Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Привет из Комсомольска

Автор Xan-der, 10 августа 2012, 07:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Xan-der

kesha20, в шинтопе тоже делают (-:
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

alexelban

А на Полярной, например, я спросил про диагностику двигателя, мне ответили вот что: Если "чек" не горит, то экспресс диагностики не получится, нужно в рабочий день оставить машинку, пройтись по всем системам, это будет стоить 3500 руб. А у нас -- плавают ХХ и хотелось бы знать верно ли работают все эти "кибернетики", а то расход не малый ,а силы мало.
Daihatsu Terios Kid, 2001 г.в., EF-DEM, 659 куб. см., J111G, МКПП

Xan-der

alexelban,  где-то на форуме была тема про плавающие обороты хх (-:
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

Царь

Цитата: alexelban от 10 марта 2013, 02:49
А на Полярной, например, я спросил про диагностику двигателя, мне ответили вот что: Если "чек" не горит, то экспресс диагностики не получится, нужно в рабочий день оставить машинку, пройтись по всем системам, это будет стоить 3500 руб. А у нас -- плавают ХХ и хотелось бы знать верно ли работают все эти "кибернетики", а то расход не малый ,а силы мало.
ни у@я се 3500 !!! диагностика всех систем 1200р стоит (у нас) примерно занимает времени 30-40 минут. Аещё есть чёрный ящик, вставил в диагностический разъём и катайся день , потом приехал отдал, тебе все ошибки прочитают которые в динамике были. выглядит примерно так -http://china-discount.ru/item/21531396248 тока функция запись информации.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

feardo

Цитата: alexelban от 10 марта 2013, 02:49
А на Полярной, например, я спросил про диагностику двигателя, мне ответили вот что: Если "чек" не горит, то экспресс диагностики не получится, нужно в рабочий день оставить машинку, пройтись по всем системам, это будет стоить 3500 руб. А у нас -- плавают ХХ и хотелось бы знать верно ли работают все эти "кибернетики", а то расход не малый ,а силы мало.
а я вот решил сервис на полярной боком обходить - обдирают немерено)
Terios Kid 2000 г.в. J111G, EF-DE, 4WD AKПП

alexelban

Вот-вот , а я не знал этого! Обратился к ним тут на днях, говорю: надо провести диагностику ходовки и отрегулировать схождение. А это у них оказывается две разных услуги и стоят они по 670 р. Ну настроили и провели диагност. Взяли всего около 1300 р. Сказали все нормально с тормозами, со стояночным, со стойками и подвесной под замену. А я то думал мне укажут какие ушатаны шаровые или сайлентблоки...
Daihatsu Terios Kid, 2001 г.в., EF-DEM, 659 куб. см., J111G, МКПП

cherepaga

Здрасти все, раз уж Привет из Комсомольска тогда уж я тут отпишусь, чтоб не создавать лишнего.
Машинку мою, САMI 2003 пригнали мне месяц назад. Комплектация самая простая (коробка, штамповки, тонировки нет, рейлигов нет, спойлера тож). Судя по состоянию салона японский владелец был фермер пчеловод (под задними седеньями и в багажнике отыскал шепки, кукурузу и пару сушеных пчел. Сильно бережно видимо к ней не относился. По салону прикленно куча крючков :). Внедорожный тест прошел съездил на рыбалочку: грязюки помесил, выдернул севшую на пузо CR-V. В целом все замечатально.  Сейчас выясняю что же стучит в передней подвеске (в сервис ехать не охота был опыт уже, на королле 100 поехал со стуками, все проверили сказали менять стойку, рулевой наконечник. Поменял все даже чашки новые поставил стук остался. Проехал как то с водилой профессионалом, тот сказал что рулевые тяги менять. Их поменял стук ушел.), ищу рейлинги чтоб багажник поставить. и вынашиваю идей изготовления зажиты картера (родной вообще нет, за Шериф 7 килорублей просят.
 

cherepaga

Про центр на полярной.
Купил у меня друг нисан авенир с вариатором, и поехал на полярную узнать какую жижу заливать. Там его отправили к главному специалисту по нисанам. Машина стояла вделеке, первые его вопрос был - А что это вы на Ардео ко мне приехали. Дальше он (друг) спрашивать ни чего не стал развернулся и ушел.

Евгений!

Цитата: Xan-der от 10 августа 2012, 07:44
На обводном ролике этого ремня нашлась небольшая выработка подшипника и он был заменен новым (выпресоввывается он из ролика легко подручными инструментами, а стоит не так и дорого, порядка 200р с небольшим). Шум пропал и я стал счастлив  :) 
Фамилию и размеры подшипника не подскажете? Ролик в сборе не могу найти у Экзиста.
Terios-9704, J-100, АКПП

Xan-der

Евгений!, Кажись у меня стоял 302(или 306), смутно помню, что были какие-то цифры на нем...
Размеры не помню за давностью лет...
Взял в первом попавшемся магазине на пути от гаража.  Маркировка на новом была немного другая, но размеры совпадали.
Вообще это был самый обыкновенный однорядный шариковый подшипник, очень распространен и используется везде, от автомобилей, до различных станков.
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

Евгений!

Я хотел заранее купить подшипник прежде чем снимать ролик. Посмотреть, что стоит в ролике, не смог. Болт не хочет откручиваться никак, там случайно не левая резьба, кто знает? Снимать компрессор кондиционера, потом кронштейн и греть болт горелкой? Кто-то писал, что не откручивается, потому что он развальцован, это правда?
Terios-9704, J-100, АКПП

Xan-der

Евгений!, резьба обычная. Ослабить ремень(при помощи ГУРа натягивается), снять ремень, пробовать открутить болт.
Может мы про разные ролики говорим? Я про обводной ролик :)
З.Ы. в поиске про этот ролик довольно много тем существует...
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

Евгений!

Ага, поиск мощный тут! Обводной, натяжной, промежуточный, паразитный ролик пробовал, только одну тему нашел. Хотя точно помню, чел писал, что не мог открутить болт, он был завальцован. Когда подтвердили, что резьба правая, тогда я справился: http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=10704.new;topicseen#new
Terios-9704, J-100, АКПП