода а другой за диск дёргает, так?
Царь, ага , ну ладно, закрепил материал так скажем, про гайку привода я помню , это конечно основной момент. Погоди, ещё возник вопрос, а при этом надо же наверное от шаровой или от стойки отворачивать, чтобы всё дёргать вместе ? Я же так понимаю ,что диск должен ходить на шлицевом вале гранаты , чтобы получилась эта самая кувалда?