Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

О том, как я счастлива, что мой Камик на механике. :)

Автор Лакшми, 24 апреля 2008, 11:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Лакшми

Очередной выезд на дачу с ночевкой. Приехала поздненько и в усмерть уставшая (не подумайте, в хорошем смысле :drunk:). Предположив, что ночью скорей всего будет терпимо тепло (наивная чукотская девочка!), кинула одеяло на капот и с чувством выполненного долга завалилась спать.. Будильник. Шесть часов утра. Иду заводить Камика. Тихо издав гортанный звук, он замолкает, так и не заработав.. На градуснике минус 18. Дама в шоке! 8-(). Несколько ни к чему не ведущих попыток завести машину сподвигли на подвиг выдвигаться к местному централу. Через двадцать минут, с помощью неловких ухищрений привлечь внимание к одинокой блондинке, останавливается мушшЫна на джипе. Еще семь минут и счастье ВОТ ОНО! Оно в наличии фала в багажнике и "крючочка" к коиму можно зацепить данный фаллос! Я люблю тебя!! Механика! Очень! :yeaaahh:
http://nomer.avtobeginner.ru/rus/T744EM14.png[/url]     Камик 2001года, J102E, КЗ, МТ

shtoff

Цитата: Лакшми от 24 апреля 2008, 11:08
...мушшЫна на джипе. Еще семь минут и счастье ВОТ ОНО! ...

ЗдОрово :cool: Повезло тебе...
А механика причем?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Лакшми

с автоматом разве можно завести машину подобным образом?  :dont_know:
http://nomer.avtobeginner.ru/rus/T744EM14.png[/url]     Камик 2001года, J102E, КЗ, МТ

Arkon

Я бы не стал радоваться по двум причинам.
1. В -18 должна заводиться любая нормальная машина. Я своей начинаю прощать "незаводку" после - 25.
2. Насколько для двигателя хорош холодный пуск на застывшем масле? Когда ты волей или не волей прогреваешь движку с "автоматом", негативные последствия минимизируются.
Cami j102E, 2000 г.в., K3-VE

cam

Лакшми все автоматчики будут злорадствовать, а механики задирать нос. Что лучше, каждый будет хвалить свою машину. Это естественно, ни кто не скажет :" С коробкой я пролетел ". Ну разве садомазохист.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

s76


penfil

Да, ну, фиг с ней, с коробкой. Я тоже езжу на механике, хотя тут  дело случая, нашелся бы подходящий экземпляр с автоматом, ездил бы на автомате. Заинтересовало другое, а что можно делать на даче в -18?
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

whiteowl

А у них теплее почти не бывает. Что ж теперь и на дачу не ездить? А если на даче есть электричество, то надо позаботиться о подогреве, коли в мороз машина ночует на улице. А если электричества нет, то очень поможет каталитическая бензогрелка типа "Луч". Выдает 2-3 кВт тепловой мощности, нет пламени. Весь бензин сгорает в порах керамической пластины, она раскаляется докрасна. И инфракрасным излучением можно безопасно подогревать машину, и готовить, и отапливать.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

Димка_Doberman

whiteowl и каких размеров сие чудо?  цена какая?

Aborym

Цитата: whiteowl от 26 апреля 2008, 20:25
А у них теплее почти не бывает.

Ну якутия не крайний север же :) Бывает у них теплее, просто ещё весна и перепады температур большие
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

whiteowl

Димка_Doberman Данная печка довольно габаритна. Примерно 300х200х150 мм. Весит около 4 кг без заправки. Описывать ее довольно сложно. Буду в гараже - сфотографирую и выложу. В нижней части бачок  на 2 л. В заливной пробочке - насос, как в паяльной лампе. Раскочегаривать ее довольно долго. При плохой погоде. Но принцип тоже, как в паяльной лампе - наливаешь в чашечку бензин, поджигаешь, подогреваются трубопроводи и испарители, пары поступают в ячеистую керамическую конструкцию и в ее глубине сгорают. Такой печкой хорошо пользоваться, когда у нее много работы. Раскочегарил, приготовил обед, вскипятил чай, а потом еще подогреть, что-нибудь. Несколько часов подряд. Насчет цены не скажу. Произведена еще в СССР. Купил с рук в 1994г.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

Лакшми

Цитата: Arkon от 24 апреля 2008, 11:31
1. В -18 должна заводиться любая нормальная машина. Я своей начинаю прощать "незаводку" после - 25.
Верю! Мне это тоже очень не понравилось..  :undecided: подозрение на аккумулятор..
Цитата: Arkon от 24 апреля 2008, 11:312. Насколько для двигателя хорош холодный пуск на застывшем масле?
С первой зарплаты ставлю сигнализацию с автопрогревом..
http://nomer.avtobeginner.ru/rus/T744EM14.png[/url]     Камик 2001года, J102E, КЗ, МТ

Лакшми

Цитата: cam от 24 апреля 2008, 12:16
Лакшми все автоматчики будут злорадствовать, а механики задирать нос. Что лучше, каждый будет хвалить свою машину. Это естественно, ни кто не скажет :" С коробкой я пролетел ". Ну разве садомазохист.
Возможно.. %D
http://nomer.avtobeginner.ru/rus/T744EM14.png[/url]     Камик 2001года, J102E, КЗ, МТ

Лакшми

Цитата: penfil от 26 апреля 2008, 15:51
Заинтересовало другое, а что можно делать на даче в -18?
Например, ночевать..  ;)
Цитата: whiteowl от 26 апреля 2008, 20:25
А у них теплее почти не бывает. Что ж теперь и на дачу не ездить? А если на даче есть электричество, то надо позаботиться о подогреве, коли в мороз машина ночует на улице.
Вай! Как это теплей не бывает?!  8-()Летом, до +35. А на даче набегами, потому и  не продуман этот вопрос.. Косяк очевиден.. :ne_vinovat:
http://nomer.avtobeginner.ru/rus/T744EM14.png[/url]     Камик 2001года, J102E, КЗ, МТ

Лакшми

http://nomer.avtobeginner.ru/rus/T744EM14.png[/url]     Камик 2001года, J102E, КЗ, МТ