Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

NEW Grand Vitara

Автор svet, 12 ноября 2008, 16:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vad_63

Цитата: Видья от 19 июля 2014, 06:24
штудирую сайты по эскудо/витаре! ...
и на кой предмет ты их штудируешь? :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Видья

ВАД :bt:
да вот..всё старая песня..придёца же машину менять..скорей всего следующим летом! 3 года  владения будет!
хочется мощней машину! ну и что бы  мозг не выносила!
денег, жену потрясу, должно быть около 900 т.р.! вот и думаю!
вчера посмотрел, мою мечту Паджеро спорт, года 2009 можно взять за такие деньги, с пробегом около 100 тыщ!
если всё же решимся..то наверное всё же сразу джип брать, полноценный, а не эскудо сомнительный..
как думаешь? :(
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Willy.

Почему именно спорт? Я б обычного смотрел.
А вообще, будь у меня 900т.р. я бы смотрел или патруля пятого поколения с трехлитровым турбодизелем или 4,2 атмосферником, благо их выпускали до 2010 года. Ну или уже на прошлых крузаков...
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Видья

#198
для меня важно, что бы год был свежее, предъидущего! сейчас 2007 год, ниже опускаться не хочу!
поэтому: цена/качество выпадает спорт!
п.с.
на очень большую машину, жена не сядет..
боится!
поэтому и раш взяли
она тоже рулит)
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Willy.

Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Видья

да..красавчики..и цена хорошая))
интересно у него сзади блокировка есть?
в объявлении на дроме, написано лсд мост, а это слабенькая блокировка!
на спортах супер селект, задний мост блокируется! :to_become_senile:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Willy.

#201
Ээээ.. Суперселект имеет режимы: задний привод, полный привод, полный привод с заблокированным межосевым дифф, и тоже самое с пониженной. Могу конечно ошибаться, посмотрю на днях. Уверены что у спорта есть блокировка межколесного дифф?
Вот че нашел: "Nissan Patrol y61 комплектуется задней электрической межколёсной блокировкой, подключаемой посредством вакуумного привода. Привод двигает вилку шлицевой муфты, которая жёстко соединяет обе полуоси. .... Передняя межколёсная блокировка ставится отдельно".
А вот блокировка межосевого у него отсутствует. Ну точнее при включении полного приворда она втыкается принудительно. Т.е. режима полный привод с разблокированным межосевым - отсутствует.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Видья

я хорошо изучил привод спорта! там блокировка межосевая и блокировка заднего моста! т.е 3 колеса маслают всегда, в трудных условиях, при принудительном включении!
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Willy.

Ну ладно, ладно, я спорить не буду :) Я спортом особо не интересовался.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Vad_63

Цитата: Видья от 20 июля 2014, 05:31
...если всё же решимся..то наверное всё же сразу джип брать, полноценный, а не эскудо сомнительный..
как думаешь? :(
ну ты и сам думаешь правильно...  :crazy: с твоими загонами пока рашика не ушатал, на чОньть покрепчее надо менять...  :training1: тока там ты кетайской лебедкой за 3 рубля уже не отделаешься  :biggrin:

а по содержанию пыжа Самарского допрашивай чокаво... :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

не ну паджеро спорт нормуль машинка - внедоржная, но тока с камиком в 100 или 102, да даже 200 рашем он в догонке будет. вот если сравнивать среди однокласников тут да, паджерик прогресивней в стоке будет, даже прадика. прадик самый проходимец у тойоты...

не ну я всегда за тойоту, как ни крути, 50% всегда от прокладки между....................... :beer:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Willy.

Цитата: Царь от 20 июля 2014, 18:54
не ну паджеро спорт нормуль машинка - внедоржная, но тока с камиком в 100 или 102, да даже 200 рашем он в догонке будет.
Зависит от условий. По снегу, по глубокой длинной грязи с водой пойдет лучше тот кто выше и тяжелее. Камик в лужах и снегу моментально теряет скорость - массы не хватает. Т.е. Там где спорт нахрапом скоростью пойдет, камик усядется... Я со вторым паджерой на снегу гонял... Всё печально :) Там где я на пузе 10 метров шкребу и сажусь, он хором прет, раскидывая снег. Аналогично с лужами: 20 метров камик идет по глубокой воде, потом становится, паджерик же прет из-за массы гораздо дальше. Короче, там где надо брать нахрапом и ходом - лучше тяжелая машина, а там где надо просочиться потихоньку бочком - камик на высоте :) Но снег выше 40 см - не стихия териков и ками...
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Царь

Willy., почеснаку, есть лопата в багажнике ни разу не доставал, езжу на стоке без проблем ваще, камик проходимец ещё тот. на снегу в рыхлом, метров по 150 - 200 нормуль пробивался, снега выше колеса. есть с чем сравнивать и паджерик спорт и прадик и икс и лекс. айс правда тоже прёт почти везде...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

doktorleks

#208
Цитата: Willy. от 20 июля 2014, 15:02
Ээээ.. Суперселект имеет режимы: задний привод, полный привод, полный привод с заблокированным межосевым дифф, и тоже самое с пониженной. Могу конечно ошибаться, посмотрю на днях. Уверены что у спорта есть блокировка межколесного дифф?
Вот че нашел: "Nissan Patrol y61 комплектуется задней электрической межколёсной блокировкой, подключаемой посредством вакуумного привода. Привод двигает вилку шлицевой муфты, которая жёстко соединяет обе полуоси. .... Передняя межколёсная блокировка ставится отдельно".
А вот блокировка межосевого у него отсутствует. Ну точнее при включении полного приворда она втыкается принудительно. Т.е. режима полный привод с разблокированным межосевым - отсутствует.

Все верно, у Паджеры есть кнопка принудительной блокировки заднего межколесного дифа, то же и у L - 200 в комплектации без антибукса.
А на Патроле, поскольку он изначально парт-тайм, дифа в раздатке нету , вот и не может он реализовать постоянный полный привод - толко подключение переднего моста. С этих позиций трансмиссия Супер Селект у семейства Митсубиси самая интересная, особенно для дорожной езды в сложных условиях. В какашках то и так все межосевой диф блокируют.

По поводу проезжания засад у меня мнение несколько отличается : считаю, что более тяжелая машина просто НЕ МОЖЕТ проехать по сыпучему или вязкому грунту дальше легкой, поскольку вязнет гораздо быстрее. Другой вопрос , что с разгона, "вагон" конечно пробьется дальше "тележки". Тут требуются разные приемы вождения просто.
В качестве иллюстрации: Нива зимой на широкой резине, "внатяг" въезжает на снежный наст и потихоньку по нему двигается. А попробуйте проделать эту же штуку на УАЗе - ни вжисть не получится. То же самое и песок и болото и т.д.
Так что что касается "сходу" это правильно, но что касается "проехать и не застрять" это дискутабельно в применении к авто с разным весом.
А вобще у нас тут есть " суровый жипер"  :V:  : " Ну ка VAD_63 , впиши свое веское слово, а то я мож че не так понимаю." :baklan:   
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Видья

лёгкая машина, это очень хорошо! одно НО! по которой я хочу поменять раш, это слабый двигатель! напрягают ситуации, когда двигатель рычит, а колёса не крутятся!
некоторые машины, имея не такой серьёзный привод, как у нас, могут уехать дальше, только за счёт "дурости"..лошадинных сил.. :bt:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012