Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Ремень ГРМ - Вибрация

Автор Ихтиолог, 15 апреля 2014, 15:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Ихтиолог

Коллеги подскажите может ли быть вибрация на D и на ХХ из за того что ремень ГРМ провернут на зуб два от нормы, устал с вибро бороться все уже вроде перепробовал(( (Машина 97 год двиг. HC )

Willy.

Ага, у меня тот же вопрос =) И ответ на него я знаю: может быть. Ещё сопровождается шумной работой и потерей мощности. Проблема только что эти симптомы к чему хочешь подходят. Например неравномерной компрессии в цилиндрах. Путь проверки лишь один - выставить ремень по новой.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Ихтиолог

Да да и потеря мощности как будто есть((( с оборотами явно что то не то а еще с 1 на 2 переключается с ощутимым рывком, хотя декс свеженький и на уровне.. хочу вот разкоксовочку сделать Fenom-чиком

Willy.

#3
Толку ноль =) Я делал. Чуть мощей прибавится. На месяц где-то. От троения и залегших колец не спасает. И если уже делать раскоксовку... Керосин+ацетон 2/1 и заливать на ночь, периодически прокручивать чуток, доливать где ушло. На след день убрать остатки, завести, дать прогореть. И сразу на повторную процедуру на ночку. и уже третий раз если уж так охота лить феном/лавр по инструкции. Тогда может что-то где-то с колец и отмоется. А за 1 раз ничего ни феном ни лавр не отмывает. Масло сменить не забыть перед поездкой.
Но я бы сказал так: нагар там видимо такой что никакая химия ему нипочем. Это скорее профилактика и то довольно таки опасная - х.з. что там в составе этих фенолавров. Есть подозрение, что щелочь, которая лихо хавает нагар... вместе с алюминиевыми поршнями. Кероссин хоть точно не испортит ничего.
Был бы поближе, вместе бы поковырялись - проблемы похожие.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Ихтиолог

Ну да) жалкие потуги перед неизбежным)) поможет тут только вскрытие замена колпачков колец и всего иже с ним же... но иногда то охота в чудеса поверить немного... а по поводу вибры - да скатаю в сервис посмотрим ремешок, а то есть у меня сомнения по поводу пряморукости того кто моего терика до меня перебирал...

Willy.

Цитата: Ихтиолог от 15 апреля 2014, 16:54
скатаю в сервис посмотрим ремешок, а то есть у меня сомнения по поводу пряморукости того кто моего терика до меня перебирал...
Всё один в один! :D Приценивали капиталку? Сколько встанет?
Нет, есть подозрение, что если каждую недельку пару месяцев делать суточную раскоксовку керосином с ацетоном (или сольвентом), то может потихоньку и отпустит колечки. Но это надо иметь героическое терпение и гараж под боком.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Ихтиолог

Угу гаража нет но есть дача и теплеет на улице)) а по копиталке...приценился: изъять движок из авто разобрать по винтикам, промыть прочистить и собрать обратно встанет мне в 18 килорублей + 10 на все расходники но это при самых писсимистических раскладах...
Да промывать изношенные колечки конечно хорошо но ИМХО что мертвому припарки...

Willy.

У вас дешево. Мне 30 за работу зарядили. На что я им сказал идти в лес любить медведей =)
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Ихтиолог

Да дороговато чет  :(  по вибрации еще грешу на подушки боковые (3 ю-центральную поменял) а вот остальные две на вид то вроде живые а хз может резина размякла или еще  что.

jammer

Не изношенные там колечки и не закоксованные. Закоксованные отверстия в поршнях под маслосъемными кольцами, вот масло и затягивает в циллиндр.
Ихтиолог,  проверь подушки двигателя, делать лучше это на яме или эстакаде , чашки не должны касаться центрального основания, должен быть зазор, по этой причине может быть вибрация , проворот на зуб конечно даст небольшую нестабильность, но для начала надо убедиться в первом. При вибрации на Д под подозрением в первую очередь подушки, далее уже движок ковыряем.

Царь

может есть смысл проверить компрессию...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Willy.

Царь как обычно прав. Если компрессия неравномерная - то проблема в движке, если одинаковая - то скорее не в нем. Подушки, зажигание да и бес его знает что ещё. у меня то точно неровная - я спокоен и принял капиталку как реальность =)
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

Willy., Бес не знает - он обманывает... Бог знает! ;)

Ихтиолог

Подушки то вроде живые) а центральную то я вообще новую инсталлировал грешу всетаки на движок, сегодня чет подтраивал на холостых((