Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Защита картера из стеклопластика

Автор Timur, 08 июня 2013, 23:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Timur

Здраствуйте !


Предложил мне вот этот товарищ, который на видео, сделать защиту картера на териос [size=78%]
[/size]
за 2000 р.
Материал стеклопластик, делает сам и видимо качественно т.к. рекламную защиту на лэндровер, я пару раз молотом протестировал, очень прочный оказался этот стеклопластик.
Может кто-нибудь сталкивался с таким материалом ? А то как-то недорого и крепко, подозрительно.

Quadra

Странный вопрос... вы это видели в живую... протестировали.. и тем не менее не верите...
Судя по видео защита не тонкая... 10-15 мм., а для углепластика это не мало... Из таких материалов делают и яхты, и быстроходные корабли... теперь вон и Боинг сделал корпус нового самолета Дримлайнер... корпус машины ФОРМУЛЫ 1  сплошной углепластик...

По сравнению с металлом на углепластике не остаются вмятины, которые можно молотком выгнуть обратно, но остаются трещины и сколы... Однако основная задача защиты не допустить прямого удара по металлу картера, что углепластик сделает даже если на нем есть поверхностная трещина...
Конечно для тех кто занимается экстремальным вождением такая защита будет как расходный материал, так как постепенно будет рассыпаться и , как я уже говорил, металлическую можно выгнуть обратно, заварить и т.д., а вот углепластик уже не восстановишь...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Gart

Если деньги по полной готовности, то почему бы и не взять....
Быстро, качественно, недорого...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

vish

Так это же, как я понял, не углепластик, а стеклопластик.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Willy.

Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

Ну и чего, вдарили кувалдой, пластик прогнулся до асфальта , а кто ожидал что он на части разлетится?
Поставишь такую защиту , налетишь на камень, защита сыграет в поддон, поддон прогнётся после чего защита встанет обратно как была...

Greben

Цитата: Willy. от 09 июня 2013, 13:59
И я такую хочу! =)
Ну ты уж цитируй по полной:
"Я, Вань, такую же хочу!!!" (В.С.Высоцкий)
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Quadra

jammer, тут скорее всего речь идет о защите от отлетающих камней, которые могут пробить, а не продавить... от остроконечных камней, которыми можно зарапнуть до "крови"...  и опять же пробить дырку...
Если будет сильный удар, то бюджетная стальная тоже не выдержит прогиба... Защита защите рознь...

vish, разница будет лишь в наполнителе... в одном случает углеродная нить, в другом случае стекловолокно...
Во Владивостоке на одном из судоремонтных заводах производят БоЛьШие яхты и катамараны... корпус стеклопластиковый...
Так что стеклопластик тоже приличная штука, да и дешевле...
Я в начале смотрел без звука... ну и прослушал... а цвет и всякие узоры натолкнули на мысль о углепластике... 

TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

alxr

основное преимущество этой защиты ее вес, но я себе бы ее не поставил даже если она выдержит первый хороший удар ко второму уже будет в трещинах и прогиб сильнее получится. Самое оптимальное и бюджетное это самодельная защита из листа миллиметра 3 с ней не страшно на кирпичи налетать но опять и вес соответствующий
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

vish

Цитата: Quadra от 09 июня 2013, 18:19
jammer, тут скорее всего речь идет о защите от отлетающих камней, которые могут пробить, а не продавить... от остроконечных камней, которыми можно зарапнуть до "крови"...  и опять же пробить дырку...
Если будет сильный удар, то бюджетная стальная тоже не выдержит прогиба... Защита защите рознь...

vish, разница будет лишь в наполнителе... в одном случает углеродная нить, в другом случае стекловолокно...
Во Владивостоке на одном из судоремонтных заводах производят БоЛьШие яхты и катамараны... корпус стеклопластиковый...
Так что стеклопластик тоже приличная штука, да и дешевле...
Я в начале смотрел без звука... ну и прослушал... а цвет и всякие узоры натолкнули на мысль о углепластике... 


Вот из-за разных наполнителей углепластик в несколько раз прочнее стеклопластика, но и дороже.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Quadra

vish, да я понимаю... накосячил..

alxr, а как часто налетаете на кирпич и как часто сразу второй за ним? Я понимаю, когда люди занимаются триалом... машина на приличной скорости влетает по самое не хочу можно в секунду словить и два и три кирпича... а если вы катаете по городу или приличной гравийке, то как можно словить кирпич, да еще и на приличной скорости... я понимаю мелкие камни... ну а если выезжаешь на приличное бездорожье, то как то едешь аккуратно.. не гарцуешь... может конечно я не прав
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

jammer

Для ками-термоса считаю ненужно защиту вообще т.к. поддоны выше подрамника и поперечной балки, камни небольшие в поддон- это вообще что то сверхестественное , тем более чтобы его пробить, всё это я имею ввиду для рядового автомобилиста , если же вы грязевой ездюк, тогда да защиты , цепи, лебёдки вам нужны по любому...

alxr

Цитата: Quadra от 10 июня 2013, 11:42
vish, да я понимаю... накосячил..

alxr, а как часто налетаете на кирпич и как часто сразу второй за ним? Я понимаю, когда люди занимаются триалом... машина на приличной скорости влетает по самое не хочу можно в секунду словить и два и три кирпича... а если вы катаете по городу или приличной гравийке, то как можно словить кирпич, да еще и на приличной скорости... я понимаю мелкие камни... ну а если выезжаешь на приличное бездорожье, то как то едешь аккуратно.. не гарцуешь... может конечно я не прав
защита ставится как раз на всякий случай и очень хорошо если ее испытать не прийдется, но всякое бывает. Не так давно налетал еще на старой машине на 2 камня которые в метре друг от друга лежали объехать вариантов не было, повезло что без последствий хотя защиты и не было. сейчас на ками защита лист 3мм от радиатора до раздатки и уже не страшно ездить по нашим грунтовкам
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Gart

Цитата: alxr от 10 июня 2013, 12:14
...сейчас на ками защита лист 3мм от радиатора до раздатки...
Крутяк! У меня нержавейка 0,8мм весит почти 5кг, правда и лист сплошной... а ваша машинка с такой защитой на коленки не падает?  :)
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

alxr

лист тоже сплошной, машина вроде не сильно просела, хотя рядом с другими териками или ками не сравнивал пока, а так он весит очень не плохо думаю кило 15 точно есть если не больше, зато уже уверен что при встрече с булыжником плохо будет булыжнику а не машине. в планах на бак защиту но уже поскромнее и потоньше
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>