Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

k3-ve на k3-vet ???

Автор Dmitriy27, 18 декабря 2013, 15:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

karlosjackal

Ну я вообще хочу ВСЁ с распила снять (и лонжероны тоже).... :)
Terios j100 HD 1.6

karlosjackal

Цитата: Шурик 66 от 09 января 2014, 08:38
Как вариант HD поставить :V:


Интересный вариант, а что ещё менять надо? АКПП
Terios j100 HD 1.6

Шурик 66

Toyota Sparky К3 4WD

Бэндэр

Доброго дня, знающие, подскажите- можно ли на k3ve поставить коллектор выпускной от k3vet? купил двигатель для проекта, не связанного с дорогами общественного пользования, а он без коллектора, цена не турбового коллектора выше, хотелось бы взять с турбового- как донора, лямбду разместить не проблема, катализатор не нужен.

ЕвгенийСамарский

Цитата: Бэндэр от 03 февраля 2023, 07:18
Доброго дня, знающие, подскажите- можно ли на k3ve поставить коллектор выпускной от k3vet? купил двигатель для проекта, не связанного с дорогами общественного пользования, а он без коллектора, цена не турбового коллектора выше, хотелось бы взять с турбового- как донора, лямбду разместить не проблема, катализатор не нужен.


добрый!
для k3ve ... штамповка из труб с нейтрализатором...







для k3vet ... чугун с посадкой под турбину...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Бэндэр

ЕвгенийСамарский, отлично что чугунный- для выпуска это не хуже, про турбину и штамповку тоже знаю, вопрос в другом- к ГБЦ прикрутится? шпильки совпадут?
система своя будет- начинать от фланца пусть и под турбину проще, чем от ГБЦ...

MerTV

Цитата: Бэндэр от 03 февраля 2023, 15:57
ЕвгенийСамарский, отлично что чугунный- для выпуска это не хуже, про турбину и штамповку тоже знаю, вопрос в другом- к ГБЦ прикрутится? шпильки совпадут?
система своя будет- начинать от фланца пусть и под турбину проще, чем от ГБЦ...

Ты б меня спросил напрямую,я б ответил :)
У турбового на 2 шпильки крайние больше в ГБЦ. Но по окнам все подойдет,просто либо два отверстия будут не задействованы,либо в ГБЦ засверлится и шпильки внедрить
Тойотка Ками 1999 год,HC-EJ с автоматом
Моторист,специализируюсь на ДВС Тойота

Бэндэр

#22
Серега, Спасибо, вот только сейчас понял- у него фланец будет к верху смотреть - вряд ли что выйдет...