Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Volkswagen Amarok. Влюбилась.

Автор WW, 02 октября 2013, 12:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

WW

Съездила на Кольский на Амароке... И влюбилась. Клевая тачка. Не ожидала, что в пикапе может оказаться полностью комфортный салон.
И глубина брода 50 см.
В общем, в восторге.  :heart:

Правда, радиус разворота 13 м... и габариты - хоть поперек спи.... и мертвая зона. Почувствуй себя фурой в московских пробках. Зато все боятся.  :new_russian:



NauFan

WW, с виду тоже нравится, хорош. Как с динамикой, моторы какие есть?
мне вот из пикопов л200 новый нравится, шустрый, в салоне хорошо, ямы глотает тока так!
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

WW

NauFan, ездили на дизеле 2,0 biTDI, 180л.с. и постоянном полном приводе. Динамика очень достойная, на низах поведение шикарное. Хорошая звукоизоляция (фольксы страдают излишней шумностью обычно), мягкий, но упругий. Салон очень удобно организован.

Для такой бандуры очень клевый расход: полная загрузка, шпарим по трассе на всех парах (-2 км от начала штрафов, то есть реальных 108 км/ч практически постоянно), катаемся по грунтовкам, бродим по бродам... все укладывается в пределы от 7,5 до 10,1 (уточню еще при написании текста). На холостых с включенными электропотребителями расход 0,7 литра солярки в час. Красота.

Комплектации и цены: http://volkswagenamarok.ru/news/read/amarok_cena_russia.html

Наш стоил 1 675 700 р,
в базе (буду еще разбираться) Amarok TDI – от 1`060`400, Amarok DoubleCab 4Motion – от 1`243`800

----
Это "городской" вариант. Есть еще "взрослый" - он повыше, отличается приводом - он с подключаемым полным приводом и шнорхелем.
Надеюсь, его не разобьют до следующего года. Хочу его взять снова на Кольский.

----
Л200 новый не нравится визуально. Хотя должен быть достойным тоже.

Greben

Цитата: WW от 02 октября 2013, 12:36
Правда, радиус разворота 13 м... и габариты - хоть поперек спи.... и мертвая зона. Почувствуй себя фурой в московских пробках. Зато все боятся.  :new_russian:
Неужто этот меньше взрослый?

Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

KotAnd

Цитата: Greben от 02 октября 2013, 14:58
Цитата: WW от 02 октября 2013, 12:36
Правда, радиус разворота 13 м... и габариты - хоть поперек спи.... и мертвая зона. Почувствуй себя фурой в московских пробках. Зато все боятся.  :new_russian:
Неужто этот меньше взрослый?



Так то оно так, но 5.7 л, бензин, 381 л.с.
Многовасто чота уже )))
Да и ценник  :crazy:
КОЛБА Челябинск, магазин самогонных аппаратов.
Самогонные аппараты, пивоварни, коптильни, автоклавы, бутыли, бочки и многое другое!

WW

Greben, KotAnd прав. К тому же не могу ничего сказать о его удобстве -  в его салон толпой из 4 человек на 15 дней не загружалась. К тому же ну нельзя пройти мимо амароковских дуг... Ну как они стильно выглядят!.... ПЕСНЯ.
Хотя кунг намного практичнее для поездок, придется (насколько я поняла) отказаться от дуг. Крышка - отстой. Но ДУГИ.... Дуги это настоящий непрекращающийся.... ээээ.... истинное удовольствие, в общем.

По сравнению с Наваррой Амарок в салоне намного удобнее.
Старый Л200 существенно проигрывает по комфорту, особенно сзади. Про вингл 3 молчу - задние пассажиры это реальная трагическая история о. На подобный дальняк будут плакать.

Борис

Заморочился на Л200 нью. В стоке, конечно, не ахти, но то, что сделал с Териосом, сделаю и с Элькой. Очень нравится расход 8-10 л/100. Не нравится обилие электроники, но прельщает возможность увеличения мощности со 136 до 170 л.с. Кунг не нужен. Буду останавливаться на крышке с установкой рейлингов и кошелька на них + экспедиционный багажник на крышу. Ну и прочие внедорожные приблуды.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

NauFan

Борис, уже куплен или пока мечты? все равно ждем очень!!
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Борис

Цитата: NauFan от 03 октября 2013, 11:10
Борис, уже куплен или пока мечты? все равно ждем очень!!
Хочу превращать в реальность в следующем году :to_become_senile: .
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

WW

Цитата: Борис от 03 октября 2013, 09:46
Заморочился на Л200 нью. В стоке, конечно, не ахти, но то, что сделал с Териосом, сделаю и с Элькой. Очень нравится расход 8-10 л/100. Не нравится обилие электроники, но прельщает возможность увеличения мощности со 136 до 170 л.с. Кунг не нужен. Буду останавливаться на крышке с установкой рейлингов и кошелька на них + экспедиционный багажник на крышу. Ну и прочие внедорожные приблуды.

Борис, а почему вы не хотите кунг? Зачем крышка? Мне показалось, что с остекленным кунгом машина выходит намного выгоднее. Даже собаку туда можно запихнуть.

WW

Борис, нашла фотографию Л200 с остекленным кунгом. Мне этот вариант с точки зрения практичности симпатизирует больше всего.
Закрытый кунг, как у Вингла на данной картинке, существенно закрывает обзор и очень просит камеру, особенно в условиях большого города.


Борис

WW, все верно. Рассматривал вариант с кунгом (остекленным) и без него. При укладке шмурдяка в кунг полностью перекрывается габарит сзади (это минус). С крышкой, даже если на ней кошелек, этого не происходит. А, поскольку иногда надо ездить по лесу, разворачиваться в узких местах, необходим контроль габарита. Недаром у многих пикапов задний борт замят. Можно, конечно, поставить датчики, но это уже немного другая тема.
ИМХО, конечно.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

WW

Борис, даже с крышкой пикапы слишком большие для полностью безопасных маневров на пересеченной местности (город и лес). Поэтому для себя бы я всерьез задумалась о кунге и камере заднего вида. На Амароке были датчики, но не было камеры. Мне очень не хватало камеры на каменистом спуске, где мне пришлось развернуться - при прочих равных я показывала куда более ювелирные фишки на машинах с камерой.
Вингл был чуть пониже, и это спасало - меньше размеры мертвых зон. Да, непрозрачный кунг все портил... но не насмерть....
У Амарока высоченный нос, здоровая задница. Человека рядом почти что не видно (чуть позже вывешу фотографии для понимания всего трагизма ситуации гы-гы). У невысокой девушки над крышкой багажника едва выступала макушка. Серьезный такой агрегат. Поэтому особой разницы для ювелирных вращений - что кунг со стеклом, что крышка.... Сзади все равно гигантская мертвая зона. В книжке по Амароку так и написано: прежде чем выезжать на бездорожье, выйдите и обойдите машину, убедитесь, что нет препятствий... Я бы амароку еще и переднюю камеру всандалила, чтоб не надеться часом на пеньки в траве....

Борис

Наташа, спасибо за инфу. Время думать еще есть. А насчет камеры заднего вида ты права однозначно :V: .
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

WW

Тестируемый Amarok – первая и сразу успешная попытка концерна Volkswagen выйти на рынок пикапов. Вокруг выхода нового среднеразмерного пикапа было много шума, слухов и интриг с появлением шпионских изображений. Частенько подобная шумиха оказывается всего лишь бурей в стакане, однако, вышедший с конвейера аргентинского завода Volkswagen пикап Amarok произвел фурор. Волк – так с языка инуитов-эскимосов переводится слово Amarok – действительно удался: отличное сочетание дизайна, практичности и адекватной цены выдвинули его сразу на лидерские позиции. К тому же новенький пикап показал хорошие параметры безопасности, получив в ноябре 2010 года 4 звезды Euro NCAP, а в феврале 2011 — 5 звезд ANCAP.

Amarok может похвастаться богатым набором комплектаций: с немецкой методичностью Volkswagen решил все вопросы, связанные с практичностью машины. Тут и разные варианты кабины, и привода – задний, подключаемый полный привод и постоянный 4Motion, и изобилие аксессуаров, включая такую экзотику как щетка для уборки мусора и снега с дороги, и разнообразие «фарша». Единственное, пожалуй, в чем нет богатства выбора – это в линейке двигателей. Их всего два варианта, и оба они дизельные. Правда, для подобной машины бензиновый двигатель особо и не нужен, а предложенные отвечают разным запросам по цене/мощности/расходу топлива/налогообложению. При этом немцам удалось добиться впечатляющих характеристик комфорта и проходимости. Так, например, стандартный Амарок имеет заявленную производителем глубину прохождения брода в 50 см. И все это сопровождается более чем «вменяемым» ценником. В общем, не автомобиль, а какой-то универсальный «ответ Чемберлену».

Именно поэтому для осенней поездки на Кольский полуостров мы без особых раздумий выбрали Vokswagen Amarok. Уж очень хотелось проверить на собственном опыте, действительно ли существует идеальный автомобиль.

http://www.autodela.ru/main/top/test/VW_Amarok_test-drive