Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Надо ли менять болты ГБЦ... (k3-ve)

Автор jurikrezh, 05 декабря 2014, 08:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jurikrezh

Собсно вопрос. ставим ГБЦ.
по талмуду если диаметр болта <8.75 и длина резьбовой части >45  сказано менять.. (у меня 8.1 и 46.5 соответственно   пробег 220)
что собственно шибко не хочется (долго новые болты едут, да и по 100р штука - недешевы)...
по темам прочитал - при снятии голов чего то никто болты не менял...
??  старые ставить - шибко критично???
2002г.в. K3ve переделанный из недопривода.

Шурик 66

Я бы не менял. У нас не настолько нагруженный двигатель. На дизелях более критично. Главное тянуть по мануалу.
Toyota Sparky К3 4WD

jurikrezh

А там резьбы хватит в блоке? болт в дно не упрется???
2002г.в. K3ve переделанный из недопривода.

jurikrezh

я тоже не собираюсь, но ежели будет негативный пример, али совет... то поостерегусь  :)
2002г.в. K3ve переделанный из недопривода.

Шурик 66

Надо померить резьбовую часть в блоке. Обычно запас не менее 5 мм. Проще перед установкой завернуть болты в блок до упора и померить высоту ножки до шляпки.
Toyota Sparky К3 4WD

vish

Менять обязательно. Болт уже вытянут и очень вероятен его обрыв или ослабление с последующей деформацией ГБЦ.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Vad_63

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

А  я  добавлюсь в компанию к Шурик 66,  и  не порекомендую менять , иначе можете оригинальные , правильные, хорошие, отличные , Японские болты поменять на очень плохие и некачественные, т.к. оригинальнгые зч это те которые стояли на авто а не те которые куплены в пакетике с наклейкой...

Vad_63

дело хозяйское... но если оригинальный джаповский болт не вписывается в оригинальный джаповский мануал, то он уже не может быть правильным, хорошим и отличным... :)
летом высверливал из блока заломыш на сузуковском М13А и втулил блок :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

vish

jammer, Правильные, хорошие, отличные они были... А сейчас стали тонкие. вытянутые, слабые.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

jammer

Vad_63,  да тот размер что ТС написал стал у болта сразу как только его закрутили и затянули...

ЕвгенийСамарский

Цитата: jurikrezh от 05 декабря 2014, 08:04
...
по талмуду если диаметр болта <8.75 и длина резьбовой части >45  сказано менять.. (у меня 8.1 и 46.5 соответственно   пробег 220)...
при таких цифрах лучше поменять!
пс
8,75 и 8,1... потеря прочности из-за утонения примерно (51,5\60,1) 14,3%... не мало!!!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Царь

с такими цифирками ?? я бы ещё разок перемерил, както мало - тонко чота...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Разве гбц не болтиками М10 крепится? Или м10  и есть а вы измеряется место где нет резьбы?

jurikrezh

Объясню как мерил... на болте в верхней части, сразу под шляпкой, уширение (1 см  высотой - оно в мануальную ширину вписывается с большим избытком... далее на всем протяжении до резьбы, от 8.1 до 8.4 ....   самя резба в диаметре тоже больше 8.75
по длине резьбы - как в мануале написано, мокрая часть 25 (у меня >26), сухая 20(20) ... мокррая должна быть 25... но тут по мокрости не определить шибко... граница не четкая...) 
2002г.в. K3ve переделанный из недопривода.