Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Блокировка "заднего дифференциала" или как тронуться с места в гололед

Автор frenk79, 25 февраля 2015, 23:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Willy.

Смысла нет. LSD "живет" 100-150 тыс. Потом тихо дохнет и не блокирует ничего. Даже если найдешь Б.У. вероятнее всего он труп. А новый стоит атомного бабла :))
не 100 тыр как пишут, по 65 точно. Там весь то мост менять нае надо, только потрошка, на сколько я понимаю.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Vad_63

Цитата: Willy. от 20 марта 2015, 10:53
... Там весь то мост менять не надо, только потрошка, на сколько я понимаю.
а полуоси по шлицам одинаковы?
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

полуося вроде все одинаковые, а диф ЛСД 62 770 на емэксе стоит...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Willy.

Не могу утверждать. Но картинк по каталогу предлагает на выбор диф. с LSD и без. А все остальное не предлагает. Вывод - должно одинаковое быть... Вроде... А там х.з. ;)Вот ещё вопрос: а можно зная frame выяснить какой у меня стоит? А то мож я че не знаю? :))
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Gart

Цитата: Willy. от 20 марта 2015, 11:31...А то мож я че не знаю? :) )
Меньше знаешь - дольше не копаешь :crazy:
А то буш думать, что там У-УХ, а оно УПС... и копаешь, копаешь... :D
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Vad_63

Цитата: Willy. от 20 марта 2015, 11:31
...Вот ещё вопрос: а можно зная frame выяснить какой у меня стоит? А то мож я че не знаю? :) )
ну давай попробуем, у мну джаповские каталоги установлены...  :crazy: тока ачо изменитса-то?  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Willy.

Да я честно говоря бздю в сильное гагно лезть. По факту машину сажали только 1 раз... и то на летней резине и не я. Пока гнали из Тамбова в Ростов. Решил значит сменный водитель выяснить как она едет по грязи. Ага, выяснил :) На шоссейре по берегу ручья - никак :) )
Vad_63, даю номер: j100e-0001556 нуля возможно два... то так то сяк пробивается.

О! С двухтыщщным сообщением меня!!!  :yeaaahh: :laugh3:  Почетный знак "флудер всея форума" выдаёте?  :D
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

doktorleks

Че та где то проскальзывало, что полуоси от свободного редуктора в редуктор с самоблоком не лезут. То ли длина другая, то ли еще чего. Но не уверен.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Vad_63

Цитата: Willy. от 20 марта 2015, 13:43
Да я честно говоря бздю в сильное гагно лезть. По факту машину сажали только 1 раз... и то на летней резине и не я. Пока гнали из Тамбова в Ростов. Решил значит сменный водитель выяснить как она едет по грязи. Ага, выяснил :) На шоссейре по берегу ручья - никак :) )
Vad_63, даю номер: j100e-0001556 ...

находим номер родного диффа в тавотавском кате, смотрим его расшифровку в дахацафскам микрокате...  :umnik2:
...и, в зависимости от расклада, начинаем гнуть пальцы, или плакать об утерянном  :biggrin:

ЗЫЖ
полуоси выдает одинаковые на все J1* c 1997 по 2005 год
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Willy.

Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Vad_63

ну типа таво...  :new_russian: эси работает  :biggrin:
а эси не работает - плакай, шо оно здохло  :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Willy.

Да я как-то не проверял :) Да скорее всего сдохло то уже...
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Vad_63

как раз еси не проверял, то скорее всего живой   :bt: чаще оно дохнет у тех, кто его регулярно в амне "проверяет" :D
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Willy.

Ясно. Слушай, а на первом скрине номер 41101-87402, а на втором  41110-87402. Не ошибся ли ты часом? :))
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Vad_63

нущя пасморим... я от руки номер вбивал, мог обшибиццо...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong: