Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Изготовление подножек(порогов)???

Автор vekoai, 21 января 2010, 20:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Xan-der

Приобрел себе трубы-подножки от кида в 131 кузове.
Выкладываю мини отчетик по установке сего девайса, может кому окажется полезным  :)

Подножки подходят идеально по размерам, как-никак кузов у "младшего брата" аналогичен ((-:
Все отверстия под крепления подножек к кузову были, поэтому казалось ничего особо мудрить не нужно, крепи и радуйся  :biggrin:
Но позже выяснилось, что есть некоторые нюансы...
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

Xan-der

#61
Нюанс первый - переднее крепление подножки.
Обычно пороги крепят болтами со специальной длинной прямоугольной шайбой(см. фото), но ввиду узости отверстия(12,5 мм) такая шайба с болтом на 8мм была бы со слишком узкими краями(по 2 мм с каждой стороны максимум), что не слишком надежно.
Выход нашелся следующий: обточил обычную шайбу следующим образом, чтобы она проходила в "нижние" широкие отверстия(показаны стрелками).
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

Xan-der

#62
Далее обмотав болт проволокой протянул из "нижнего" широкого отверстия в боковое. Первый раз болт чуть не выскочил из проволоки, но каким-то чудом я его умудрился спасти от падения вовнутрь  :)  После этого стал "страховать" болт с обратной стороны тонкой проволочкой, дабы если он упадет вытянуть его обратно :biggrin:
Установленный кронштейн. Болты ставил длинные, потому что короткие продевать было неудобно-велик риск уронить.
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

Xan-der

#63
Нюанс второй - среднее крепление подножки.
Тут все просто: широкое боковое отверстие, куда шайба с болтом зашла без проблем. На левой стороне авто такого бокового отверстия не оказалось, там пришлось применить продолговатую спецшайбу как на фото выше.
Установленный кронштейн. Если передний и задний кронштейны еще можно двигать туда-сюда, дабы немного отрегулировать положение подножки, то средний фиксируется жестко, можно его сразу затянуть, чтобы потом не пришлось подлазить и корячится :)
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

Xan-der

#64
Нюанс третий - заднее крепление подножки.
Самый геморойный этап в креплении, т.к. как уже было описано на форуме, нужно делать отверстия в закрытом коробе. Тут я пошел по простому пути - сделал сквозные отверстия. С противоположной стороны поставил металлические пластины и затянул всю получившуюся конструкцию длинными болтами. Пластины и просверленные отверстия само собой загрунтовал. В короб прыснул отработки, чтобы там меньше гнило, но как позже выяснилось, короба не совсем закрытые - снизу есть отверстия(из-за толстого слоя антикора их поначалу не увидел), через которые масло все вытекло :biggrin:
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

Xan-der

#65
Установленный задний кронштейн. Общий вид с установленными подножками.
Если есть вопросы - задавайте, может что упустил из виду  :ad:
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

ЕвгенийСамарский

KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Андреi П.

Цитата: Xan-der от 16 июня 2013, 16:29
Установленный задний кронштейн. Общий вид с установленными подножками.
Если есть вопросы - задавайте, может что упустил из виду  :ad:
Лучше было взять  крепёж из нержавеющей стали.
Daihatsu Terios, 1999, J100G, HC-EJ, МКПП, 4 WD, LSD, левый руль

jammer

дак это, может я что не дочитал , болт же будет крутиться внутри как же его затянуть , ну а если и получится затянуть , то больше его не открутить т.к. он заржавеет и всё.

Xan-der

Цитата: Андреi П. от 16 июня 2013, 20:36
Лучше было взять  крепёж из нержавеющей стали.
дак что купил, то и поставил ((-:
быстро не сгниет. Если же имелась в виду та пластина, так она загрунтованная, тоже быстро сгнить не успеет, тем более следить буду ((-:

jammer, болты внутри затянулись нормально, держат крепко. То, что могут закиснуть уже думал над этим. Через неделю-другую как руки дойдут промажу и их грунтом.
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

Шурик 66

Вполне симпотично получилось. Крепёж облить мовилем или мастикой и все дела :biggrin:
Toyota Sparky К3 4WD

dimkasaxalinets

А можно перезалить последнюю фотку, чегото она не открывается?

alxr

После очередной поездки в лес частично поотлетали клопы на родных накладках порогов, решил отремонтировать капитально, тем более давно уже хотел нормальные подножки ставить


IMG_1066.JPG
  Крепление делал шпильками(8мм) насквозь, как то мне так надежнее кажется, во время первых испытаний у заднего крепежа пришлось сделать распорку, просто затяжкой подножку не держит, в планах закрыть расстояние между уголками листом нержавейки или аллюминия и заменить в переднем креплении шпильки на 10мм, 8 все таки слабоваты.
Чтоб вопросов не было - на последних двух фото не ржа а мовиль, сделал глупость - пока сохли крепежи залил мовиля в пороги и короба, которые сверлил, хорошо так залил и когда ставил крепеж мовиль весело и задорно капал на меня из всех щелей.


IMG_1026.JPG


IMG_1067.JPG


IMG_1072.JPG


IMG_1069.JPG
  Жесткости более чем достаточно, среднее крепление не нужно.



hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

ЯМАЛ-БЕРД

У меня пороги поставлены. Но приезде по грунтовке грязь с заднего колеса летит на подножку. Кто-нибудь задумывался, как защититься от этого?
TOYOTA CAMI  ("Камушек") 2000  2WD  K3VE 1.3L   J122E     TOYOTA LITE ACE NOAH ("Самолёт") 1997  4WD 3CT 2.2L  CR50

jammer

Задумывался, но так и не сделал. Брызговичком закрывать надо , так же как спереди.