Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

какого производителя масла выбрали?

Автор Валера, 07 октября 2007, 13:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Долго читал тему про масло и к 8 странице забыл каких масел больше - вобщем давайте проголосуем! победитель определится !

Mobil
85 (13.8%)
Castrol
105 (17%)
Shell
77 (12.5%)
Valvoline
8 (1.3%)
Esso
20 (3.2%)
Arai
2 (0.3%)
Toyota
62 (10%)
BP
8 (1.3%)
Total
10 (1.6%)
Chevron
3 (0.5%)
Liqui Moly
27 (4.4%)
ZIC
24 (3.9%)
Хадо
16 (2.6%)
Elf
6 (1%)
Motul
26 (4.2%)
Mannol
8 (1.3%)
Neste
10 (1.6%)
Lukoil TNK и т.п.
21 (3.4%)
Другое не наше
100 (16.2%)

Проголосовало пользователей: 605

Царь

 с тойотовским 5w30 будет дороже чем с ЛМ. тойотовское гидрокряк на 5 тык, ЛМ на 7-9 тык.синтетика http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2121
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

raks

Цитата: Царь от 18 апреля 2015, 17:24
с тойотовским 5w30 будет дороже чем с ЛМ. тойотовское гидрокряк на 5 тык, ЛМ на 7-9 тык.синтетика http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2121

Что имеется ввиду под гидрокряк? Гидрокрекинговые масла? И цифры откуда?
ПиСи Просто любопытство.
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Царь

Цитата: raks от 18 апреля 2015, 17:51
Что имеется ввиду под гидрокряк? Гидрокрекинговые масла? И цифры откуда?
ПиСи Просто любопытство.
гидрокрейтинг -да.
цифры личные эксперементы и тут подтверждение -лабораторный анализ http://www.oil-club.ru/forum/forum/33-laboratornie-analizi-svezhie-voa/
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Царь,  там у Лм есть и гидрокряки 5на30 , которые типа для азии , на них и цена небольшая, по моему про них Алексей с Орла и говорил.

Царь

Цитата: jammer от 18 апреля 2015, 19:17
Царь,  там у Лм есть и гидрокряки 5на30 , которые типа для азии , на них и цена небольшая, по моему про них Алексей с Орла и говорил.
вполне возможно он про них и говорил, но я на них больше 5-6 тык не ездил бы...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

ну все верно ,да говорищь!
чувствуется школа ойл-форума :D

Царь

сёдня форда делали, ГРМ меняли, сняли крышку клапанную а там как в новом двигателе, форд уже ржавый со всех сторон, а ДВС чистенький, дык вот мася льёт мобил 1 5в40 синтетика меняет через 6 тык, на одометре за 200 тык. ваще реально чисто как в новом движке.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

raks

Цитата: Царь от 18 апреля 2015, 18:36
гидрокрейтинг -да.
цифры личные эксперементы и тут подтверждение -лабораторный анализ http://www.oil-club.ru/forum/forum/33-laboratornie-analizi-svezhie-voa/
Люкви разве относится к гидрокрекинговым маслам?
Т.е. как понял имеется ввиду потеря свойств синтетических присадок?
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Царь

Цитата: raks от 19 апреля 2015, 16:51
Люкви разве относится к гидрокрекинговым маслам?
Т.е. как понял имеется ввиду потеря свойств синтетических присадок?
есть гидрокряк а есть чистая синтетика вот тут смотри http://liquimoly.ru/products.php?cat=122
гидрокряк это простыми словами - из минералки путём перегона делают масло со свойствами синтетического, а присадки в маслах в основном одинаковые.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

Цитата: raks от 19 апреля 2015, 16:51
Люкви разве относится к гидрокрекинговым маслам?
Т.е. как понял имеется ввиду потеря свойств синтетических присадок?

1. ликви относится к любым...  у любого производителя масел есть и синтетика и гидрохрюкинг... а Царь говорил о конкретном масле LM Synthoil High Tech 5W-30...
2. да, у гидрокрекинговых масел пакет присадок вырабатывется раньше, чем у синтетических...

ЗЫЖ
а вона он уже сам отпейсал, пока я в буквах ковырялся  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

разведка

Доброго времени народ!
Как понял, к общему знаменателю по выбору масел, не пришли.
Предлагаю ознакомиться с таблицами с сайта http://www.oil-club.ru/forum/topic/5034-sravnitelnaja-tablica-masel-iz-nashih-lab-anali/page__st__90 Весьма интересная подборка, и удобно сравнивать. Есть еще интересная имфа здесь http://melbu.livejournal.com/177016.html (возможно реклама). Для вообще начинающих http://catalog.autodela.ru/article/view/3262.
Но предлагаю посмотреть на выбор масла ещё под одним углом, кто как ездит. У кого то агрессивная езда, кто то спакоен как слон. Это тоже влияет на работу масла, а так же внешняя температура, качество бензина, состояние двигателя. Невозможно найти два одинаковых двигателя по состоянию. Да и несоответствие надписи на банке содержанием!!!!!!!!! Это вообще самая больная проблема! На мой взгляд :aq:  я и официалам не особо доверяю, не потому что они нас хотят обмануть, а потому, что и они не могут точно знать, что залито в тару которую они продают..
"Опыт pастёт пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию...Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво." Великие слова :bt: :bt: :bt: . Но все же, надо разобраться, что ближе к нашим трудягам-машинкам?
Про гидрокряг, вот здесь в конце хорошо прописано, и вообще грамотно http://avtomarketkar-go.ru/info/jap_car .
Предлагаю: Коротенько и конкретно отписаться о своем опыте использования масел.
Машинка 2001 года, два водителя, стиль езды разный, пробег 133456 км
Лью (пока) Кострол 5W30 синтетику, заметил
- потение сальников,
- уход масла (около 2 л. на 5000 км) Явных потеков под машиной нет.
- тяжелый запуск при холоде (ниже -20 гр.)
Думаю отказываться от кастрола. смотрю в сторону полусинтетики.


Я ещё поищу информацию, если что интересное будет поделюсь.


Териос 2001 г.в., J102G, К3, автомат, правый

Vad_63

коротенько отписываюсь...

когда потеют сальники и мотор жрет 2л масла на 5тык, то как минимум проверяют вентиляцию картера, общую загаженность систем, по необходимости дефектуют и ремонтируют мотор, а не меняют синтетику на полусинтетику, начитавшись интернетов...
если мотор исправен, ты хоть на лукойле езди при условии соблюдения штатной вязкости и климатических требований, ничего потеть и угорать не будет... только меняй через 3тык...

сколько можно воду в ступе толочь...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Gart

Цитата: Vad_63 от 09 мая 2015, 03:17
если мотор исправен, ты хоть на лукойле езди при условии соблюдения штатной вязкости и климатических требований... только меняй через 3тык...
Соответствует моему опыту в роли автолюбителя :beer:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Willy.

Просто оставлю это тут.
152558  MOBIL 0W40 4 L

(150031)
(152081)

152566  Mobil Super 3000 5W40 - 4 литра
(152061)
(150013)

152568 Mobil Super™ 2000 X1 10W-40        1100р
(152050)
(150018).
В скобках равнозначные но старые артикулы. Впрочем по ним тоже много где ещё можно купить
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

BlueBill

До вчерашнего дня заливал голландское Aimol Sportline 0W-40, но теперь этой марки более не будет, по известным причинам, поэтому пришлось перейти на Motul 8100 ECO-nergy 0W-30 из Франции...   :dont_know: :to_become_senile:
DAIHATSU TERIOS KID J111G EF-DET АКПП 4WD 1998
Если Вы не умеете врать - так и скажите, - Вам всё равно не поверят!..