Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Тормозные барабаны - дисковые тормоза

Автор infis, 05 августа 2015, 00:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gennadi 78

Цитата: infis от 07 августа 2015, 01:20
при таком двигателе есть и хорошее преимущество - экономичность.
И еще мне не хватает 5-й передачи.
Ага, экономичность - это наш "конёк" :(
Ну хоть 5я передача у меня есть... (чес слово, не вру) Это верный признак хорошей машины. :D Иногда по трассе едет так быстро, что задумываюсь, нужно ли мне это...
И наконец, добавьте в подпись свой авто! Такое ощущения что мы говорим о разных автомобилях!
Как в детском саду, сравниваем горшки, "Ага, купил значит Териос, - а Хорёк то получше!"
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

infis

Перегревать мост на высокой скорости - лично у меня нет желания. А так я раша и до 150 км/ч разгонял, запас еще оставался. Не рассчитана трансмиссия раша на высокие скорости. Поэтому оптимальная его скорость на трассе - 110 км/ч.
Можно, конечно, спорить на этот счет. Будем считать это ИМХО.

infis

Цитата: Gennadi 78 от 07 августа 2015, 02:17
Ага, экономичность - это наш "конёк" :(
Ну хоть 5я передача у меня есть... (чес слово, не вру) Это верный признак хорошей машины. :D Иногда по трассе едет так быстро, что задумываюсь, нужно ли мне это...
Речь не идет о максимальной скорости, до которой можно разогнать автомобиль, чтобы он еще и управляемым был. Речь идет о том, какая скорость автомобиля не будет являться причиной быстрого износа. И двигатель, и автомат (МКПП, наверное, тоже), и трансмиссия раша не рассчитаны на высокие скорости. А кратковременные ускорения, естественно, никто не запрещал.
5-я передача есть в МКПП, но отсутствует в АКПП. Высокие обороты двигателя на скорости свыше 100 км/ч негативно сказываются и на ресурсе двигателя и на шуме в салоне. Возможно с МКПП это меньше заметно за счет разницы в оборотах. Мне это неизвестно.

Vad_63

2 infis
во-первых, вы действительно говорите о разных машинах...
во-вторых, а кто заставляет гнать-то? речь ваще о тормозах шла...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

infis

Цитата: Vad_63 от 07 августа 2015, 04:48
2 infis
во-первых, вы действительно говорите о разных машинах...
во-вторых, а кто заставляет гнать-то? речь ваще о тормозах шла...
Разных? Это о каких?
Я ответил на вопрос, который был следствием того, зачем что-то менять в машине. Изначально да, у меня вопрос был о возможности установить дисковые тормоза. Но затем разговор перешел в плоскость, а зачем вообще что-то менять, если конструкторы заложили другой функционал и/или характеристики.
Кстати, я как раз и не говорю, что из раша надо выжимать скорость - не для того он предназначен. Но вот более эффективные тормоза, на мой взгляд, ему бы не помешали.

А вообще тему можно закрывать. Ответа все равно никто не знает.

Видья

Цитата: infis от 07 августа 2015, 14:56
А вообще тему можно закрывать.
зачем закрывать?
а попи.деть? :biggrin:
как ты заметил тут форум по 2 поколениям машин..
терики/ками-первого поколения
и раши/бего/терики-второго поколения..
поэтому мы и попросили тебя в подписи подписать свою машину..
ибо согласись машины между поколениями, хоть и родня, но всё же разные)
про тормоза дисковые..
https://www.drive2.ru/l/3816580/
смотрю самоделкины есть в Россее..
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

jammer

Кстати товарищь Штофф тогда сделал себе нормальные тормоза и тормозить стало по его словам действительно как надо.

ЕвгенийСамарский

infis, а у Вашего авто спереди вентилируемые диск или простой?
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Willy.

Ай-ай-ай!!!! Убейте меня кто-нибудь!!! Я про первый терик пишу а тут речь про второй! Просмотрел название темы - посыпаю голову пеплом!  :(
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

doktorleks

Цитата: infis от 07 августа 2015, 04:27
Речь идет о том, какая скорость автомобиля не будет являться причиной быстрого износа. И двигатель, и автомат (МКПП, наверное, тоже), и трансмиссия раша не рассчитаны на высокие скорости. А кратковременные ускорения, естественно, никто не запрещал.
5-я передача есть в МКПП, но отсутствует в АКПП. Высокие обороты двигателя на скорости свыше 100 км/ч негативно сказываются и на ресурсе двигателя и на шуме в салоне. Возможно с МКПП это меньше заметно за счет разницы в оборотах. Мне это неизвестно.
Однако если заглянуть в ТТХ машины, то окажется что номинальный крутящий момент достигается примерно на 4500об, что говорит о том, что реально "ехать" машина начинает от 3500об как минимум. Т.о. я могу сделать вывод, что этот двигатель как-раз очень "любит" высокие обороты и свободно себя чувствует как раз не на низких.


   Высокая скорость это вообще понятие относительное: вы где в РФ видели трассы на которых можно разгоняться свыше 110км\ч, думаю не видели, так зачем вообще говорить о каких то скоростях свыше этих значений. Хотите ехать быстрее, вам в Европу или на трек, тогда и вопрос о пригодности Терика к гонкам будет актуален, а так это разговор ни о чем ИМХО.

В АКПП : 1-я    2.73 по ощущениям почти как пониженная в Ниве.
                2-я    1.56
                3-я    1.0 !
                4-я    0.69, куда еще пятую то толкать .   
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

infis

Цитата: ЕвгенийСамарский от 07 августа 2015, 19:51
infis, а у Вашего авто спереди вентилируемые диск или простой?
Обычный, то есть простой.

infis

Цитата: doktorleks от 07 августа 2015, 22:45
  Однако если заглянуть в ТТХ машины, то окажется что номинальный крутящий момент достигается примерно на 4500об, что говорит о том, что реально "ехать" машина начинает от 3500об как минимум. Т.о. я могу сделать вывод, что этот двигатель как-раз очень "любит" высокие обороты и свободно себя чувствует как раз не на низких.


   Высокая скорость это вообще понятие относительное: вы где в РФ видели трассы на которых можно разгоняться свыше 110км\ч, думаю не видели, так зачем вообще говорить о каких то скоростях свыше этих значений. Хотите ехать быстрее, вам в Европу или на трек, тогда и вопрос о пригодности Терика к гонкам будет актуален, а так это разговор ни о чем ИМХО.

В АКПП : 1-я    2.73 по ощущениям почти как пониженная в Ниве.
                2-я    1.56
                3-я    1.0 !
                4-я    0.69, куда еще пятую то толкать .
Да, Вы правы, что в РФ дороги не рассчитаны на высокие скорости. Но в то же время Вы вряд ли сами придерживаетесь скоростного режима согласно ПДД. Поэтому не будем лицемерить. Все ездят на авто по трассе с превышением скорости за редким исключением. И 120 км/ч по трассе - это крейсерская скорость для большинства современных автомобилей.
Возможно, я не прав относительно шума и оборотов, но по ощущениям ехать на раше на скорости свыше 110-120 км/ч уже не комфортно. Ну и все же у меня стойкое ощущение, что ехать на 3500 оборотах в минуту в течение хотя бы несколько часов - это приведет к быстрому износу как двигателя, так и навесного, да и трансмиссии. Рад ошибаться.

infis

Цитата: Видья от 07 августа 2015, 15:18
зачем закрывать?
а попи.деть? :biggrin:
как ты заметил тут форум по 2 поколениям машин..
терики/ками-первого поколения
и раши/бего/терики-второго поколения..
поэтому мы и попросили тебя в подписи подписать свою машину..
ибо согласись машины между поколениями, хоть и родня, но всё же разные)
про тормоза дисковые..
Ну я как-то не обратил внимание, что некоторые товарищи могут не смотреть название раздела :) Я ведь в "своем" разделе пишу :)
Цитата: Видья от 07 августа 2015, 15:18
https://www.drive2.ru/l/3816580/
смотрю самоделкины есть в Россее..
Ну не такой уж он самоделкин. Просто у него исполнение и комплектация была под барабаны, а он в результате изменил под диски. А вот в раше дисковые тормоза в принципе не предусмотрены, что печально. И еще. Я так понимаю, для барабанных и дисковых тормозов должны быть различные настройки гидравлики, чего товарищ явно не делал. После правильной настройки гидравлики он наверняка бы почувствовал разницу в торможении.

doktorleks

Цитата: infis от 08 августа 2015, 03:13
Да, Вы правы, что в РФ дороги не рассчитаны на высокие скорости. Но в то же время Вы вряд ли сами придерживаетесь скоростного режима согласно ПДД. Поэтому не будем лицемерить. Все ездят на авто по трассе с превышением скорости за редким исключением. И 120 км/ч по трассе - это крейсерская скорость для большинства современных автомобилей.
Ну поскольку я привык отвечать только за свои действия, то и относительно скорости движения пишу только за себя: я езжу по трассе 95-105км\ч, могу кратковременно , для обгона\перестроения ускориться. Так что вот...  :bt:
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Видья

Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012