Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Не едет без блокировки диффиренциала

Автор -pwr-, 30 января 2015, 15:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-pwr-

Всё, всё сделано, поменяли привод и всё как было :to_become_senile:


Цитата: Шурик 66 от 31 января 2015, 13:40
Неужели не слышно было что привод бренчит?
нет ничего не слышал


Цитата: Gart от 31 января 2015, 10:05
Чем и хороши наши машинки - даже если поломалась, всё равно едет!
в прошлый раз когда загнулся бензонасос пришлось буксировать :(  был бы лючёк, было бы проще :)
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD, 38ru

Gart

Цитата: -pwr- от 31 января 2015, 14:09... когда загнулся бензонасос пришлось буксировать...
Мне повезло, год назад я на умирающем бензонасосе умудрился 40 км до дома доехать. С утра уже не завёлся.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

doktorleks

Да, странно, при разламывании привода, должны были присутствовать просто Адские звуки и только потом, когда все уже находилось в пыльнике в виде мусора, могла наступить тишина.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

-pwr-

Цитата: doktorleks от 31 января 2015, 18:28
Да, странно, при разламывании привода, должны были присутствовать просто Адские звуки и только потом, когда все уже находилось в пыльнике в виде мусора, могла наступить тишина.
разлома там нет, он просто как-то вылетел
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD, 38ru

Видья

а почему машина не ехала? :(
привод вылетел, и так как усилие там меньше всего, он один и крутился, когда давил на газ, что ли?
а при включении блокировки подключались задние :)
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Vad_63

Цитата: Видья от 02 февраля 2015, 13:08
а почему машина не ехала? :(
привод вылетел, и так как усилие там меньше всего, он один и крутился, когда давил на газ, что ли?
а при включении блокировки подключались задние :)
ну а как она поедет? без блокировки центрального дифа на фулл-тайме работает только одно из 4 колес, если нет равного распределения усилий...  а откуда возьмутся равные усилия, если на одном из колес тупо отсутствует сопротивление вращению? :)

в 9 случаях из 10 это следствие поломки ШРУСа... но в данном случае в описании смущало отсутствие предпосылок и каких-либо звуков...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Gart

Главное достигнуто - проблема решена.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

Так я и не понял что откуда вылетело  и как оно может вылететь ...

Vad_63

насчЁт решена - ХЗ... наскока я понял из описания, или шлицевое привода вылетело из сепаратора наружной гранаты, или внутренняя граната из редуктора... если так, то, походу, стопор косячный...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

Цитата: Vad_63 от 02 февраля 2015, 17:12
......то, походу, стопор косячный...
походу двух стопоров нету и во внутренней и в наружней, иначе не вылезет палка :crazy:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

Цитата: Царь от 02 февраля 2015, 17:36
походу двух стопоров нету и во внутренней и в наружней, иначе не вылезет палка :crazy:
а внутренняя граната из дифа вместе с палькой?.. :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

Цитата: Vad_63 от 02 февраля 2015, 17:47
а внутренняя граната из дифа вместе с палькой?.. :crazy:
тожемана вариант...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

если из дифа  вывалится нафиг, то автовладелец помимо не езды заметит подтеки масла, хотя хрен его знает...

Vad_63

на старых эцкудегах быват така хрень... особенно на лифтованных, иба раскренка увеличенная... хвостовик гранаты из сальника не выходит, поэтому масло из редуктора не льЁццо...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

-pwr-

У меня вылетела "штанга" (не знаю как называется) из внешнего шруса, на момент разбора стопорного кольца нигде не было и подшипников в шрусе тоже не было, при съёме гайка на этой штанге была зафиксирована обычным гвоздем, так что там явно чинили в колхозных условиях. Я предполагаю что может там и вообще не было стопорного кольца.


Пока езжу вроде все в порядке, так что очень надеюсь что больше никаких косяков нет
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD, 38ru