Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

какого производителя масла выбрали?

Автор Валера, 07 октября 2007, 13:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Долго читал тему про масло и к 8 странице забыл каких масел больше - вобщем давайте проголосуем! победитель определится !

Mobil
85 (13.8%)
Castrol
105 (17%)
Shell
77 (12.5%)
Valvoline
8 (1.3%)
Esso
20 (3.2%)
Arai
2 (0.3%)
Toyota
62 (10%)
BP
8 (1.3%)
Total
10 (1.6%)
Chevron
3 (0.5%)
Liqui Moly
27 (4.4%)
ZIC
24 (3.9%)
Хадо
16 (2.6%)
Elf
6 (1%)
Motul
26 (4.2%)
Mannol
8 (1.3%)
Neste
10 (1.6%)
Lukoil TNK и т.п.
21 (3.4%)
Другое не наше
100 (16.2%)

Проголосовало пользователей: 605

Vad_63

Цитата: Царь от 02 апреля 2015, 06:08
:nea: можно и не верить и на нашем форуме смысл о чем то говорить :crazy:
...

ачО, у нас ктота еще верит?  :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Чумадан

Цитата: KatKar от 01 апреля 2015, 18:18

http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1725946/


А свечи NGK (и подделки и оригинал) я не беру уже давно Denso рулит )

Очень занимательно, но до сих пор поддельных свечей мне так и не продали)), я работаю в мультибрендовой компании, поэтому мне не важно какие свечи покупают клиенты, у нас есть и те и другие. Но разговоры о количестве подделок больше разговоры.
Приведенный пример в основном касается изделий для автотаза, на южке их огромный выбор)
Daihatsu Tanto 2010 г. Тантюша
Nissan Cube 2009 г. z12 Квадрат в кубе.

Willy.

Цитата: Царь от 02 апреля 2015, 06:08
:nea: можно и не верить и на нашем форуме смысл о чем то говорить :crazy:
взято от сюда http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
Ну тогда поясни ка ситуацию. 2 теста, не то что разные, а противоположные результаты.  один раз сгорело типа bmw другой - кастрюсь. ну и как так?
Как по мне, два таких теста говорит только о том, что те кто проводил тесты малёха или лажают или мухлюют.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Царь

в одном масле синтетическая основа и возможно пао масло
во втором "синтетический" гидрокряк а в нём загуститель масла (для поддержания вязкости масла) - вот этот загуститель при высокой температуре быстро умирает и масло гидрокряковое  превращается в амно.

гидрокрекинг – это технология очистки, а также улучшения характеристик и параметров минеральной основы до «синтетических» путем сложной химической обработки.

на самом деле этот экспиремент - это ускоренное старение масла при экстремальной температуре, т.е. любое масло и в том числе гидрокряковое, при нормальной температуре и без фанатизма короч отработает норм, но не каждое масло выдержит экстремальные нагрузки, а это значит что такое (синтетическое) масло может гаразда дольше и с меньшим износом в ДВСе работать
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Willy.

Всё это понятно, но всё не о том.
Два теста. Два одинаковых масла. Противоположные результаты? Или хотите сказать, что вот в одном случае кастрол гидрокряк а БМВ "честная" синтетика, а во втором тесте всё вдруг наоборот стало? Не бывает так. Более чем уверен, что кастрюли оба отличаются только тем, что вязкость отрегулировали там по разному присадками, а основа одна в обоих бутылках кастрола.  И у БМВ тоже на обе бутылки основа одна.
Х.з. когда вижу такие тесты полностью теряю доверие к тому кто их проводил. Либо ошибка в самих экспериментах либо х.з.

Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

Это почему это гидрокряк превращается в амно а синтетика что , нет?... синтез или гидрокрекинг это в первую очередь способ получения базового масла а присадки - это уже другая стадия и они присутствуют в маслах полученных обоими способами.

Царь

Цитата: Willy. от 03 апреля 2015, 12:44
Всё это понятно, но всё не о том.
Два теста. Два одинаковых масла.
масла разные 1 - 0w40 2 - 0w30 и разный у них состав.


Цитата: jammer от 03 апреля 2015, 13:04
Это почему это гидрокряк превращается в амно
Цитата: Царь от 03 апреля 2015, 06:55

гидрокрекинг – это технология очистки, а также улучшения характеристик и параметров минеральной основы до «синтетических» путем сложной химической обработки.




основа минеральное масло, загустителями стабилизируют вязкость, остальные присадки моющие -  противоизносные - экономичные.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

разведка

Цитата: Царь от 01 апреля 2015, 06:09
ксенум рунер 5в30 катал угарает сильно...
На сколько сильно? Угарает или уходит? Угар, подразамевается , попадание в горшки?
Можно подробнее, плииз.
Териос 2001 г.в., J102G, К3, автомат, правый

Царь

угар масла присутствует и у исправного ДВСа 50-200 мл на 1000 км, так вот ксенум рунер угарал 500мл на 1000км, сменил масло стало всё в норму. покупал его единожды у проверенного продавана...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Zuppoff

Доброго дня всем. Купил Камика зимой - 2000г J100 1.3 HC-EJ, судя по сервисной книжке скоро подходит срок замены масла в моторе. До этого был залит Shell Helix Ultra 5w40, но сейчас цена на него кусается. Есть вариант взять Totachi 5w20 или 5w40 оба синтетика за 1500р примерно, а еще есть Shell Helix Ultra ECT 5w30 за 1300р. Посмотрел по докам, вроде рекомендуется для этого двиги 5w30 или 10w30, вот и созрел вопрос, а можно ли 5w20 или не стоит? В общем порекомендуйте недорогое на ваш взгляд.
Toyota Cami 2000 HC-EJ

Vad_63

Цитата: Zuppoff от 07 апреля 2015, 08:19
... Есть вариант взять Totachi 5w20 или 5w40 оба синтетика за 1500р примерно...
синтетика в принципе не может стОить 1500 за 4л... особенно сейчас...  :crazy: врут, цволочи... это гидрохрюкинг... гидрокрекинговое масло...  менять через 5 тык без вариантов...

и это... 5w20 тебе в НС никак не катит... рабочая вязкость должна быть 30-40...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

Цитата: Zuppoff от 07 апреля 2015, 08:19
вот и созрел вопрос, а можно ли 5w20 или не стоит? В общем порекомендуйте недорогое на ваш взгляд.
5w30
http://vladivostok.farpost.ru/motornoe-maslo-moly-green-black-5w30-sn-gf-5-4l-31769363.html
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Zuppoff

Toyota Cami 2000 HC-EJ

Царь

Цитата: Zuppoff от 07 апреля 2015, 13:38
хорошее? много где его видел, но не придавал значения
вполне себе хорошее :V: ценег вкусный у вас на него. 5000-7000 км можно катать на нём зависит от качва бенза


возможно будет интересно на скока оно хорошее вот тут почитайте как проверять масло в моторе...
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnaja-proba-masla/
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

AlexeyOrel

Езжу на  LiquiMoly 5W-30 синтетика    думаю попробовать  Toyota 5W-30  синтетика  .. по деньгам примерно одинаково ..
Посоветуйте кто что пробовал из   Toyota   масла ?

Понимаю и думаю важнее что бы масло было не паленое  ..

С Кастролом пробовал на  MAzda 323  ; Honda Accord    много дыма и жора  :((  может  и Кастрол был паленый не знаю

С LiqMoly  двигатель точно работает мягче и тише  , меняю через 8 -9 тыс км   :bt: :bt: :bt:
Сейчас заказал   снова LiqMol  5W-30  но в след раз   попробую Toyota  :to_become_senile: :to_become_senile: :bt:
Качество и Япония вещи очень связанные !!!
Daihatsu Terios 1997 г / HC-J100