Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Троит (двоит) движок

Автор Александр Свиридов, 18 января 2014, 06:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр Свиридов

Друзья, подскажите кому верить и что делать!
Вобщем Terios Kid 2000г. J111G, EF движок. Все было хорошо, но в один оч морозный день, заведя авто, я заметил что троит двига. Решил проверить какой из цылиндров не работает путем снятия (отключения) катушек зажигания. Но тут мне один человек сказал, что при снятии электронных катушек, а они вроде такие и стоят, можно навернуть компьютер. Мол там нужно как-то их спрямлять (толи проволкой, толи что...) вобщем я ничего из вышесказанного не понял. Пожалуйста подскажите что делать и можно ли проверить старым проверенным способом...
P.S. И еще сказали, что троить может из-зи того что я на морозе долго не мог завести авто и провернул на зуб ремень ГРМ...

Царь

на катушке есть фишка подключения - её и отключи, катушка полностью отключится. а начать надо с проверки свечей может просто зазор ушол или пробивают.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Александр Свиридов

Большеое спасибо за совет!

Merzavets

Не буду создавать новую тему, продолжу тут.
Проблема появилась на ходу, двигатель перестал тянуть и начал дергаться при попытке набрать обороты. Остановился, двигатель на холостых колбасит. Вернулся обратно в город. Снял катушки, выкрутил свечи - 4-й цилиндр не работает. Иду в магазин, беру свечу, меняю ее - 4-й цилиндр не работает. Меняю катушки местами - 4-й цилиндр не работает. Планирую замерить компрессию. Какие мысли будут?
Cami turbo aero 2003 22 RUS

Legacy

Merzavets, обрыв провода на катушку?
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Merzavets

Цитата: Legacy от 24 января 2014, 20:32
Merzavets, обрыв провода на катушку?
Да, это видимо последний вариант, если компрессия будет в порядке.
Cami turbo aero 2003 22 RUS

Царь

Merzavets, проверить искру на катушке 4-3-2-1 а потом делать выводы
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Merzavets

Искра есть. Компрессия - 3 :(
Cami turbo aero 2003 22 RUS

Царь

Цитата: Merzavets от 25 января 2014, 10:54
Искра есть. Компрессия - 3 :(
с маслом ? если не повышается - клапана
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Merzavets

Цитата: Царь от 25 января 2014, 11:04
с маслом ? если не повышается - клапана
Да чего уже гадать, в любом случае вскрывать, посмотреть всё чин по чину, ну а после толковать.
Cami turbo aero 2003 22 RUS

Quadra

На сколько помню.. последний раз такое сообщение закончилось прогоревшим клапаном на 4 цилиндре...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Merzavets

Что-то забыл отписаться, но как говорится - лучше поздно, чем никогда.
Как оказалось, у Quadra, ну очень хорошая память.
Заодно поменял колпачки, колечки, цепь, натяжитель и успокоители.
Cami turbo aero 2003 22 RUS

чайник

"Проблема появилась на ходу, двигатель перестал тянуть и начал дергаться при попытке набрать обороты. Остановился, двигатель на холостых колбасит. . ." ой, мамочки... :girl_sad:
TERIOS 1999 HC-EJ J100G АКПП

Doktor

100500 выпускной клапан.
Тереос 1997.HC-EJ.кузов J100G

Greben

Когда проверены свечи, катушки, инжекторы, а оно колбасит и троит - смело вскрывайте голову и увидите попадос с клапаном (клапанами), что на самом деле не так страшно, - меняем клапан и радуемся.  :yeaaahh:
Только не надо, как я, покупать контрактный двигун думая что "дешевле выйдет". Нет, не выйдет! Во-первых двигатель дорогой!!! Я купил контрактный (я так думал), два года ездил (55 тыщ км) и вновь началось троение (не настолько критичное, чтоб совсем глох на перекрёстках, но уже близкое к этому). Сняли голову, а там... Движок нихрена не контрактный, а ремонтировавшийся какими-то уродами! Все болты, крепящие голову, перетянуты, испоганены, а один (правый между третьим и четвёртым горшком) обломан и куски его в месте соприкосновения от вибрации аж расклепались... Выкрутить обломок не получилось, поэтому пришлось колхозить спец шпильку - низ на 14 (во вновьнарезанную резьбу в колодце головы выше обломка), а верх как у штатного болта со спец гайкой (высокую сказали сделать - 15мм). В районе обломанного болта прокладка прогорела - кипел. Голову шлифовал. Клапана ВСЕ разрегулированы в гамно (как ты ваащще ездил?). Ну, попутно все прокладки-резинки из ремкомплекта движка заменят, рамон ГРМ и ролик.
Сегодня собирают всё в кучу, вечер покажет что и как. :crazy:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ