Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Перестал заводиться и всё.

Автор FreeNewSdaY, 30 ноября 2014, 06:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FreeNewSdaY

Daihatsu terios kid 1998 J111G. Машина работает в такси. К поломкам привык, но однажды подъехал к магазину заглушил. Вышел, сел, запустил. Отработала ровно секунду, заглохла. Больше не запустилась. Отбуксировал до дома, давай смотреть. Пытаюсь запустить не получается, причину понял сразу, по какой-то причине перестал крутить стартер. Вы не представляете но замена стартера заняла целый день. Люблю сам копаться в авто, но такое в первый раз очень не удобно!!! Дальше. Стартер крутит, ничего не цепляет. Скорее всего нет искры первая мысль. Достал свечу, вставил в катушку проверяю искры нет. Решил проверить питание на фишках. На всех трех фишках есть плюс, минус и импульс, то есть суть в том, что все должно работать. Но нихера, извините за слово, подобного. Стартер до сих пор крутит в пустую. Мысль под номером 3 была о том, что не работает топливный насос. Не оправдалось. Выкрутил свечи, покрутил стартер. Из цилиндров пахло бензином, причем насыщенно, т.е. Туда оно попадает. Идем дальше. Снял крышку, где находятся распредвалы, все там почистил. Это так на всякий случай все ровно стоит. Поменял ремень. Датчик над коленвалом тоже попал под раздачу. Заменен. Но машина до сих пор не хочет жить. Решил посмотреть компьютер. Посмотрел. Понял, что он в плачевном состоянии. Решил поменять, снял, а там фишки закисли я их давай выдергивать а они вышли, но выломали контакты с компьютера. Делать нечего купил компьютер. Отрезал старую фишку. Подключил все контакты к новой, по цветам все правильно. Вдруг появилась проблема в старой фишке было два одинаковых провода и один выпал из фишку. В итоге получается в фишке остается 3 места а какой куда подключать не знаю и до сих пор нет искры. Вот описал все. Вопрос в том, что если кто- то знает, что это, пусть отпишется или у кого есть манулы, электрические схемы сего автомобиля просьба поделиться.

FreeNewSdaY

Совсем забыл двигатель EF, который 0,660

Alex_1953

Сначала пздц ,а уже потом перестала заводиться.
Счастлив не тот, у кого много, а тот, кому хватает

FreeNewSdaY

А по мне все так надо :) ведь пздц не может без перестала заводиться.

Gart

Написано много, да. Снятый стартер проверяли?
Предохранители проверяли? В обоих блоках?
Когда искру проверяли, массу на свечу кидали? Если нет, вероятно катушка на замену.
Когда без свечей крутили стартером, предохранитель на зажигание вынимали? Если нет, вероятно пора менять все три катушки.
Как поняли, что комп в плачевном состоянии? Зачем отрезали старый разъём?
При замене ремня все метки совпали? Могло провернуть шестерню коленвала. Момент зажигания проверяли?
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

FreeNewSdaY

Ремень по меткам. Если бы провернуло он вроде должен искрить, но не в такт. Разве не так? Снятый стартер зачем проверять? Новый рабочий. Да я к двигателю их прислонял за массу пойдет. Проверялось 7 разных катушек и 10 разных свечей ни в каком варианте не искрит. Старую фишку отрезал потому что в ней остались контакты от компьютера, да и она не легко выходила, а силой только с поломками. Вот при поломке отошли три проводка. Заменил все правильно, вот только куда эти 3. И не смог понять зачем вынимать предохранитель на зажигание? Предохранители целые.

FreeNewSdaY

Так как машина после аварии, в то место, где находиться комп попадает вода. Он начал ржаветь, а контакты киснуть.

Царь

походу сумбур. много чего сделано, но не понятно по чему акромя стартера.
для работы мотора нада:искра вовремя -ремень грм, шпонка шестеренка, катушки высоковольтные, моцк.
топливо: топливный насос, питание на него, топл.фильтр, давление на рампе.
компрессия: цпг, грм, клапана.
из того чего понял сначала умер стартер и одновременно с ним ДВС, так чтоли? явные причины поломки стартера бьли найдены?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

Цитата: FreeNewSdaY от 30 ноября 2014, 08:44
Так как машина после аварии, в то место, где находиться комп попадает вода. Он начал ржаветь, а контакты киснуть.
с этого и нада была начинать разговор :new_russian:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gart

Цитата: FreeNewSdaY от 30 ноября 2014, 08:41не смог понять зачем вынимать предохранитель на зажигание?
Чтоб не спалить катушки и электронные ключи. Катушки в вашем случае, как я понял, были сняты совсем. Вроде катастрофических последствий быть не должно.
Схем на Кид у меня нет, с этими тремя проводками помочь не смогу.
По топливному насосу - при включении зажигания его слышно пару секунд.
Ещё фишка - напряжение на аккуме в момент пуска стартером... если мало(около 10В), то может и не схватывать.
С остальным вопросов пока нет, новых идей тоже.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Царь

искра - датчик колена и дэмфер - датчик распреда (если он есть) - моцк - катушки - свечи, ну и соответственно питание везде...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gart

Царь правильно мысль сформулировал, только наоборот. Машина заглохла, не заводилась, заменен стартер - нет логики.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Царь

Цитата: Gart от 30 ноября 2014, 09:03
Царь правильно мысль сформулировал, только наоборот. Машина заглохла, не заводилась, заменен стартер - нет логики.
:V:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

FreeNewSdaY

Мужики стартер можно смело отбросить. Он умер от старости. До этого момента при запуске шестерни проскакивали. Я долго ждал пока он сдохнет, а тут все в один момент. Что бы было понятнее.Итого:
Компрессия в моторе 0,7 бензин? Ему много не надо.
Стартер - мимо
Искра - не проблема :) ее просто нет
Катушки - из семи одна должна быть целая, такого просто не бывает.
Свечи - новые.
Мозг - с ним есть проблема. Три провода. Наугад боюсь сжечь эти мозги. Нужна схема.
Топливный насос - все ок. При вкл. зажигания качает. Его слышно. Из цилиндров ваняет бензином.
Ремень ГРМ - заменен и заменен правильно.
Предохранители - целые.
А что битая и битая. Ездила 1,5 года нормально. Где-то, тоже причина в когда-то случившейся аварии, провод на стеклоподьемники перегнил, кинул новый, а тут какой куда провод я без мануала понять не могу. Вот думал у кого есть. В южном нигде нет, заказать долго. В магазине через неделю вот думал недельку поспрашиваю

FreeNewSdaY

Стартер не причем еще у магазина он работал крутил уже тогда не было искры он не цеплял. После отбуксировки он просто сдох.