Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Starline B9

Автор felix, 03 ноября 2013, 15:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

felix

Провода автозапуска, куда к чему?
Daihatsu Terios  4 WD 2000г АКПП J100G

Царь

к замку зажигания  подключаются паралельно
красный к + постоянный
синий к проводу АСС
желтый к + первое положение и не пропадает при стартере
стартерный разрезать к замку тонкий Ч/Ж к стартеру толстый Ч/Ж
зелёный по мере необходимости
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gart

На Терике зеленый подключать обязательно. К проводу IG2. Была с этим проблема на предыдущей сиге. Стартер крутит, но не заводит. Программировать зеленый провод как дублирование зажигания.
Желтый к проводу IG1.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

felix

#3
Чёт не получилось.
Крутит и не заводит!



Можно подробнее, какие провода от сиги подключать к замку :


Бело-красный провод- Выход для подключения к стартеру автомобиля

Голубой- Выход для подключения дополнительного провода замка зажигания. На данный провод подается питание +12 В, когда ключ повернут в замке зажигания в положение "Accessory" (дополнительное) и положение "On" или "Run" (зажигание), и подается напряжение 0 В, когда ключ повернут в положения "Off" (выключено) и "Start" или "Crank" (стартер).


Черный с желтой полосой- Выход для подключения первого провода зажигания. На данный провод подается питание +12 В, когда ключ повернут в замке зажигания в положение "On" или "Run" (зажигание) и "Start" или "Crank" (стартер), и подается напряжение 0 В, когда ключ повернут в положения "Off" (выключено) и "Accessory" (дополнительное).

Черный с красной полосой- +12.

Черный с белой полосой- Выход для подключения второго провода зажигания. На данный провод подается питание + 12 В, когда ключ повернут в замке зажигания в положение "On" или "Run" (зажигание) и, в некоторых случаях, "Start" или "Crank" (стартер), и подается напряжение 0 В, когда ключ повернут в положения "Off" (выключено) и "Accessory" (дополнительное).
Daihatsu Terios  4 WD 2000г АКПП J100G

Gart

Че то и не получится, пока провода будете подключать по цвету, а не по назначению.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Царь

felix, возьми контрольку с лампочкой и прозванивай провода на замке, обязательно смотри взятый провод во всех режимах замка, потому что есть режим при котором на замке в момент стартера пропадает +это первое. второе- возможно на замке нужно два или три  плюса чтобы было в момент пуска и что бы на них + не пропадал в момент стартера, если два + надо используй -зелёный провод от сиги и запрограмируй его как на первое положение замка вкл (не АСС), на АСС + пропадает в момент стартера, на программе по умолчанию зел. провод сиги запрограмироан на АСС.  или можно тупо перемычку кинуть на этот провод от жёлтого провода сиги.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gart

А провод контроля запуска двигателя подключен?  Куда подключен? На что запрограммирован? Сколько времени крутит стартер? Есть ли пауза между включением зажигания и пуском стартера? Может нужна схема замка зажигания? Почему цвета проводов в первом и третьем сообщении разные?
К схеме J100 Старлайн подключается легко, если есть минимальные знания в области электротехники.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

felix

Вроде собрал все. Заводится и сразу глохнет. Серый с черным провод, запрограммировал на контроль тахометра.

Daihatsu Terios  4 WD 2000г АКПП J100G

Царь

 С/ч провод посади на форсунку где импульс идёт, режим тахометра программируй, и на стартер 3,6 сек программируй.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gart

Зачем на форсунку? Прекрасно работает со штатным тахометром.
felix, вы ответили только на один вопрос из моего предыдущего сообщения. Как вам помогать, если вы не отвечаете на наводящие вопросы? Кстати, еще вопрос: массу сиги куда посадил?
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Gart

#10
Имеем три варианта подключения сигналки, вероятно самые разные. Какой из этих трех относится к вашему охранному устройству? Это я к тому, что советы давал по первой схеме. Если она неверна, то и советы могут оказаться вредными.
Метод научного тыка хорошо отражен в подписи у Царь:beer:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Царь


В9 старлайн безошибочно работает от форсы там сигнал уверенный, зимой при просадке напряжения в момент автозапуска сигой, сигнал от тахи-стартер перекручивает и отбивается с запозданием, не однократно проверенно. ну а в принципе работает и от тахо-сигнала.


Gart  :beer:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

felix

Вообщем подключил так:
Черный с красной полосой + красный
Бело-красный провод разрезал, от замка черно-желтый тонкий, к стартеру черно-желтый толстый
Черный с желтой полосой + желтый
Голубой ACC+зеленый ACC
Черный с белой полосой+голубой(запрограммировал на вариант2=IGN1)



К панели приборов  подключил провод контроля ручного тормоза и провод контроля тахометра.
Мультитестером вычислил провод тахометра по изменению вольт при увеличении оборотов.

Итог: заводится и стразу глохнет!

Daihatsu Terios  4 WD 2000г АКПП J100G

felix

Цитата: Gart от 04 ноября 2013, 10:12
А провод контроля запуска двигателя подключен?  Куда подключен? На что запрограммирован? Сколько времени крутит стартер? Есть ли пауза между включением зажигания и пуском стартера? Может нужна схема замка зажигания? Почему цвета проводов в первом и третьем сообщении разные?
К схеме J100 Старлайн подключается легко, если есть минимальные знания в области электротехники.


Провод контроля запуска подключен к проводу тахометра на приборной панели, запрограммирован на контроль по таходатчику, стартер крутит на заводских настройках



Пауза между включением зажигания и пуском стартера около 4 секунд.
Daihatsu Terios  4 WD 2000г АКПП J100G

Gart

#14
При использовании таходатчика  программируется 3,6сек, а не 0,8 (см. инструкцию)
Если у тебя АКПП, провод "контроля ручного тормоза" цепляется к педали тормоза, что также описано в инструкции.
Цвета проводов к замку зажигания не помню, но логически, остальное подключено верно.
В момент пуска опиши поведение лампочек на панели, конкретно "ДжекиЧан" и "аккумулятор".
И еще я спрашивал про массу.

ПС. Добавил схему замка.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.