Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Toyota Rush 2007, стучит рулевая рейка. Покупать новую или нет?

Автор андроу, 05 марта 2013, 14:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vad_63

вот же блин, а... :biggrin:
ты понимаешь, что речь идет о "сухой" рейке без ГУРа? и кроме как этого "чуть-чуть" в ней ваще ничего смазываеющего нету... :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Ну дак да , я понял, правда, чуть позднее.
Да на самом деле и в гур  рейке там сами зубцы неахти помазаны ...

А шлифовал то зачем ?

Видья

Вад..а мне дураку..не понятно..как наша "электро" рейка работает?
я думал должен быть какой то электро привод или моторчик, но его то нет :)
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

ЕвгенийСамарский

Цитата: Видья от 25 июня 2015, 14:05
Вад..а мне дураку..не понятно..как наша "электро" рейка работает?
я думал должен быть какой то электро привод или моторчик, но его то нет :)
под руль посмотри!!!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

jammer

Вообще  я так понимаю в электрорейке вся нагрузка на зубчатую пару ложится в отличии от гур .

Vad_63

Цитата: jammer от 25 июня 2015, 14:03
...
А шлифовал то зачем ?

дык тама ваще веселье было  :biggrin:
короче, когда-то граждане просохатили пыльник, под пыльник попало фсЁ что туда попадает и набилось фсЁ что туда набивается, наружная часть рейки пошла коррозией, гамно затерло в уже подношенную втулку, втулка превратилась в притирочную оправку, а рейка постепенно стала слегка неравномерно-овальной... :crazy:
рейку шлифовали до круглого сечения, а новую втулку, ессна, изготавливали уже по новый диаметр... :ne_znau:

Цитата: Видья от 25 июня 2015, 14:05
Вад..а мне дураку..не понятно..как наша "электро" рейка работает?
я думал должен быть какой то электро привод или моторчик, но его то нет :)
Самарский ужо ответил :)
у нас самая дешевая реализация ЭУР - моторчег в салоне...  :bt:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Видья

Цитата: Vad_63 от 25 июня 2015, 14:12

Самарский ужо ответил :)
у нас самая дешевая реализация ЭУР - моторчег в салоне...  :bt:
:bt: чудеса..
надо посмотреть..хде он там запрятан.. :biggrin:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

ЕвгенийСамарский

Цитата: jammer от 25 июня 2015, 14:10
Вообще  я так понимаю в электрорейке вся нагрузка на зубчатую пару ложится в отличии от гур .
точно так!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Видья

ох уж эти рукожопые :baklan:
ну вобщем подняли машину в автосервисе..сняли защиту, открутили гайку на рейке, а эта железка, которая полумесяцем не вылазит :training1:  и так её и этак..всякими разными пинцетами..не фига!
сверху набили смазки и закрутили гайку! отдал 1000 руб..отъезжаю..чувствую рейка ходуном ходит и руль стучит..
разворачиваюсь..говорю: "плохо затянули гайку!"
отвечает главнюк: "мы же метку поставили, как было так и затянули!"
спорить не стал! не моё это! поехал домой и за домом, сам снял защиту, из болта сделал ключ, под эту гайку..
короче подтянул как надо :biggrin:
п.с.
автослесарь уверял, что в рейке не может быть влаги и вряд ли смазка поможет от скрипа!
ну время покажет..если опять заскрипит..буду ремонтировать рейку :bt:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Vad_63

влага могет быть под пыльниками, а не под гайкой :)

а за косарь вопчем-то могли 2 наконечника расцепить и 5 болтов открутить, чтобы нормально сделать... говнюки ленивые...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Сверху смазку на сухарь навалить бесполезно, делал я так уже , когда был совсем зелёным.
Затягивать , да конечно метку ставить желательно , так же делаю, но надо на ощупь, крутишь, пружина сжимается, потом тюк-встало, всё, больше тянуть ненадо - готово!

А чо вы этсамое, вообще блин, хотите рейку смазать, снимите пыльник с рулевой тяги со стороны руля, вбок выкрытите руль,  в эту сторону, вот вам и рейка и зубцы!

Видья

Цитата: jammer от 26 июня 2015, 11:58
А чо вы этсамое, вообще блин, хотите рейку смазать, снимите пыльник с рулевой тяги со стороны руля, вбок выкрытите руль,  в эту сторону, вот вам и рейка и зубцы!
учту этот способ :bt:
мы рассматривали этот сухарь на картинке, он вроде с отверстием..
да..если честно понятно, что смысла не было сверху мазать..но делать было нечего..раз вытащить не смогли :(
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

jammer

Видья,  да так и надо сделать, если чисто зубчатую надо смазать, оно же и на сухарь попадёт!
Я сухарь у себя этот вытаскивал пару недель назад, может видел где то фотки проходили, сначала такой раз, ща думаю пальцами вытащу и никак , ну понятно дело, взял типа небольших пассатижек и на разжимание зацепил за внутренний диаметр сухаря. 

Видья

да тоже на расжимание пробовали..не получилось :training1:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

AND

всем привет
а никто не думал установить вместо ЭУР гидро рейку
разговор идёт про ТЭРИК 2
кузов то один и тот же
мож вложиться один раз в контрактную ИЛИ НОВУЮ деталь и ездить
у кого какие мыслишки по эму поводу !
В прошлом:  2006г,в, МКПП, ПРОБЕГ 115000т,км, 4Wd, двигло 1500см  (3SZ ) "АРАБ"
В настоящем: 2009г,в, МКПП, ПРОБЕГ 53т,км, 4Wd, двигло 1500см,  3SZ "ИТАЛЬЯНЕЦ"