0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
при съёме гайка на этой штанге была зафиксирована обычным гвоздем, так что там явно чинили в колхозных условиях.
У меня вылетела "штанга" (не знаю как называется) из внешнего шруса, на момент разбора стопорного кольца нигде не было и подшипников в шрусе тоже не было, при съёме гайка на этой штанге была зафиксирована обычным гвоздем, так что там явно чинили в колхозных условиях. Я предполагаю что может там и вообще не было стопорного кольца.Пока езжу вроде все в порядке, так что очень надеюсь что больше никаких косяков нет
Скорее всего стопорное кольцо было поломано при забивке гранаты, отламывается кончик и кольцо не держит При этом ещё сбивается резьба и гайка тяжело идёт.
... а "подшипник" из гранаты куда делся, если его там не было? хотя бы в виде осколков и шариков...
шарики могли укатиться...
хорошо бы иметь фото проблемы, а то гадание на ромашке
Ну да. Ремонтировали не в Японии.Машинка задранная? (лифтованная?)
это понятно... а "подшипник" из гранаты куда делся, если его там не было? хотя бы в виде осколков и шариков...
шарики могли укатиться...хорошо бы иметь фото проблемы, а то гадание на ромашке
куда? т.е. еще и пыльник фхлам настока, что все осколки сепаратора и шарики на дорогу высыпались? так не интересно, сразу все гадания закончатся
разлома там нет, он просто как-то вылетел
хренотень какая то ...