Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Холодно, не заводится Камюка! Так вот...

Автор Апполинарий, 31 января 2012, 21:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Willy.

#165
Всё, проблема решена. Всем спасибо. Литр горячего масла в двиг (благо там по нижнюю метку почти было), снял воздушный фильтр, патрубок с отсоса картерных газов, подзарядил и нагрел аккум и вуаля! Пырхнул пару раз и завел с третьей попытки. не хватало видимо совсем чуток... да и потеплело на 4 градуса.
Обогрев тепловыми пушками - это классно, конечно, но когда машина не заводится добыть это все нереально... Аккум больше чем 55 тоже найти не очень то просто оказалось... 65 не большая разница. Есть один товарисч на паджере с 90м, но у него другая беда - не может солярку откусить =) Хоть и зимняя, а колом.
Кстати, подсказали ещё способ отогреть двиг. Включает в себя машину которой повезло больше, пару метров шланга и большую тряпку. Вешаем шланг на выхлопную трубу.... ну дальше объяснять не надо. Только долго очень (от получаса). Зато просто =)
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Quadra

TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Gart

Считаю, помогло именно потепление на 4 градуса.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

А мне объясните пожалста , ну вот есть машина которой повезло, шланг , повесили на выхлопную трубу  а тряпку куда ?  а шланг куда? :crazy:

VladL

Тряпку на капот, шланг под двигатель. :)
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Vad_63

товарища моего накололи с антифризом, ну и прихватило шугой радиатор при -30. а бензинок нетути в доступном пространстве - кто не может, кто уехал... подогнали к нему прадика с ка-зетом, выхлопной трубой к радиатору... радиатор-то отогрели, тока вот каплями летящего из выхлопухи амна устряпали весь бампер и решетку... а машина белая...  :biggrin:
шибко товарищ сожалел о таком отогреве... бампер с полиролью, панимаш, отхаживал... :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Quadra

Vad_63, ну если возле дома прихватило, почему бы  пару ведер горячей воды на радиатор вылить?
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Vad_63

не... ЛКМ и пластик на морозе от горячей воды не возрадуются... можно было сгонять за пушкой, но далеко ехать было... если бы не получилось с выхлопом, то пришлось бы ехать...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Willy.

#173
VladL точно все расписал. Шланг конечно под капот куда-нибудь на движок. чтобы не уделать все грязищей, направляйте на сам движок где-нибудь сбоку. В коллектор например.
Масло менять не буду. Во-первых, поздно пить боржоми, а во-вторых, уже потепление приходит. уже -16. А второй раз за зиму у нас такого мороза не случится. Собственно можно было просто переждать.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

DrBit

Тоже дней 5 назад случилась эта беда.. Машина стоит во дворе,  в пятницу вечером торопился и забыл снять аккумулятор (обещали несколько дней похолодания до -30),  через 2 дня в -29 попробовал завести ключом - стартер еле ворочался, пару раз чуть подхватывало, один рад даже секунды 3 тарахтела как будто заработала, потом только отдельные схватывания все реже и реже. Камуль сел, унес его на зарядку.
Принес свежий - стартер крутит бодро, но все так же - только отдельные схватывания. Мучал и с педалью газа и без педали - никакой разницы. Вынул пред EFI (кто-то советовал чтоб бензин не лило), покрутил стартер, вставил пред на место - не помогло никак.
На след. день в минус 26 пробовал - та же история.
Дождался -20, нашел комплект старых но рабочих свечей, вооружился фонариком и пошел решать проблему )
Не знаю как там народ за пять минут на J100 свечи меняет, я только 10 мин тупил как мне возд. фильтр снять - трубка отсоса картерных газов на морозе не вытаскивалась (она мешает снять фильтр) и в итоге я ее сломал - рассыпалась как стеклянная. Задубевшие клеммы-защелки на катушках зажигания отказывались отщелкиваться, попытался вынуть из 4-го цилиндра катушку не снимая клемму - свернул у катушки нижнюю часть что на свечу одевается.. Мозг к тому времени уже подмерз и когда я заменил свечи - осознал что не помню к каким катушкам 1-я и 3я свечи подключаются )
Собрал все в охапку и ушел домой отогреваться и курить форум, куда свечи подключать.
На след день уже -15, все собрал (воздушный фильтр не ставил и ТОКГ (трубка отсоса картерных газов) еще дома клеилась - завелось с полпинка. Довольный ушел домой.
Сегодня утром завел без ТОКГ (она в холодный картер не входила, мучать не стал), как прогрелось - вставил ее - обороты резко упали, но не заглохло. Сел, поехал - через 500м машин без газа начал глохнуть. Пока хоть чуть пригазовываешь - едет. Отпустил газ - встал. Снял ТОКГ - поехала нормально (только обороты ХХ 1000). ТОКГ склеенная продувается нормально. Чуть прикроешь вакуумную трубку, на которую ТОКГ одевается - глохнет.
Снял ее и так доехал. Завтра буду думать что с этим делать.
Toyota CAMI 1999 HC-EJ 4WD АКПП. Пробег 141ткм.

jammer

DrBit,  продувается ли токг в сторону дроссельной заслонки, может там засор.

DrBit

Да, все продувается. Вечером завел с надетой ТОКГ и нормально доехал до дома, сегодня утром тоже.
Возможно вчера такая ситуация возникла, потому что я заводил со снятой ТОКГ и так прогревал (а то штуцер ТОКГ в холодный картер не засовывался) - машин настроился на большой приток воздуха - сосало оно через открытую трубку довольно шумно. ТОКГ надел когда еще не полностью прогрелась, сразу резко обороты ХХ упали, но еще хватало, а в дороге прогрелась окончательно ХХ упали ниже нормы - вот и начала глохнуть без газа. Я вроде и комп сбрасывал - на 30 сек минусовую клемму от аккумулятора отключал - все равно не ехало с надетой трубкой. Потом минут 10 ехал со снятой ТОКГ, больше комп не обнулял, потом днем завел с трубкой  - работает, ХХ после прогрева в норме.. Вроде проблема сама рассосалась )
Toyota CAMI 1999 HC-EJ 4WD АКПП. Пробег 141ткм.

Царь

УДЗ чистить нада, а без трубки - сапуна ездить не желательно так как воздух не фильтруется. ХХ не было потому что отверстие в УДЗ для ХХ засрано или замёрзло или и то и другое...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Яковлевич

Приехали в Лугу отдохнуть. Из дома выезжали в -24, с трудом, но Терик завелся. А сегодня утром за окном -30 жахнуло, и Терик не завелся. Аккумулятор внешний подцепил - крутит, чихает, но не заводится. Прикурили от соседней машины - весело крутит, но не схватывает. Влил жидкость для удаления воды в бензобак,  через полчаса не завелся. Пробовал по всякому - и с газом, и без газа, фильтр воздушный снимал, термодатчик воздуха отключал, и без предохранителя EFI продувал цилиндры... Масло 5-30.
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

jammer