Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

не горит правый передний поворот

Автор -pwr-, 15 мая 2015, 16:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-pwr-

Изначально не горела вся фара. Лампочка целая. Залез я под крыло и увидел толстый узел обмотанный изолентой, а над этой обмоткой провода торчали без оплетки (перебитые), размотал всё это и увидел провода собранные из кусочков пересохшие и сломанные местами. Всю эту хрень я снял до места облома проводов, там примотал новые, туманка загорелась, а поворот "собака" не захотел (мультиметр ничего не кажет на концах, значит перебой где-то раньше, возможно где-то под бампером, т.к. пол года назад была небольшая авария в этот бок).
Вопрос: где этот провод можно раньше поймать? Хочу проверить если где-нибудь под капотом они целые, то от туда новые кинуть.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD, 38ru

-pwr-

Может дело и не в обрыве, я вот подумал может где чё замкнуло, я ведь все провода оголенные заизолировал, подскажите как вообще можно проверить (не охото сервисменам платить возможно за мелочь)?
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD, 38ru

Царь

#2
там 3и провода , один общий - масса, один + на туманку  и один + на указатель поворота, всё просто, но если масса в обрыве или  подключена не в нужную точку на фаре то туманка будет гореть через лампу поворотника, а поворотник через лампу туманки если она включена на торпеде (без включения габаритов).
из этого делаем вывод - раз поворотник ваще не включается, то либо на него нет +, либо туманка не включена на торпеде. идём включаем туманку и поворотник (габариты не включаем) и снова смотрим - нет поворотника - ищем обрыв до него...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

-pwr-

Царь, попробовал что ты написал, никакого эффекта не увидел.

у меня там 4 провода, 2 на туманку и 2 на поворотник.
2 провода к поворотнику не были полностью перебиты, только изоляция повреждена (сужу только из того что вижу) их я просто заизолировал (от сюда и предположил что замкнуло).


а вообще если я под крылом провод отцеплю от корпуса я смогу провода вытащить в капот? просто у меня ощущение что он перебит в не видном месте
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD, 38ru

Царь

Цитата: -pwr- от 18 мая 2015, 07:03

2 провода к поворотнику не были полностью перебиты, только изоляция повреждена (сужу только из того что вижу) их я просто заизолировал (от сюда и предположил что замкнуло).


а вообще если я под крылом провод отцеплю от корпуса я смогу провода вытащить в капот? просто у меня ощущение что он перебит в не видном месте

провод сгнил скорее всего - так как изоляция нарушена.
проверяй контролькой на поворотнике провода , один конец контрольки брось на АКБ на плюс и на тех двух проводах на одном из них должна загореться контролька - это масса, загорится значит масса есть копай другой провод  он плюсовой...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

когда изоляция на проводах нарушена я их пробую на разрыв, если провод внутри гнилой изоляция тянется и рвётся, самый быстрый и верный способ...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

-pwr-

всё обошлось (хорошо погода не подвела и время выдалось), пол часа лежа под бампером и ещё немного изоленты и пока всё работает (нашел ещё несколько мест оголенной изоляции, заизолировал, попробовал всё работает). Так я и не понял в чём конкретно причина, вроде на корпус не замыкало, только может между собой замыкали.


А если между собой замыкали - это ведь КЗ или нет? почему никакой предохранитель не сгорел или ещё чего хуже?



проводка конечно состарилась(провода дубовые и местами "такие" трещины), даже не знаю буду что-то делать или попробую так поезить ещё годик, а там буду менять на что-нибудь посвежее, жаль в нашем городе не видел в продаже ни разу Terios II, так то нравится мне терик :)
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD, 38ru