Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Проходимость

Автор cam, 28 января 2008, 06:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Шурик 66

У меня тоже гнилой был,84 года кажется. Точнее сказать это была копия CJ3 сделанная в Иране :biggrin:  Назывался Мицибиси Сахра. Сборная солянка,от Мицубиси только двигатель 2.4 бензиновый. Но проходимость на 5+. Маленький,короткий,лёгкий. Понижайка есть,передок подключаемый.
Toyota Sparky К3 4WD

4e4en

Я не понимаю народ,все пишут,кто ездил?кто ездил? а вот взяли бы и с ездили,тогда узнали .

lilikemcity

(Пишет PMkemcity). Машина у жены шесть лет, 130 тыс км, а всего 220 тыс. км.. У меня самого был Сурф  на рубеже веков. Териос ни в какое сравнение не идет. На Сурфе сташно одному, а на Териосе - нет. Где только не были... Сами знаете ширину рук у настоящего рыбака.... Расскажу коротко одну историю трехлетней давности. Купил однокласник Туарега. Сидим обмываем в шашлычке (ну, Кемеровсие поймут). Уже по глубокому запою, начал он бахвалится - мол лифт, блокировки т.д. и тп. Говорит ему тогда другой однокласник - не спорь с Пашиком, Терик это самец! Не посушал, дурак! Слово - за слово, забились на субботу. Сплю я (уже в субботу). Звонок часов в 11-00 - ты, мол помнишь... Ну что делать? Ванна, чашечка кофе. Поехал на работу за перчатками, тросом (ни когда в машине нет), жду. Приезжает к 17-00. Демонстративно стравливат давление в шинах - делов- то, компрессор! . Поехали, мол, на Люскус (ну, Кемеровские поймут), на трассу для снегоходов... Это не серьезно (уже мой ответ)! Похали, говорю в Осиновку (Кемеровские опять поймут). И вот, второй, или третий сверток в тайгу от ЛЭП (Кемеровские знают). Езжай, говорю, первый, ты на крутой тачке, если что - меня дернешь. Метров через двадцать соит передомной жопа Туарега. Ни в за не в перед. Это был июнь 10-го или 11-го года. Каждый день шли дожди. Дорога как мыло, трава мокрая (я думаю это не только Кемеровские занают). Выхожу. Спрашиваю - чего стоим? Бревно , говорит! Смотрю. а там бревно-то см. 20, не больше! Демонстративно обезжаю между елок (Кемеровсекие это "пихтой" называют) и пререпрыгиваю через бревно. Тут однокласник говорит, что время уже шесть, давай, мол разворачивтаться.  Тыкается, тыкатся... Развернулся. Поехал назад... И встал на мокрой глинке. Машина ревет (Туарег, Кемеровские знают). Все трещтит. Все щелкает. Стоит на месте. Давай, говорю, тебя дерну чуток назад, а ты потом с разгончика... Нет - говорит однокласник. Я сам. И начинает под фашиста сухую прошлогоднюю травку кидать. Второй раз говорю однокласнику - возьми топорик востренький. Нет, отвечает, немвозьму. Сорок минут это продолжалось (для жены  снимал на телефон, но время безжалостно даже для bmp файлов). Перепрыгнув через бревно, объехал я его второй раз прямо по мелким осинкам, мимо елок. Туарег по гати выехал сам, уже часам к восьми. Поехали, говорит, однокласник, куда нибудь еще. Нет, говорю я - солнце сей час сядет, кто нас будет вытаскивать? Давай завтра с утара. Только ни завтра сутра, ни через неделю, ни через месяц не поехали. А что Туарег, спросите Вы? Дык "башка" у него накрылась через 40 тыс. км. Продали глупому пижону. Дилер костьми встал (замена головки 240 тыс. тогда). Зря в суд не пошли (я предлагал), но дело долгое... К стати, у другого однокласника, точно такой же Туарег, и то же головка прогорела, но уже на 60 ты. км. Вот такая 100 % статистика.
Lilikemcity ломает PMkemcity ремонтирует. Машина Териос сотый кузов 1997 год. До этого - Тойота: Корона, Марк2, Креста, Сурф; Ниссан - Пульсар SRV; а еще КрАЗ -4 шт; Шишига; Газель; КС-4361; Гинеколог

митя

Цитата: lilikemcity от 15 мая 2013, 18:39
...снимал на телефон, но время безжалостно даже для bmp файлов...

У тебя телепон в бмп фотки сохраняет? Специальный для десигнеров, или для составителей растровых карт?
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

DobMan

Кемеровсие поймут :laugh3:
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

Greben

Цитата: DobMan от 15 мая 2013, 22:43
Кемеровсие поймут :laugh3:
И мне это понравилось!!! :good:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Willy.

Цитата: lilikemcity от 15 мая 2013, 18:39
У меня самого был Сурф  на рубеже веков. Териос ни в какое сравнение не идет. На Сурфе сташно одному, а на Териосе - нет.
Весьма странное заявление. Хайлюксы конца 90-х  - это одни из лучших внедорожников  и по проходимости и по надежности. Сравнивать их с териками (при всей моей любви к моей машине) - как то... странно. Иногда катаемся на рыбалку на хайлюксе (пикапе) с мудовой резиной. Прет по грязи и лужам по фары. А там где у него фары простите у нас уже едва ли лобовое стекло... Вот на таком примерно.

А таурег - ну это ж не внедорожник, зачем его насиловать? Он может один раз может второй раз, но он не рассчитан на нагрузки такие. Потому и укладывают их такие "умники" быстро. А терик то, чай, покрепче будет ;)
З.Ы. Следующий раз как встретимся - сделаю фотки рядом хайлюкса и терика. Самому интересно сравнить.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Борис

Надо только сравнивать лифтованный Хайлюкс с лифтованным Териком.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

vish

Сравнивают машины одной весовой категории одного класса. Эдак можно и до ГАЗ-66 дойти.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Царь

да халик реальный грязомес! ни разу не застревал на нём.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Willy.

Ну у меня что ками нелифтованая, что у друга хайлюкс нелифтованый. Колеса только чуть больше штатных что без лифта влезли. Так что сравнивать будем нелифтованые машины =)
Цитата: vish от 16 мая 2013, 12:27
Сравнивают машины одной весовой категории одного класса. Эдак можно и до ГАЗ-66 дойти.
так и я ж о том.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

lilikemcity

Сурф был 89 года. Механика, турбодизель, нелифтованный. Резина - наша, не помню уже, для УАЗиков (только появилась тогда, широкая, в шашечку, под всесезонку, но без мелких ламелек). Реально очень тяжелая машина. Один раз в апреле лазили по полям (уже голым), и влетели в лог забитый снегом всеми четырьмя колесами. Наковырялся на всю жизнь. Было восемь или девять человек (хотя хохлы утверждают, что баба - это не человек). Спасла открывающаяся задняя дверь - четверо самых толстых сели на эту полку и прыгали, пока задний мост не встал на землю и кое-как зацепился. Лед, который натаял между защитой и поддоном двигателя, с месяц потом держался. Такие машины должны ходить только колонной. Хотя и колонной тоже был случай - дергали так, что задний мост Паджеро остался посреди поля... Толи дело Терик! Вдвоем с карефаном задницу выставляем из колеи и в путь.
Lilikemcity ломает PMkemcity ремонтирует. Машина Териос сотый кузов 1997 год. До этого - Тойота: Корона, Марк2, Креста, Сурф; Ниссан - Пульсар SRV; а еще КрАЗ -4 шт; Шишига; Газель; КС-4361; Гинеколог

Willy.

Хайджек просто в такой машине должен лежать, трос, лопата и минимум 2 доски по метру. - минимальный набор которым из любой ж...пы вылезти можно за час, имея лишь 2 человек... Если конечно эта ж...а не метров 50  :D
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

lilikemcity

С хайджеками, эл. лебедками (в чемоданчике такие), тросами, лопатами и пр. лабудой ездил на Короне четырехведерной 89 года выпуска. Посто супер!  А "джип" на то и покупается, что бы кроме пива ни чего в багажнике не болталось.
Lilikemcity ломает PMkemcity ремонтирует. Машина Териос сотый кузов 1997 год. До этого - Тойота: Корона, Марк2, Креста, Сурф; Ниссан - Пульсар SRV; а еще КрАЗ -4 шт; Шишига; Газель; КС-4361; Гинеколог

Willy.

Цитата: lilikemcity от 22 мая 2013, 10:13
эл. лебедками (в чемоданчике такие)
Я купил себе ручную рычажную на 3 тонны с 2 крюками и блоком.  В чемоданчике.  Нам - более чем достаточно.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.