Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Фотоотчет: Замена одноламповых фар на двухламповые.

Автор Ahilesss, 20 июня 2011, 12:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gart

Цитата: Gera_Shturman от 08 мая 2014, 15:52
...почему при замыкании А18 на землю будет гореть ДАЛЬНИЙ при включении габаритов. Фактически дальний или ближний включён всегда в зависимости от положения переключателя, но фары включаются при подаче плюса включателем между А22 и А23. На сколько я понял включатель между А22 и А23 при включении габаритов не участвует.
Я немного подзатупил. Почти всё верно. От габаритов не загорится. Только на землю надо А17 - это ближний. А18 - дальний. При комбинировании "автосвет" + "дальний с ближним" такой вариант очень может быть работоспособен. Ну и индикатор дальнего тоже не заработает(это кажется никто не решил).
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Gera_Shturman

#211
Цитата: Gart от 08 мая 2014, 20:00
Я немного подзатупил. Почти всё верно. От габаритов не загорится. Только на землю надо А17 - это ближний. А18 - дальний. При комбинировании "автосвет" + "дальний с ближним" такой вариант очень может быть работоспособен. Ну и индикатор дальнего тоже не заработает(это кажется никто не решил).

По поводу А18 и А17 согласен. А вот индикатор запитать через реле  :D. Провод что идёт с приборки кидаем на плюс  в точку АА5 через замыкающие контакты реле, один конец обмотки реле кидаем тоже на АА5, а второй на минус дальнего света А18.

В подрулевом нагрузится сильно только включатель между А22 и А23, в оригинальной двухламповой схеме его роль как раз таки выполняет реле, но при автосвете включатель между А22 и А23 вообще не нужен, закоротить его нафиг, при автосвете придётся ещё и габариты подрубать.

После реализации всего выше сказанного остаётся лишняя группа контактов на подрулевом, которая включала ближний свет, на неё можно посадить ПТФ тем у кого его не было изначально.

Во меня понесло  :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

Gart

Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

Я что то не могу понять , там на схеме перепутано что ли дальний и ближний и обозначения H и L ?
И лампочка контрольная об этом говорит...

Gera_Shturman

Цитата: jammer от 10 мая 2014, 12:43
Я что то не могу понять , там на схеме перепутано что ли дальний и ближний и обозначения H и L ?
И лампочка контрольная об этом говорит...

Скорее всего перепутано
Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

Gart

Цитата: jammer от 10 мая 2014, 12:43
Я что то не могу понять , там на схеме перепутано что ли дальний и ближний и обозначения H и L ?
И лампочка контрольная об этом говорит...
А как вам такой вариант: H/L - верхняя/нижняя спираль ... соответственно ближний/дальний
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Шурик 66

Toyota Sparky К3 4WD

Gera_Shturman

#217
В общем сегодня реализовал правильный свет в двухламповых фарах.
Это пока первый этап.
Для реализации было куплено реле Denso 056700-7250, немного гофры неразрезной (по моему на 6 мм. можно тоньше), из проводки какой-то убитой Мазды было изьято два провода подлиннее, а также был куплен блок предохранителей и реле от Daihatsu YRV который мне достался очень дёшево.
Из блока предохранителей и реле от Daihatsu YRV были изъяты клеммы для подключения реле и подключения к предохранителю HEAD.
Далее был вскрыт блок предохранителей и реле терика, снят руль и подрулевой переключатель.
В салон в гофре через специальные отверстия под правым крылом к подрулевому переключателю было подведено два провода.
После имплантации в блок предохранителей и реле терика необходимых клемм приступил к коммутации проводов.
С предохранителя HEAD был брошен проводок на один контакт замыкающей пары реле, проводок, который ранее висел на предохранителе HEAD, бросил на второй контакт замыкающей пары реле. Один контакт магнитной катушки реле был заземлён на болт под блоком предохранителей и реле. Далее два провода, которые пошли к подрулевому переключателю в салон, были подключены в блоке реле и предохранителей следующим образом, один провод присоединил к предохранителю MGC (согласен косяк, надо было делать отдельный предохранитель, реализация этого отложена на потом), второй провод на второй контакт магнитной катушки реле.
На подрулевом были отрезаны два рядом идущих провода в четырёхконтактном разъёме, красный с белой полосой и красный (№ 1 на фото), отрезанные провода были в обход подрулевого переключателя соединены между собой, а к отрезанным проводам на разъёме были подключены два ранее заведённых провода от блока предохранителей и реле. Потом на подрулевом переключателе были соединены два провода, красный с жёлтой полосой на четырёхконтактном разъёме и кажется коричнево белый ближайший контакт в ближайшем другом разъёме (№2 на фото).
На этом первый этап закончен. В результате подрулевой переключатель разгружен, так как включение фар идёт через реле, а так же включаются в режиме дальнего света все четыре лампы.
Далее будет реализована индикация дальнего света, как я писал ранее это возможно сделать, если использовать реле.

Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

Greben

Мощно: "После имплантации ...приступил к коммутации..." :good:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Царь

Gera_Shturman, вот это по нашему! всё через реле, нах нам эти контакты слабомощные :V:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Greben

Репу морщил куда "воткнуть" про полировку фар и пришёл к выводу, что сюда более-менее подходит, тем более, что этой темы в процессе обсуждения касались...
Вот такой ролик... Смотрим сюда и делаем выводы для себя "надо или нет"...


http://auto.mirtesen.ru/blog/43943069659/Sovetyi-ot-byivalyih-:-moyka-faryi-iznutri,-bez-sema-(video)?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_36&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1



Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

евгений70

Здравствуйте, подключил по схеме на 5 странице одну фару через реле, все нормально, но дальний перестал отображается на табло, это я напутал что-то или по умолчанию так? Спасибо

Gart

Нет, не напутал. Там схема включения индикатора "дальнего" довольно своеобразная. :crazy:
Для включения этого индикатора надо ещё что-то придумывать. Дело было давно, поэтому сходу не вспомню.
Пока вот исходная схема включения фар и индикатора. Стр HW-15 и HW-16.


Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.