Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Mitsubishi L200

Автор NauFan, 17 июля 2015, 15:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

doktorleks

 Здорово, моя мечта, одно НО, после маневренности Териос сложно будет первое время.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

NauFan

Art, интересная инфа. Пока не вникал в мир сепараторов, долги раздаю)) Но спасибо за совет! расход около 10 литров. По трассе вчера ехал (100..120 км/ч), комп показывал 8.6 литров, я ему доверяю, он более-менее точный.

doktorleks, габариты конечно выросли существенно (все-таки 5 метров машины стало), но в гараж впритирку влезает! Пройти можно. Паркуется она задом хорошо, парктроник выручает сильно! Можно сказать что привык к габаритам! А про разворот - на 4х полосной дороге я териком разворачивался в 3 полосы (из левого ряда в правый), на эльке в 4 полосы (из правого ряда в правый).
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Art

NauFan, А как ощущения от дизеля? Подтвердите же, что ни в какое сравнение не идет с зажигалкой. Чуть тапку надавил и без всякого рева в точку ушел.))))))))) Ну и расход конечно радует. Будь L-ка бензиновая, то расход был бы 16-18 литров.
Toyota Cami была, сейчас Рено Дастер дизель с ESP

NauFan

Art, ну у меня машина все-таки 2 тонны весит, но разгоняется довольно резво, резвее терика. Да и лошадей опять же можно прибавить))
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Царь

Цитата: ЕвгенийСамарский от 28 июля 2015, 20:25

многое , что написано в мануалах и офиц. литературе
не соответствует действительности...
а опыт есть опыт!
:biggrin: манулы это одеяльно :new_russian: должно быть
а у нас в РОССИИ - вдохновение - (две по 0/5 и три по 0/7 :biggrin: ) без которого работать нельзя и интузазим...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

Цитата: Art от 31 июля 2015, 09:22
Тогда, скорее всего, ЭБН = ТННД. Примерно. По задачам.
агу, у тя на дусе какой двиг?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Art

Цитата: Царь от 31 июля 2015, 09:40
агу, у тя на дусе какой двиг?
К9К. 1,5 литра турбированный с топливной аппаратурой Дельфи. Выдает 90 кобыл и 200 ньютонов в диапазоне оборотов 1750-3000об/мин.
А вот новый Дастер оснащают каким то другим полуторалитровым двигателем, с топливной Континенталь. Тот выдает 240 ньютонов и... не помню, 106 вроде бы лошадок. Смотрю на него, облизываюсь.
Toyota Cami была, сейчас Рено Дастер дизель с ESP

Царь

http://www.dailymotion.com/video/x75kv5_moteur-renault-1-5-dci-85-ch_auto
имеет два электронасоса в баке за баком и каждая форса тянет на себя как насос...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Art

Цитата: Царь от 31 июля 2015, 10:31
http://www.dailymotion.com/video/x75kv5_moteur-renault-1-5-dci-85-ch_auto
имеет два электронасоса в баке за баком и каждая форса тянет на себя как насос...
Все правильно. 2 насоса в баке и за баком, это читай ТННД. А то, что каждая форса тянет, это Комон Рейл. По сути четыре маленьких ТНВД. ТНВД сейчас уже устарел, стараются везде ставить Комон Рейл, но сути дела это не меняет. Есть 2 типа насосов: низкого и высокого давления.
Toyota Cami была, сейчас Рено Дастер дизель с ESP

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Великий Лух

Ветку почистил. Лишнее удалил.

Горячие, блин, финские парни...
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Великий Лух

Да, кстати, мое мнение по теме ветки - L200 мне лично совсем не понравился.
Тесный салон, жесткая подвеска, весьма средненькая управляемость на плохом покрытии из-за легкой задницы (при пустом кузове). УАЗ Патриот в этом плане мне понравился больше. При практически одинаковой "надежности".
В общем водители у нас на работе предпочитают УАЗы и я с ними согласен.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

NauFan

Великий Лух, это был новый или старый эль? У меня прям противоположное мнение))
Но по плохой дороге не ездил еще, и плюс жопа всегда немного загружена (весом кунга).

Вчера ездил в Каширу, примерно 130км в одну сторону, расход по БК в конце поездки составил 8.0л на 100км!
БК показывает довольно точно.
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

doktorleks

Почитываю статьи про Патриот, впечатление что это просто ржавое ведро с кучей негодных шестеренок уже не поменяется, скорее всего. УАЗ даже хуже Нивы по нуждаемости и стоимости ТО, судя по отзывам.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Царь

Цитата: doktorleks от 03 августа 2015, 18:17
Почитываю статьи про Патриот, впечатление что это просто ржавое ведро с кучей негодных шестеренок уже не поменяется, скорее всего. УАЗ даже хуже Нивы по нуждаемости и стоимости ТО, судя по отзывам.
не я бы так не сказал УАЗ по выгоднее нивы в плане ремонта, патриот не... из уазов -  хантер более надёжный
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!