Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Датчики приборной панели

Автор orthodoxy, 28 апреля 2013, 08:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

orthodoxy

При включении зажигания на холодную (после ночной стоянки) горят все лампочки (подушки, масло, джеки чан). При включении зажигания на горячую ни один датчик не горит. Да и машина тупить начинает. Автомат еле переключается на 1-2 передаче. Проблемы с электрикой?
Daihatsu Terios Kid 1998 г. EFDET, АКПП.

Gart

Цитата: orthodoxy от 28 апреля 2013, 08:48
Проблемы с электрикой?
Очень вероятно. Насколько помню, уже была рекомендация проверить разъёмы. Делали? Перевтыкали разъёмы EFI? Далее... проверка разъёмов на приборку, далее проверка проводки вокруг двигателя на предмет перегрева, оплавлений итп... далее проверка всех датчиков температуры по мурзилке или тупо заменой на исправные.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Greben

... плюс тупое скидывание плюсовой клеммы с аккума...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

orthodoxy

Скидывал. Минут 20 без АКБ стояла. Нифига толку.
Daihatsu Terios Kid 1998 г. EFDET, АКПП.

Greben

Ну тогда... то что советовали другие ребята...
Цитата: orthodoxy от 28 апреля 2013, 13:46
...Минут 20 без АКБ стояла... 
А причём тут время? Хочешь обнулить "железно", скинул плюсовую клемму с АКБ и замкни её на минусовую. Секунда и всего-то делов...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

orthodoxy

Замкнуть...... надеюсь что от этого ничего не полетит... 
Daihatsu Terios Kid 1998 г. EFDET, АКПП.

vish

Greben, принято скидывать минусовую клемму по причине безопасности.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

orthodoxy

Т.е. скинуть обе клеммы и плюсовую клемму на секунду одеть на "минус" АКБ?
Daihatsu Terios Kid 1998 г. EFDET, АКПП.

vish

Нет. Скидываеися одна клемма, для безопасности лучше минусовая. Можно кратковременно включить нагрузку (свет, печку, сигнал, ...) для разрядки конденсаторов. А лучше оставить в отключённом состоянии на ночь. Но у тебя, наверное, другая причина.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Greben

Цитата: orthodoxy от 28 апреля 2013, 14:42
Т.е. скинуть обе клеммы и плюсовую клемму на секунду одеть на "минус" АКБ?
Ни в коем случае! Просто можно снятые клеммы замкнуть и усё...
Цитата: vish от 28 апреля 2013, 14:52
Нет. Скидываеися одна клемма, для безопасности лучше минусовая. Можно кратковременно включить нагрузку (свет, печку, сигнал, ...) для разрядки конденсаторов. А лучше оставить в отключённом состоянии на ночь. Но у тебя, наверное, другая причина.
Про то, что "лучше минусовая"... это, наверное, шутка, но... зато чистая правда про включение нагрузки! Ну а насчёт " лучше оставить в отключённом состоянии на ночь"... это, пожалуй, тоже шутка...

Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Царь

поправлю однако....  снял клему с АКБ, включил зажигание, нажал на педаль тормоза и усё готово, без включенного зажигания кондёры в блоке управления ДВСа не разрядятся, а на тормоз нажать для ускоренной разрядки кондёров.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gart

Сбросить клемму достаточно на 20сек, а не на ночь. Плюс на минус, минус на плюс... "Устроили тут ромашка"(цэ Василий Алибабаевич) :laugh3: 
Цитата: Царь от 28 апреля 2013, 15:46
...без включенного зажигания кондёры в блоке управления ДВСа не разрядятся..
Вполне возможно, но у меня на НС и так обнулилось. Была ошибка датчика скорости, когда не было тросика спидометра.
Связь электрики с температурой описал выше, в первом ответе. Что сделано? Каков результат?

Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

vish

Поправка Царь принимается -). В самом деле, при выключенном зажигании многие приборы отключаются (но свет остаётся).
     Насчёт минусовой клеммы не шутка. Если снимать плюсовую, то можно нечаянно ключом задеть какую-нибкдь часть кузова и получить КЗ.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

vish

А вот про отключение на ночь (или на другое длительное время) читал в каком-то мануале, но не уверен, что про Ками, поэтому спорить не буду.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Gart

Про сброс ошибок, правда на немецком, английского мануала под рукой нет.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.