Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Сорвало верхний патрубок радиатора

Автор Rudik.S.W., 07 июня 2015, 21:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gart

Цитата: jammer от 08 июня 2015, 11:35
Не может повыситься давление если термостат заклинит ... этого и быть не может, перегрев да, повышение давления нет...
А если так: термостат подзаклинило => ОЖ закипела => давление повысилось => крышка не сбросила => шланг сорвало => резкий сброс давления подрасклинил термостат, он заработал.  Связь есть? ИМХО вроде есть.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

Больно все сложно, заклинило , отклинило вдруг... заклинивание термостата это тема №2 а тут срыв патрубка из за повышения давления , за контроль давления следит крышка.

Что сейчас выдумывать , патрубок на место и езди смотри , греется или нет , вот когда будет греться тогда и будем про термостат говорить а пока дело в хомуте вообще.

ЗЫ: было у меня подобное , верхний патрубок сочиться начал, хомут оригинальный , все хорошо а вот начал,  провел ТО в этом месте, все в идеале теперь.
Gart,    а если вспоминать наши москвичи и жиги, то  там вообще постоянно все сочилось и текло и не парились, нормой было и термостат меняли в последнюю очередь, когда уже кипели непереставая.

Gart

Всё верно, я по порядку и написал:
Цитата: Gart от 07 июня 2015, 21:55...Если проблема не с хомутами и крышкой радиатора, то это первый звоночек к замене термостата...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer


Vad_63

Цитата: jammer от 08 июня 2015, 11:49
...   а если вспоминать наши москвичи и жиги, то  там вообще постоянно все сочилось и текло и не парились, нормой было и термостат меняли в последнюю очередь, когда уже кипели непереставая.

вот чем быстрее ты забудешь о том, что и как было на жигулях\москвичах  с моторами из 60-х годов, тем дольше будет жить твой инжекторный люминь конца 90-х...  :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

#20
Vad_63,  а это я кстати в сторону Gart- а говорю , т.к. он любит вспоминать свой москвич.

А вообще батя это почему , память про былые тачки не дает нам развиваться?

Gart

Да, я люблю свой первый Москвич 79-го года. :to_become_senile: Он многому меня научил.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

Да вот в том и дело,  моя первая машина была жига ваз 21043,  и у меня осталось хорошее впечатление о ней , она вся сгнила собака, но не подвела меня не разу.

Vad_63

каждый мотор учит по-своему... даже старый... :crazy:

а в целом, ориентироваться в эксплуатации на старые моторы с огромными эксплуатационными допусками, это приблизительно тож самое, что забивать гвоздь мобилкой и рассказывать о том, что недавно тож самое без особых последствий делал трубой советского "шахтного" телефона... :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Vad_63,  в целом согласен , когда появился у меня терик  и мне в последствии пришлось столкнуться с ремонтом мотора и других агрегатов я понял, насколько все точно , что все гораздо лучше по состоянию , чем на тех же жигах было а как все бренчит и колотит...  :crazy: 

ЕвгенийСамарский

Цитата: Rudik.S.W. от 08 июня 2015, 02:51
...
Как может быть связано глушение двигателя и срыв патрубка, не понял Вас ?
в перегретом ДВСе давление ОЖ нарастает лавинообразно.
Цитата: Rudik.S.W. от 08 июня 2015, 02:51
...
Честно говоря, заглушить - это первое, что пришло мне в голову )
...
Цитата: Rudik.S.W. от 08 июня 2015, 08:21
А вообще, интересно: Вот говорите "не глушить двигатель" - а что делать в такой ситуации тогда ??
первое правило: ни в коем случае не глушить,
печку на полную!!!  поливать радиатор и ДВС(аккуратно!!!) чем придется:
вода из запасников, омывайка, охлаждайка, вода из лужи, минералка...
ну, понятно, без излишеств!

пс
пробка блока под турбиной...

охлаждайку достаточно слить через радиатор(можно патрубок скинуть...
термостат в "жопе башки" :D
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Vad_63

а я бы не рекомендовал поливать перегретый двигун... для полива надо шибко хорошо представлять что там унутре происходит...  :crazy:
печку на полную и пусь на холостых остыват... хуже сиравно уже не буит, а опускать темпапатурку лучше плавненько... :training1:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Gart

Да, лить только на радиатор :)
Цитата: ЕвгенийСамарский от 08 июня 2015, 14:43...поливать ... чем придется... ну, понятно, без излишеств!
А чего ... тоже вариант :laugh3:
Ох и нафлудили мы тут... :baklan: :beer:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

>...чем придется...
А если из жидкости в машине только водка!...
?

Vad_63

Цитата: jammer от 08 июня 2015, 15:28
А если из жидкости в машине только водка!...
?
тогда излишествами...  :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Цитата: Gart от 08 июня 2015, 15:20
...
Ох и нафлудили мы тут... :baklan: :beer:

ну не совсем флуд... опытом делимса... :ouch: :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong: