Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

крышка прыгает - это нормально?

Автор max812, 12 марта 2008, 10:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

max812

при работающем двигателе когда откручиваешь крышку маслозаливного отверстия оттуда воздух дует. У кого так делает? Один спец сказал что движке скоро копец придет!

Yuga

А зачем её на работающем откручивать?
Daihatsu Terios  4 WD 2002г АКПП J102G-002622
Hyundai Solaris 1.4 АКПП Хетчбэк Classic

max812

Цитата: Yuga от 12 марта 2008, 10:56
А зачем её на работающем откручивать?
чтобы движок проверить

Sharok

Я не специалист, но крышку откручивать при работающем двигателе, похоже низя. А как же давление будет в двигателе создаваться? ТЫ лучше компрессию проверь во всех цилиндрах, мне кажется это тебе больше скажет. 
Terios, руль левый, 99 г., владение с августа 2007 г., механика, 4wd.

митя

Я тоже не специалист, но знаю, что под крышкой должно быть рязряжение. Если его нет, то в лучшем случае нарушена вентиляция картера. В худшем конец компрессионным кольцам.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

cam

Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

max812

вот что я нашел:

Осторожно откройте крышку маслозаливной горловины. Убедитесь, что изнутри норовят выскочить капельки масла, а внутри стоит масляный туман. Если при открытой крышке приблизительно при 1000 об./мин. выходят выхлопные газы, значит в картере избыточное давление и поршневая группа требует ремонта. На холостом ходу снимите крышку маслозаливной горловины и аккуратно поставьте ее на отверстие горловины. Если крышка подпрыгивает, то двигатель в скором времени потребует ремонта, а пока у него будет повышенный расход масла. :\

источник - http://toyota-club.net/files/03-03-10/02-10-21_japan.htm


Великий Лух

Цитата: митя от 12 марта 2008, 11:50
Я тоже не специалист, но знаю, что под крышкой должно быть рязряжение. Если его нет, то в лучшем случае нарушена вентиляция картера. В худшем конец компрессионным кольцам.
Цитата: max812 от 12 марта 2008, 12:32
вот что я нашел:

Осторожно откройте крышку маслозаливной горловины. Убедитесь, что изнутри норовят выскочить капельки масла, а внутри стоит масляный туман. Если при открытой крышке приблизительно при 1000 об./мин. выходят выхлопные газы, значит в картере избыточное давление и поршневая группа требует ремонта. На холостом ходу снимите крышку маслозаливной горловины и аккуратно поставьте ее на отверстие горловины. Если крышка подпрыгивает, то двигатель в скором времени потребует ремонта, а пока у него будет повышенный расход масла. :\

источник - http://toyota-club.net/files/03-03-10/02-10-21_japan.htm


И оба не совсем правы. Прежде всего существует ряд двигателей, особенно у Ниссана, у которых внутри постоянно повышенное давление. К примеру двиг SR20, если не ошибаюсь.
Дальше - max812 всё описал верно для большинства Тойотовских двигателей, за исключением пустяка. Обороты при испытании надо повысить до 1500. И все эти испытания делать при чистом узле дроссельной заслонки и, особенно, чистом обводном воздушном канале (тем что идет в обход заслонки), а также чистом клапане вентиляции картера.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

cam

max812 укажи возраст авто, пробег. В воздушном фильтре есть масло, двигатель потеет, дымит, выхлопная труба в масле, сколько ест этого масла. Выдувает из маслозаливного отверстия пульсирующим или нет, может от туда или из воздушного фильтра дым валит? Потом будем обсуждать.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

max812

Цитата: cam от 12 марта 2008, 15:05
max812 укажи возраст авто, пробег. В воздушном фильтре есть масло, двигатель потеет, дымит, выхлопная труба в масле, сколько ест этого масла. Выдувает из маслозаливного отверстия пульсирующим или нет, может от туда или из воздушного фильтра дым валит? Потом будем обсуждать.

terios 97 г.в., пробег 145000, до меня сменила 3 хозяев. Воздушный фильтр в порядке масла нет, двигатель не потеет, не дымит, выхлопная труба без масла там вроде конденсат или что-то типа этого, сколько ест незнаю т.к. купил вот недавно.

max812

#10
пошел на диагностику движка. они сразу вытащили эту "резинку" (типа пробки незнаю как она называется, помечено красным) и почистили ее. была забита. после этого крышка перестала прыгать. УРА!! :cool:

Великий Лух

Во-во! Так ведь писал же!
Цитата: Великий Лух от 12 марта 2008, 13:31
И все эти испытания делать при чистом узле дроссельной заслонки и, особенно, чистом обводном воздушном канале (тем что идет в обход заслонки), а также чистом клапане вентиляции картера.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"