Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Трям!

Автор Vad_63, 23 ноября 2013, 12:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ЕвгенийСамарский

Цитата: Видья от 08 июня 2014, 08:22
...
сегодня по горам полазил..назад сдавал..упёрся бампером немножка :biggrin:
...
сахалинский стоунхэндж нашёл :to_become_senile:
...
похоже, Евгений, мы с тобой по одной дорожке катаемся :biggrin: :biggrin: :biggrin:
только у меня в конце дорожки "тупик водяной"... или портал :crazy:
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Зодчий

Нормальная такая колея...,ПАЦАНСКАЯ, в общем!! :to_become_senile: :new_russian:  И портал-причал тоже классный, КРАСОТА и ЛЯПОТА !!! :good2: :good2: :good2: :bt:
Строитель - это не профессия, а диагноз...

Видья

Цитата: doktorleks от 09 июня 2014, 12:25
Пешочком ему пройтись лень
старый я уже :(  колени болят..по горам лазить :biggrin:
я спецом такую машину брал, что бы мог лазить где попало..
иначе бы короллу взял и дома сидел :to_become_senile:
Жень :beer:  да дороги похожи..Россея..что скажешь))

Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

DobMan

 в гору хуже, я как горный житель пишу
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

SWAT2402

Цитата: SWAT2402 от 08 июня 2014, 01:46
В тему "о шлангычко". Дык вот, пока шла сегодня процедура очистки и покраски "другого" барабана, засунул опять свой копытец к топливной системе(прежде, отсоединил корпус возд. фильтра - думал так сподручней будет) и определил "мануально", что имеется повреждение в том самом "окрашенымм в кр. цвет Vad_63 "шлангычко"( на ощупь, в верхней части, что подсоединяется к "клапану", над хомутом)  - видать отсель бенз наружу хлещет, когда нейкое давление в стстеме  создаётся??!!....

Вчера с "грехом пополам" поменял тот самый переходной топливный шланг( мудистика ещё та :training1:) мало того, что туда руку еле просовываешь, так ещё и шланги всякие мешают, но всё таки используя такой замечательный "автомобильно-ремонтный" инструмент-приспособление, как хирургический зажим
(отдельное спасибо большое хирургам и медицине в целом за данное приспособление - не раз помогало во всём и особенно на рыбалке :ay: ))) и ещё собственное приспособление: "пальцы-плоскобубцы" (изолентой примотал две подходящие шайбы к большому и указательному пальцам), мне всё-таки удалось (с пыхтеньем, сопеньем и перд...м :de:) снять хомуты со шланга и снять его, а потом и заменить на новый....
НО .... какое было у меня разочарование  :scare:, возмущение :aq: и уныние :girl_cray2:, потому что результатом моих мучений стала замена слегка повреждённого в верхней части "шлангычко" на новенький, но никак не результат решения проблемы утечки топлива.... топливо опять попёрло (при пробной заводке) в районе "клапана" визуально-мануально в месте соединения последнего с топл. рампой (клапан я откручивал, чтобы снять с него верхнюю часть "шлангычко" и затянул, впоследствии, нормально).
ПЫС... ВОПРОС: в месте ентого соединения должно быть присутствие, како-нибудь герметика, али же герметизация просходит маленьким уплотн. колечком в корпусе клапана???
Daihatsu Terios 2, 4WD, МКПП, 2009г, Римлянин!

ЕвгенийСамарский

SWAT2402, в топливной системе герметики не применяют!!!
проверяйте... штуцер на предмет трещин проверьте... хомут "поинтереснее" поставьте...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

SWAT2402

Когда клапан снимал, то омотрел его прежде всего и каких-либо повреждений на его штуцере, выявлено не было...насчёт хомута, то и они  в порядке были "двухвитковые" и на мой взгляд качественные, но как я уже писал - теперь мне кажется, что утечка просходит в месте крепления клапана к рампе...
Daihatsu Terios 2, 4WD, МКПП, 2009г, Римлянин!

Vad_63

если течет по резьбе, то фиговенько... а у нас тама коническая резьба или прокладка? а то я сам еще не лазил туды...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

SWAT2402

Vad_63, никакой прокладки между клапаном и рампой я не увидел, а на коротеньком "штуцерке" клапана, который вставляется в рампу есть уплотн.колечко (красненькое)... притяжка клапана к рампе - двумя обычными болтиками по бокам клапана (в рампе резьба)...
Daihatsu Terios 2, 4WD, МКПП, 2009г, Римлянин!

ЕвгенийСамарский

Цитата: SWAT2402 от 10 июня 2014, 18:58
Vad_63, никакой прокладки между клапаном и рампой я не увидел, а на коротеньком "штуцерке" клапана, который вставляется в рампу есть уплотн.колечко (красненькое)... притяжка клапана к рампе - двумя обычными болтиками по бокам клапана (в рампе резьба)...

получается , нужно новое колечко
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Vad_63

Цитата: ЕвгенийСамарский от 10 июня 2014, 19:00
получается , нужно новое колечко
судя по всему ага...  :crazy: тока вот с чего его давануло...  :bw:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

SWAT2402

Цитата: ЕвгенийСамарский от 10 июня 2014, 19:00
получается , нужно новое колечко
Цитата: Vad_63 от 10 июня 2014, 19:01
судя по всему ага...  :crazy:
ну и по моему мнению, тожа так...
ПЫС... поробовать подходящее по размеру подобрать?
Daihatsu Terios 2, 4WD, МКПП, 2009г, Римлянин!

Vad_63

ну как вариант... только есстессна обязательно бензостойкое...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

SWAT2402

Цитата: Vad_63 от 10 июня 2014, 19:11
ну как вариант... только есстессна обязательно бензостойкое...
принято  :beer:
Daihatsu Terios 2, 4WD, МКПП, 2009г, Римлянин!

Видья

#329
ВАД, Вадим ну чё делать то :(
тормоза скрипят..механизм барабана смазал..
как на телеге езжу :nea:  стрёмна :baklan:
п.с.
интересно что ненадолго скрип пропал, после смазки, а потом опять появился
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012