Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Опрос: расход топлива.

Автор dvdrom, 30 мая 2007, 07:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Какой расход топлива на вашей машине

меньше 10 л.
10-12 л.
12-14 л.
14-16 л.
16-18 л.
более 18 л.

Царь

Цитата: VladL от 08 ноября 2014, 20:03
А ехать то хоть шустрее стал? Или не в коня овес? :)
тяговитее однозначно, шустрый и так был :)
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gart

Цитата: Царь от 08 ноября 2014, 19:47
после замены насоса на более производительный - расход увеличился с 11 до 13 смешанный город трасса, и с 8 до 11 трасса 100- 120 км/ч ...
Несколько непонятно, расход чОйто увеличился? Насос форсунки насквозь стал продавливать?
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Царь

Цитата: Gart от 08 ноября 2014, 20:31
Несколько непонятно, расход чОйто увеличился? Насос форсунки насквозь стал продавливать?
производительность насоса выше, а значит и топлива за единицу времени больше протекает через форсунку...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Шурик 66

А регулятор тогда зачем. Должен стравливать лишнее.
Toyota Sparky К3 4WD

jammer

 Неужели старый насос был намного менее производительный, и как производительность имерял?

Царь

Цитата: Шурик 66 от 08 ноября 2014, 20:44
А регулятор тогда зачем. Должен стравливать лишнее.
регулятор давления - держит давление в норме 3,5 к производительности ни какого отношения не имеет...
Цитата: jammer от 08 ноября 2014, 20:46
Неужели старый насос был намного менее производительный, и как производительность имерял?
старый насос давил под давлением 400мл топлива за 10 сек, по мануалу должно быть не мене 190 мл / 10 сек.
бошевский 72л/ч 0 580 453 453 310мл /10 сек, ставил но потом снял, на нём динамика похуже.
я поставил дэнсо дфр 0106 110л/ч 550мл/10 сек
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

а  на ходу не измерял давление в рампе?

Шурик 66

Взаимосвязь давления в рампе и производительности прямая. Если более производительный насос подаёт больше топлива а регулятор давление держит в норме,значит в обратку просто больше сливается. Если бы регулятор не справлялся,то и давление бы выросло. И на оборот,если производительность недостаточна,то и давление упадёт.
Toyota Sparky К3 4WD

Царь

Цитата: jammer от 08 ноября 2014, 21:24
а  на ходу не измерял давление в рампе?
находу и измерял...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

Цитата: Шурик 66 от 08 ноября 2014, 21:33
Взаимосвязь давления в рампе и производительности прямая. Если более производительный насос подаёт больше топлива а регулятор давление держит в норме,значит в обратку просто больше сливается. Если бы регулятор не справлялся,то и давление бы выросло. И на оборот,если производительность недостаточна,то и давление упадёт.
ещё раз говорю все три насоса проверялись под давлением с тройником в подаче на рампе, обратка у моего авто в баке, давление на всех трёх 3,5 производительность разная у всех.
.... объясни мне для чего тогда делают насосы с разной производительностью? насосы работают в основном на одном давлении 3-3,5 кг...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Если на всех насосах на ходу давление было одинаковое,  то производительности хватало любого из них!

Шурик 66

Производительность насоса пропорциональна мощности двигателя и его потребности в топливе. Более производительный не страшен для слабенького двигателя если регулятор справляется с лишней подачей. В случае если регулятор в баке и он не справляется с лишней подачей то давление точно будет выше нормы.
Toyota Sparky К3 4WD

Шурик 66

У многих насосов максимальное давление до 7кг а производительность разная. У слабых по производительности насосов при больших подачах топлива просто будет падать давление.
Toyota Sparky К3 4WD

ЕвгенийСамарский

Цитата: jammer от 08 ноября 2014, 22:10
Если на всех насосах на ходу давление было одинаковое,  то производительности хватало любого из них!
не забывайте, опять, вопрос о динамической системе!
топливо двигается... и часть его через форсунки бжжжжжжжжжж...
а не рессивер(статичный) надуваем\накачиваем!
давление одно, а производительность насоса должна соответствовать
производительности форсунок!


пс
вот! ей...ей...
что с выбором пружин\амортов, что тут...
рассматриваемые системы ДИНАМИЧНЫ!!!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Шурик 66

Гидродинамика первый курс :biggrin:  Когда то у меня диплом был в этой сфере.
Toyota Sparky К3 4WD