Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Опрос: расход топлива.

Автор dvdrom, 30 мая 2007, 07:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Какой расход топлива на вашей машине

меньше 10 л.
10-12 л.
12-14 л.
14-16 л.
16-18 л.
более 18 л.

crazybubble

Daihatsu Terios 98г. J100G, HC. АКПП .4WD? Расход по городу ниже не будет. Ничего страшного. Не мучай машинку процедурами.
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

hahol

Есть такое слово "НАДО"...    нет придела совершенству... ))

к тому же коптит зараза из выхлопа под нагрузкой ((
ПРОДАЮ СВОЙ Daihatsu Terios 98г. J100G, HC. АКПП .4WD. Правый руль. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4737322.html

mmg

2ZAKHAR По поводу сопротивления лямбды - сопротивление можно померять только у многопроводных (это сопротивление подогрева лямбды), само рабочее тело у лямбды имеет нелинейную характеристику, зависящую от множества факторов (температуры, содержания газов и т.д.) т.е. продавцы е...т голову, попробуй однопроводную бошевскую.
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

ZAKHAR

Для mmg: Спасибо, на днях реализую твой совет. Кстати, сегодня заправился, посчитал расход - 13 л ровно. (Переобулся на летнюю - пол литра минусом)

raks

Цитата: mmg от 02 апреля 2008, 14:02
2ZAKHAR По поводу сопротивления лямбды - сопротивление можно померять только у многопроводных (это сопротивление подогрева лямбды), само рабочее тело у лямбды имеет нелинейную характеристику, зависящую от множества факторов (температуры, содержания газов и т.д.) т.е. продавцы е...т голову, попробуй однопроводную бошевскую.
любую бошевскую?
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

митя

Нет,ту  которая по диаметру и шагу резьбы подойдет.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

shtoff

Цитата: shtoff от 31 марта 2008, 18:10
BAS , vish прав. не падай духом. Давай только всеже с движка начнем (или продолжим). С расхода на ХХ. Давай тщательно замерим хотя бы 20 мин. прогретый двигатель, без нагрузок, КПП - нейтраль. Сравним показатели. Обязуюсь.

  Сейчас пытался исполнить обещанное. Увы.
  По порядку.
  Температура наружного воздуха +10 градусов.  Дозаправил 21 с копейками литр (температура продукта в резервуаре -1 градус), отъехал на площадку отстоя машин. Долил из канистры до выливания из горловины бака. Двигатель работает 700 об/мин. Бензин потихоньку вытекает из горловины наружу. Засек время.
  Через десять минут бензин продолжает вытекать из горловины. Закрыл крышку бензобака. Через десять мин. (итого двадцать, как обещал) заглушил двигатель, открыл б\бак - бензин активно вытекает из бака. Закрыл крышку, плюнул.
  Причины две: нагрев бензина и его расширение - проблема решаемая. Вторая избыточное давление в б/баке, создающее воздушную пробку в баке и выбрасывающее бензин из заливного трубопровода б/бака. Вот такая хрень...
  Измерить расход в малых объемах мне представляется проблематичным.
  Прости друг
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

cam

Тут пишут расход 13 - 14 л на 100 км. Это заправил 10 литров и проехал 77 -71 км. Это же разорение, тем более для наших малолитражек. Нет ребята, здесь явно что то не то и холостой ход (0.5 -0.7 л) вряд ли здесь играет решающую роль.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

mmg

Учтите, что на многих автомобилях имеется абсорбер (улавливатель) бензиновых паров, который направляет оные в дроссель, я не знаю как на наших машинках, но на моей Тойоте Матрикс если не закрыть до щелчка бензобак мозги выдадут ошибку (чек энжин). А х/х это один из многих режимов работы двигателя...
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

shtoff

Цитата: cam от 03 апреля 2008, 11:09
...и холостой ход (0.5 -0.7 л) вряд ли здесь играет решающую роль.

Вероятнее всего - да. Но я предпочитаю не только рассуждать, а еще и действовать. И моя попытка направлена на сравнительную конкретизацию одного из режимов работы двигателя. Не факт, что работая "экономно" на ХХ, двигатель сохранит это качество при нагрузке.
Но, если мы уже здесь обнаружим разницу в 30 % , значит и искать надо здесь.

Цитата: mmg от 03 апреля 2008, 11:17
Учтите, что на многих автомобилях имеется абсорбер (улавливатель) бензиновых паров, который направляет оные в дроссель, я не знаю как на наших машинках, но на моей Тойоте Матрикс если не закрыть до щелчка бензобак мозги выдадут ошибку (чек энжин). А х/х это один из многих режимов работы двигателя...

Не обижайтесь, но кроме демонстрации осведомленности - больше ничего не заметил((.
Или объяснитесь. Извинюсь.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

mmg

2shtoff Что-то я тоже не понял - причем тут демонстрация осведомленности? Я не демонстрирую осведомленность а говорю про то, что трогал своими руками и вникал в принцип действия (ну инженер я по образованию :)).Вы не замечали, что на иномарках пробки бензобака закрываются до щелчка? А известно ли Вам, что в пробке имеется клапан, срабатывающий при определенном давлении, а пока давление бензиновых паров не превысило это давление, оно проходит через улавливатель, или направляется в задроссельное пространство (в в рабочую смесь). Вся это болтология в ответ на ДЕМОНСТРАЦИЮ ОСВЕДОМЛЕННОСТИ после попытки померять расход авто на х/х (который можно померять только борткомпьютером) и который составляет порядка 0,6-0,7 л/ч, доливкой бенза это не померяешь, да и долгое тарахтение на х/х не гуд. Короче, все это флейм, а расход топлива вычисляется избыточный элементарно: в самом простом случае смотрим свечки (нагар), кстати по свечам легко определятся состояние двига, потом датчики на проверку (иногда хватает и мультиметра), самый сложный случай - это когда мозгимудрят, но это уже нужна проверка проф. сканером на различных режимах. Если нет возможности проверить самому, то нужен профессиональный диагност, который любит свою работу.
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

cam

Что мы имеем (судя по инф. из форума ) - чем старше автомобиль, тем выше расход. Почему компьютер травит больше бензина : или он ссылается на правдивую инф. от дачиков ( значит там проблема ), или они врут (проблема в них ), или проблема в его мозгах. Ну можно заподозрить поршневую (компрессия), ходовую (выбег), трансмиссию. Стиль вождения безспорно влияет, но как надо постоянно, безжалостно, до рёва мотора топтать педаль, чтобы увеличить расход в 2 раза.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

shtoff

 Давайте так. Открываю тему: "Помочь другу", имея ввиду как реально помочь BAS
Минимум общих рассуждений. Практические советы.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

raks

как борт. компутер подсчитывает расход топлива, он берет данные с каких то датчиков и спидометра?
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Димка_Doberman

нашел интересную информацию по поводу расхода топлива даю ссылочку http://www.mazda-familia.ru/modules.php?name=Html_Content&op=page&folder=5&contentsite=17.htm