Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Настройка и регулировка АКПП. Тросик кикдауна

Автор Ivan007, 15 февраля 2013, 22:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

Ну с тросом переключения происходят на пониженную  и без тапки в пол. Дело в том, что регулировка дроссельного давления и вспомогательного давления (назовём его давлением кикдауна ) формируется в одном месте  2 клапанами , но связанными между собой, т.е. простыми словами при небольших нажатиях на педаль газа дроссельное давление увеличивается плавно , противодействуя переключению передачи вверх , при нажатии педали газа более 85% дроссельное давление становится максимальным т.е. равное линейному  что приводит к  кикдауну или затяжному разгону на  низших передачах.
Я прочитав все твои посты не совсем понял, что хочется, вернее понял то, что хочется плавнее, уменьшив натяжку троса действительно переключения станут раньше при меньших оборотах двигателя., примерно 2400-2500об , т.к. в таком случае дроссельного давления попросту нет и переключение клапанов обусловлено лишь   силой пружины его подпирающей.

В твоём случае я считаю , что если хочется плавной езды, просто ослабь трос полностью, но оставь его на месте, не снимай.

И ещё на всякий случай, если имеются сомнения, то ослабленный или даже полностью снятый трос никаким образом не влияет на режим OD на режим "2" или "L" или даже "R"

Fanatik

Установил контрактный коробас. Все здорово, но есть одно но. Переключения происходят при 2500 оборотов, а вот 3я передача вообще теряется между 2й и 4й. Тоесть стремиться переключиться на четвертю стразу после второй, отсюда вялая динамика на 4й., пока обороты не выйдут в норму. С ОД все четко - третья пашет. Кик-даун тоже работает, но нужно аж втоптать педальку в пол. Короче вялая стала, но в городском цикле прикольно в пробках ползать, переключает рано, обороты всегда маленькие. Но я привык что на старой коробке кик-даун отзывался на педаль резко и ее не надо было вжимать в пол. И передачи включались на 3 тысячах в спокойном режиме, а щас на 2300-2500, третья вообще сразу. Регулировать тросик да? Очень не хочется поппасть на третью коробку
Cami 99г. АКПП

jammer

Fanatik, Да, и всего лишь, всё описал так как оно и есть, с 2 почти сразу 4 а 3 успевает удержаться буквально пару секунд...
Для этого необходимо НАТЯНУТь тросик. И вообще регулируй этот трос как хочется , можешь натянуть посильнее и поездить, если будет долго держать одну передачу  т.е. передачи сильно "растянутся" ослабь тросик. Это очень простая  регулировка не требующая никаких особых навыков и не стоит бояться повредить коробку! Т.е. отрегулируй так как тебе больше нравится!

Fanatik

Спасибо!!! :bt:  Камень с плеч! Я сегодня натянул, передачи стали переключаться позже, но третья все авно раньше, поэкспериментирую.
Cami 99г. АКПП

jammer

Особенность работы
гидромозга... Так уж логически получилось... Там же все пружинками да давлениями  задается, откалибровать сложнее чем на электрическом уровне.

киано ривз

трос акпп при обгоне сбрасывал коробас на 3 скорость и  после обгона включалась 4 скорость при отпускании газа поразмыслив немного откинул его от тнвд  завел за блок чтоб глаза не мозолил и с того времени и на обгон на 4 скорости идеш и все работает четко.. вся ересь о переключении о плавании оборотов полная чуш..датчик тпс дает инфу в мозги о переключении передач ..а тнвд отвечает за ровную работ мотора и все.а не тросик акпп...трос акпп обычная бутофория как и егр которая и на хер не нужна ...вот и вся правда о тросике откинуть и забыть о нем и будет машина как машина...

Царь

Цитата: киано ривз от 24 сентября 2019, 21:55
трос акпп при обгоне сбрасывал коробас на 3 скорость и  после обгона включалась 4 скорость при отпускании газа поразмыслив немного откинул его от тнвд  завел за блок чтоб глаза не мозолил и с того времени и на обгон на 4 скорости идеш и все работает четко.. вся ересь о переключении о плавании оборотов полная чуш..датчик тпс дает инфу в мозги о переключении передач ..а тнвд отвечает за ровную работ мотора и все.а не тросик акпп...трос акпп обычная бутофория как и егр которая и на хер не нужна ...вот и вся правда о тросике откинуть и забыть о нем и будет машина как машина...
:crazy: :crazy: :crazy:  ашо такое тнвд :crazy: прежде чем бред такой писать может надо было изучить работу кикдауна к примеру :new_russian:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gart

Для профилактики и привития тяги к чтению киано ривз присвоено звание "вечный читатель"
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

киано ривз,  трос АКПП или правильно трос дроссельного клапана это не бутофория , это  регулятор давления , "дроссельного давления" , которое противодействует давлению скоростного регулятора, которое служит для оценки нагрузки на ДВС для приния решения о переключении передач.
Ездить с отключенным дроссельным клапаном можно, если так нравится , переключение передач будет выполняться только по условию , давлению скоростного регулятора а значит только от скорости автомобиля.
Из негативных сторон , вы получаете полу автоматическую трансмиссию и не возможность переключить передачу вниз при необходимости увеличить крутящий момент путём увеличения оборотов ДВС , это придётся делать вручную селектором .
Второй негативный момент по мере увеличения скорости и нагрузки на трансмиссию не происходит модулирования а именно повышения линейного давления действующего  на муфты передач акпп.

krusnik

мучался с такой же проблемой после чистки дроселя , переключение происходило около 3500 с 1-2 . 3700 2-3 . на 4ую около 4ёх .... отрегулировал по вашим советам и о чудо все идеально ) благодарность вам )
toyota cami 1999г. 4wd j100