Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

шноркель

Автор Димка комса, 18 августа 2011, 09:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Willy.

Придется переделать эту систему. Ибо со встречным потоком воздуха прилетает встречный поток грязи =)
Возможно, дело в скорости. Но тут без вариантов - надо ехать так чтобы выехать а не остановиться посередине. Иначе вся эта грязь будет в салоне ;)
Поэкспериментирую с гибкой гофрой и хомутами =)

Не думаю на самом деле что там реально какой-то встречный поток за фарой. Ежли бы воздухозаборник перед фарой вывести - это да =)
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

west-wind

Willy., я бы подобную конструкцию сделала съемной, чтобы снимать ее на трассе. Что-то смущает меня...

Цитата: vish от 28 января 2013, 13:11
Willy., забор сделан так, чтобы встречный поток воздуха создавал давление на впуске. Это увеличивает мощность на больших скоростях.

.... если система рассчитана на этот встречный поток, то, его отсутствие может и аукнуться...
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Willy.

Ну да, эксперимента ради все будет сделано по временной схеме.  Постоянная схема придет после испытаний =)
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Gennadi 78

Здравствуйте.
А подскажите что бывает при отсутствии шноркеля и не очень удачном раскладе по преодолению брода? Броды бывают разные, как и ситуации в жизни.  (мне скоро предстоит немного "понырять")
Просто хотелось бы услышать "развитие событий и маштаб нанесённого ущерба" при попадании воды дальше фильтра. Итак вводные: 1) ситуация "хлебанул" 2) наш движок К3
Видел подобный случай на тойотовском дизеле 2СТ - страшная картина. ГИДРОУДАР. срывает зубья ремня, поршнями гнёт клапана, распредвал лопается в 3х местах (!), гнёт шатуны, в головке гнёт направляющие клапанов, появляются трещины. Ещё много чего неприятного. Короче движок на свалку.
Сам не раз нырял на батином москвиче 412, и хоть бы хны. Выкрутил свечи, крутанул стартер чтоб вода вылетела, просушил трамблёр и в путь!
Машины разные последствия тоже.
Просто интересно услышать как практические выводы, так и теоретические версии и догадки.
Всем спасибо. Если не туда пишу - пните где можно почитать.
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Борис

Gennadi 78, в Вашем вопросе содержится правильный ответ. Вопрос: тогда зачем вопрос?
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Gennadi 78

Гидроудар? Камера сгорания маленькая как у дизеля? Поршни так же долетают до клапанов? Вроде у нас вместо ремня цепь, неужели последствия так плачевны (как на дизеле?) Поясните в чем ответ?
Извините за ещё один вопрос :ad:
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Misha Kiknur

дело не в величине камеры сгорания просто вода это жидкость которую сжать практически невозможно, цепь только добавит проблем-прочность на разрыв больше чем у ремня,привет бугеля распреда и распред.

Vad_63

некропостинг - это крик в прошлое... :D

а что цепь, что ремень - пофигу... главное в горшках происходит... гидроудар шатуны гнет... могет и поршня поломать... комплексные последствия - в зависимости от тяжести случая...
причем особо талантливый юзер гидроудар может поймать зимой... и прямо на стоянке... просто залив двиг от незавода... :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Gennadi 78

#83
Почитал, погрустил, ещё раз вспомнил старенький "Москвич-412" Там тоже поршни и цепь, но он хлебнув водички просто глох, бывало что с водой стартер не проворачивался пока свечки не выкрутиш. Делали же блин технику, между джипом и подводной лодкой, из электроники, только трамблёр и 4е бронепровода. Сколько таёжных речушек переплывал на нём, прям ностальгия по первой моей машине...
Потом был дизельный Тоёта ЛитАйс, полноприводной (передок отключался), коробка, понижайка - танк. Плавал на нём подняв сидение, вытащив отстёгнутый от фильтра гофру-шланг в салон. Ехать можно было пока в салоне не будет воды по шею...
Сейчас в такие места стараюсь соваться пореже. (если воды больше чем по колено, а грязи "по уши", в голове возникает вопрос - "а надо ли оно мне?". От зимовья лесные говны и ручьи топчет Зил 157 (у него лучше получается :D ) Для себя сделал вывод - каждой машине свою задачу и своё назначение.
А интересно, среди нас есть пользователи с опытом неудачного "ныряния" K3VE? (на практике, не в теории) Сам могу поделится опытом последствий "утопления" дизеля 2CT.
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Quadra

Gennadi 78, да вы батенька извращенец  :crazy:   может надо было яхту покупать, хотя ты же про подводную лодку говоришь... тогда батискаф...  :ae:



TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Gennadi 78

#85
Цитата: Quadra от 30 декабря 2013, 08:56
тогда батискаф...
Уж кончились те времена когда с открытием дверей коврики выплывали из машины... Мне мою Камишку жалко, да и сушится потом геморно. Поэтому стараюсь бездумно не "плавать" и шноркель мне без надобности...
Летом пробовал, нырял, (машинка неплохо это делает) Но глубже бампера-по фары, не рискнул. О чём не жалею. :D   Кстати, классно нырять с разгона, вода моет крышу и лобовое стекло! Передний гос.номер я тогда в ручье так и не нашёл... :D
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Greben

Цитата: Gennadi 78 от 30 декабря 2013, 10:27
Кстати, классно нырять с разгона, вода моет крышу и лобовое стекло! :D
Это наша мафынка делает классно при преодолении любой лужи..... :bugaga:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Misha Kiknur

К вопросу о шноркеле-сколько все же цена готового решения? дальвосток,отзовись! китай говорят оцень дешива есть

Quadra

дешево Китай бывает, только можно нарваться и на фуфло пластик... через год-два развалится...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Борис

Хоть и не ДВ. Цена готового решения 6-7 тыр была в 2010 году. Первый поставил Зверев, второй - мой. РИФ.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ