Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Тормозные барабаны - дисковые тормоза

Автор infis, 05 августа 2015, 00:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

infis

Возможна ли замена барабанных тормозов на дисковые? Если да, то на какие? Как я понимаю, штатно сзади идут только тормозные барабаны. Соответственно, при всем желании поменять - только не оригинал, либо с существенными переделками.
Но помимо этого сразу возникает вопрос. А как насчет ABS?

Gennadi 78

Цитата: infis от 05 августа 2015, 00:55
Возможна ли замена барабанных тормозов на дисковые? Соответственно, при всем желании поменять - только не оригинал, либо с существенными переделками. А как насчет ABS?
Если не секрет, для чего это нужно? Штатная тормозная система, на мой взгляд неплохо работает. И задние барабаны в том числе. Ручник отличный.
Автомобиль не тяжёлый, не гоночный.     
Изменения (рукоблудство) в штатной тормозной системе, могут привести к печальным последствиям. Её рассчитывали и испытывали под данное авто. Кстати, АБС завязан через бортовой комп на спидометр и одометр.
Смысл, что то колхозить???
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Видья

это типа..купить задний привод и делать из него 4 вд :biggrin:
бред конеш..
тормоза у нас, что надо..
мы не на болидах ездим :to_become_senile:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

infis

По моим ощущениям даже такой легкий автомобиль не так эффективно тормозит, как тот же хорек, у которого все тормоза дисковые. Поэтому и задал вопрос, а возможна ли замена. Судя по всему, маловероятна, либо вообще не возможна. Но вот наверняка никто не знает?

Видья

сделать можно всё! но это будет стоить половина машины!
просто японцы, далеко не дураки..
раз поставили тут барабаны, значит так надо :biggrin:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

infis

Цитата: Видья от 06 августа 2015, 15:26
сделать можно всё! но это будет стоить половина машины!
просто японцы, далеко не дураки..
раз поставили тут барабаны, значит так надо :biggrin:
Ну дисковые тормоза в любом случае эффективнее, чем барабанные. Наверное с целью удешевления поставили сзади барабанные.

Gennadi 78

#6
Цитата: infis от 06 августа 2015, 15:33
Ну дисковые тормоза в любом случае эффективнее, чем барабанные. Наверное с целью удешевления поставили сзади барабанные.
Совершенно правильно!
Хочешь суперэффективные тормоза - заплати и возьми "Хорька" или "Лэнда".
Смысл взять Териоса и выносить себе мозг, добиваясь от него характеристик другого авто?
Териос - это Териос. Таким его сделали Японцы (как выше было замечено, не дураки)
Автомобиль эконом класса, со своими плюсами и минусами.
Могу ошибиться, но по моему Вы первый, кто ставит под сомнения эффективность тормозной системы данного авто. И единственный, кто желает внести в конструкцию указанные Вами изменения... :)
Катайтесь - Наслаждайтесь! Либо просто купите другое авто (с эффективными дисковыми тормозами) :bt:
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Vad_63

да я бы не отнес задние тормоза у териков к минусам... эффективности у них выше крыши, на его вес - с избытком, чего там изгаляться-то...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

Цитата: Gennadi 78 от 06 августа 2015, 16:21

Могу ошибиться, но по моему Вы первый, кто ставит под сомнения эффективность тормозной системы данного авто. И единственный, кто желает внести в конструкцию указанные Вами изменения... :)
ну тут был и есть один человек которого то же не очень устраивали тормоза так как он таскал катер на прицепе, но дисковые он по моему не хотел ставить
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Проблема слабого заднего контура не в барабанных тормозах а в такой их настройке.
К примеру на первом терике стоит гидравлический распределитель и ,внимание! Усилие на заднем контуре от гидравлики меньше чем усилие ручника. Конечно при таком результате тормоза заднего контура и всей машины в целом могут показаться слабыми и даже когда полностью вдавил педаль тормозной путь велик и даже больше с аналогичными Авто по весу. Что бы увеличить усилие заднего контура, надо заниматься с настройкой гидрораспределителя , но это опасно и конечно же это запрещает производитель.... В целом направление мысли думаю вам понятно...

Willy.

#10
Цитата: Gennadi 78 от 06 августа 2015, 16:21

Могу ошибиться, но по моему Вы первый, кто ставит под сомнения эффективность тормозной системы данного авто.
Фиг там! Не первый! Тормоза у терика то ещё мягкое г...но. Что есть, того не отнять. Сколько катался на каких машинах... Что на джипах в 2-3 тонны, что на пушинках типа витца - везде тормоза намнооооого лучше чем у нас. Про АБС вообще молчу - крайне несовершенен и норовит подъе..ловить на ровном месте.  :aq: 
Если бы это было теоретически возможно и укладывалось в 30 т.р., заморочился бы доведением до ума. А так... тормозить надо раньше.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

infis

Цитата: Willy. от 06 августа 2015, 22:32
Фиг там! Не первый! Тормоза у терика то ещё мягкое г...но. Что есть, того не отнять. Сколько катался на каких машинах... Что на джипах в 2-3 тонны, что на пушинках типа витца - везде тормоза намнооооого лучше чем у нас. Про АБС вообще молчу - крайне несовершенен и норовит подъе..ловить на ровном месте.  :aq: 
Если бы это было теоретически возможно и укладывалось в 30 т.р., заморочился бы доведением до ума. А так... тормозить надо раньше.
Ура! Значит я не один такой :)

Видья

Цитата: infis от 07 августа 2015, 00:49
Ура! Значит я не один такой :)
а слабый двигатель тебя не смущает? я бы воткнул туда минимум 150 лошадей!
или отсутствие понижайки?

Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

infis

Цитата: Видья от 07 августа 2015, 00:53
а слабый двигатель тебя не смущает? я бы воткнул туда минимум 150 лошадей!
или отсутствие понижайки?
Двигателя мне хватает. А вот от пониженной я бы не отказался. Если ставить туда более мощный двигатель, то по хорошему надо тогда и делать полноприводного монстра с двумя мостами с межколесными блокировками, например. Либо, наоборот, надо делать боле скоростной автомобиль. А так для этой машины двигатель вполне удачен. По сравнению со своими собратьями у него при таком двигателе есть и хорошее преимущество - экономичность.
И еще мне не хватает 5-й передачи. То есть нужна не понижайка, а повышайка :) Но в таком случае хана мосту будет очень быстро, поэтому приходится мириться с небольшой скоростью в угоду проходимости и надежности. Если сравнить с тем же хорьком, который легко и непринужденно летит по трассе, то на бездорожье он - корова. Его вэдовые качества очень посредственные в отличие от раша/териоса.

Видья

infis
напиши в подписи, какую машину имеешь..
как у меня, например..
что бы люди имели представление, о какой машине идёт речь :ad:
ну..если планируешь здесь постоянно тусоваться)
п.с.
ну я разгонял до 140 км/ч..в принципе нормально..
100-120 конеш самая комфортная для наших тачек)
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012