Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Фотоотчет: Замена одноламповых фар на двухламповые.

Автор Ahilesss, 20 июня 2011, 12:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bas45

у меня почему то при замене фар дальний свет горит отдельно от ближнего. т.е. при включении дальнего отключается ближний. херь полная.
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать... В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.

Gart

Цитата: bas45 от 05 мая 2014, 10:14
у меня почему то при замене фар дальний свет горит отдельно от ближнего. т.е. при включении дальнего отключается ближний. херь полная.
На сотом кузове так и есть. Чтобы было как хочется, надо делать схему. Она обсуждалась, и не раз.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

bas45

Цитата: Gart от 05 мая 2014, 12:16
На сотом кузове так и есть. Чтобы было как хочется, надо делать схему. Она обсуждалась, и не раз.
понятно. будем значит перелистывать.  :biggrin:
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать... В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.

Gera_Shturman

Теперь вопрос к владельцам новых машин (тех у которых свет загорается при заведённом двигателе) что должно гореть при заведённом двигателе, что должно работать когда вставлен и когда вытащен. Короче как работают светорые приборы на новых машинах.

Хочу установить двухламповые фары и схему, чтоб работала как на новых авто.
Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

Gart

#199
Цитата: Gera_Shturman от 05 мая 2014, 19:44...и схему, чтоб работала как на новых авто.
И даже лучше: http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=4351.msg126999.html#msg126999
Уже три года работает без проблем. Особенно без проблем с забыванием вкл-выкл фары :)
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Gera_Shturman

Цитата: Gart от 06 мая 2014, 02:28
И даже лучше: http://terios-club.ru/forum/index.php/topic,4351.msg126999.html#msg126999
Уже три года работает без проблем. Особенно без проблем с забыванием вкл-выкл фары :)

Может я не прав, но в положении парковка габариты и ближний свет отсутствуют. А если двиг не работает? И ночью на горке надо себя обозначить, то не получится, кроме как аварийкой? А куда ты реле вкорячил? В моей пока ещё незаконченной идее реле стоит в блоке реле и предохранителей. Вполне должно выглядеть по заводскому.
Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

Gart

Gera_Shturman, в описаных тобой случаях используется штатный способ включения габаритов и головного света - подрулевым переключателем. Релюшки прихомучены под рулем, не мешаются и не болтаются. :)
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Gera_Shturman

Цитата: Gart от 06 мая 2014, 19:34
Gera_Shturman, в описаных тобой случаях используется штатный способ включения габаритов и головного света - подрулевым переключателем. Релюшки прихомучены под рулем, не мешаются и не болтаются. :)

Ок, надо подумать над твоей схемой
Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

Gart

Возможно, ее надо переработать под двухламповые фары.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Gera_Shturman

Может я чего-то не понимаю, разве не проще чем городить реле для включения двух ламп одновременно замкнуть на землю контакт A18 или я не ту схему смотрю?

Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

Царь

диод поставь от А17 к А18 что бы + через него шел на ближнюю спираль лампы при дальнем. мощность диода соответственная...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gart

При замыкании А18 на землю навсегда, имеем дальний при включении габаритов.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

Цитата: Царь от 08 мая 2014, 08:08
диод поставь от А17 к А18 что бы + через него шел на ближнюю спираль лампы при дальнем. мощность диода соответственная...

Да! старый , проверенный , простой  и надёжный  сервисный метод! диод просто между лампами, полярность диода можно определить практически...

Но  есть негативный момент этого, так у вас на  контактную группу ближнего или дальнего света нагружается 2 лампы  т.е. правая и левая в штатной схеме, а так при постановке диода нагрузится 4 .. и подрулевому переключателю быстро настанет ЁК!
Так что по делу реле надо.

Gera_Shturman

Цитата: Gart от 08 мая 2014, 09:59
При замыкании А18 на землю навсегда, имеем дальний при включении габаритов.

Тогда я ни фига не понимаю, почему при замыкании А18 на землю будет гореть ДАЛЬНИЙ при включении габаритов. Фактически дальний или ближний включён всегда в зависимости от положения переключателя, но фары включаются при подаче плюса включателем между А22 и А23. На сколько я понял включатель между А22 и А23 при включении габаритов не участвует.

С диодом подрулевой в осадок выпадет или испарится  :biggrin:
Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

jammer

Gera_Shturman,  Слушая я предыдущее сообщение немного проигнорировал, дак а чо , гениально , ты прав А18 на корпус и всё !  прав прав!

Т.е. принудительно включаем ближний ! Правда  всё равно в этом случае нагрузка вся упадёт на подрулевой , просто на звено габаритов, ну ты понял меня , но работать будет  , уверен!