Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

NEW Grand Vitara

Автор svet, 12 ноября 2008, 16:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

doktorleks

#210
Цитата: Видья от 21 июля 2014, 09:15
лёгкая машина, это очень хорошо! одно НО! по которой я хочу поменять раш, это слабый двигатель! напрягают ситуации, когда двигатель рычит, а колёса не крутятся!
некоторые машины, имея не такой серьёзный привод, как у нас, могут уехать дальше, только за счёт "дурости"..лошадинных сил.. :bt:
Возьми механику и таких ситуаций станет гораздо меньше. АКПП "заботится" о своем " здоровье"  :ad:

И вобще, мы хотим всего и сразу. Хотим воткнуть мудовую резину или самую большую и чтоб двигло её в любом говне крутило,а поставь резину "подобрее" вот и будет движка её вращать спокойно, вопрос " как далеко  на ней уедешь", ну так каждому авто свои тропинки.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Видья

не люблю я механику! хочется как обычно: всё в одном :biggrin:
в основном ездим в городе! и не только я, а ещё жена! а там только акпп, только комфорт!
в лесу конечно механика лучше, но езжу там редко, но метко :beer:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

doktorleks

Не-е-е, брат, не получится. Возьмешь большую авту, там свои проблемы будут. И первая из них - стесненность и недостаток места в городских условиях. Вот точно будешь с тоской вспоминать как Терик в любую дырку пролазил.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Видья

это безусловно :biggrin:  парковаться на нём одно удовольствие))
я и говорю, 1 минус у него, для меня слабый двигатель..
я ещё и в городе люблю притопить и мне мало))
я понимаю, для этого надо иметь 3 машины, на все случаи жизни..но..
не судьба в этой жизни :beer:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Willy.

Цитата: Видья от 21 июля 2014, 09:15
лдвигатель рычит, а колёса не крутятся!
блин, ни разу такого не было на ками. Х.з. как у вас это получается... если только в камеь когда упираешься до пол колеса высотой и пытаешься на него с места заскочить... В грязи же всегда или ехала или крутила колесьями на месте...
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Видья

правильно ВАД говорит..мне извращенцу надо машину крепче, пока не убил :biggrin:
вон на выходных поехал в гору..гора всё круче и круче..
думается что была бы мощь, забрался бы на неё..но здесь, только гудёшь..
машина остановилась..слышу одно колесо пытается крутиться..но уже насиловать не стал..
по деревьям видно угол!
чёрт меня дёрнул на ручник поставить, тут я его и сорвал..забыл про него и поехал назад! :girl_sad:
так же в грязи застревал с камнями! газ в пол, автомат думает, секунды 3-4..потом неохотно пытается крутить колёса..
ну не комфортно мне :girl_cray2: :laugh3:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Willy.

дизеляка тебе нужен. Серьезный, с понижайкой :)
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

суслик

у меня тоже в крутую горку останавливается я так полагаю что это особенность картера коробки маслоприемник по ходу масло не берет сугубо моё мнение. поправте если не прав
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег

Vad_63

Цитата: суслик от 22 июля 2014, 03:01
... поправте если не прав
поправляю...
просто гидротрансформатор АКПП не вывозит, пока тапок не дашь и он не заблокируется... и, как минимум, нужно отключать овердрайв...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Видья

Витара была интересна, из за мощного двигателя..
интересен вариант 2,4 со 166 л.с...
а народ пишет, он туп как пробка..до 100 км/ч за 12 секунд..
у меня такое время на ниссане 1,8 было..
не удивлюсь, что и раш выдаст тоже самое :nea:
неее..эскудо в топку
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Шурик 66

А у меня в горку едет отлично :)
Toyota Sparky К3 4WD

Vad_63

у вторых териков больше упор на экономичность, чем на тягу... соотвецна и матоматы заточены... при включенном овере на 60км\ч ногу можно просто держать на газе, а не давить на него... но для быстрого обгона овер вырубать надо и тапок топтать...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Willy.

Цитата: Видья от 22 июля 2014, 08:35
Витара была интересна, из за мощного двигателя..
интересен вариант 2,4 со 166 л.с...
а народ пишет, он туп как пробка..до 100 км/ч за 12 секунд..
у меня такое время на ниссане 1,8 было..
не удивлюсь, что и раш выдаст тоже самое :nea:
неее..эскудо в топку
Много лошадей и большой крутящий момент не самым лучшим образом влияет на поведение в грязи... Чуть неаккуратно нажал - колеса провернулись и она пошла закапываться. Имеет ли смысл брать "гоночное" авто если оно берется для грязи?
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Gera_Shturman

Цитата: суслик от 22 июля 2014, 03:01
у меня тоже в крутую горку останавливается я так полагаю что это особенность картера коробки маслоприемник по ходу масло не берет сугубо моё мнение. поправте если не прав

У меня прекрасно едет в гору, даже в очень крутую. В последнем заезде жена не выдержала и вышла из машины опасаясь, что машин перевернётся. L врубил и вперёд.
Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

doktorleks

Цитата: Gera_Shturman от 22 июля 2014, 17:28
У меня прекрасно едет в гору, даже в очень крутую. В последнем заезде жена не выдержала и вышла из машины опасаясь, что машин перевернётся. L врубил и вперёд.
Странно, почему комрад Видья до этого не дошел .
ИМХО не может коробка НЕ КРУТИТЬ колеса тогда, когда они полностью не заблокированы. Если колесо вобще может провернуться ,то трансмиссия сорвет его в букс. Горка на фото хоть и крутая, но колесам буксовать ни чего не мешает.
  Поэтому не нужен О\Д режим, на таких направлениях ставлю режим "2", а если нужно вобще медленно ехать , то "L" и все, коробас не морочится с выбором передач и тяги не теряет, хоть до 6000об будет на первой переть.

Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП