Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Рывки при трогании - че за хрень???

Автор Sanches76, 04 марта 2008, 11:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sanches76

Недавно почувствовал и мысленно напрягся! При плавном отпускании сцепления, машинка (МКПП, Терик Кид, 0,7л) ощутимо дергается до момента полного отжатия. По моим понятиям, почерпнутым из практики, такое может быть в 2-х случаях: убитый ведомый диск сцепления (пружинки-демпферы сломаны или вывалились), или конец опоре (опорам) двигателя.
О диске думать не хочется - недавно имел немало секса, скидывая и ставя обратно КПП для переклепки накладок (ферадо). Он (не считая накладок) тогда был в очень приличном состоянии. Да и рывки нехарактерные - крупные, но не очень резкие.
Остаются опоры? Визуальный осмотр ничего не дал, они под своеобразными "кожухами". Может, кто знает способ их проверить? Попробовать талью немножко вывесить моторчик - поглядеть разницу в растяжении подушек? Хелп, короче!

Ашык

Хм, не в тему может быть но все таки - в пятницу после заправки почувствовал рывки и вибрацию на старте со светофора. Ну, думаю, пипец, залили...
Утром надо было ехать в Краснодар - поехал. По дороге симптомы усугубились, машину начало трясти на холостом ходу всем корпусом. На скорости выше 100 ощутимо не хватало тяги, плюс появлялся неприятный звук.
В Краснодаре заехал на сервис - подключили комп, но несмотря на наличие в списке Daihatsu Terios немецкий комп не смог считать японца. Сервисмены выкрутили ближнюю свечу - убедились что она в идеальном состоянии и развели руками. Плюнул, поехал в Сочи. По дороге тяга пропала окончательно, еле еле доехал по серпантину. С утра с другом скинули крышку, выкрутили свечи - тадам! - дальняя свеча в хлам, пробита насквозь и успел утащить за собой порыжевший от перегрева наконечник. По идее при замене свечей 10 тысяч км назад в сервисе недокрутили дальнюю свечу. т.к. она очень легко выкрутилась. Заменил все 4 - машинка забегала.
Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L 2020

cam

Ашык ты чё правую фару так и не нашёл.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

zews

тоже бывает такое дерганье особенно при прошлифовке с места, если поддать газку намано, а если так слегка шлифануть то подёргивается, думаю что моём случае это работа LSD заднего моста

cam

Sanches76 как я понял, дёрганья начались после секса с переклёпкой ферадо. Делай выводы. На Жиге было такое. В сервесе два раза разбирали, пока не нашли лопнувшую прижимную пластину. А может просто попало масло на накладки или расклепалось ферадо. Думаю, что секс был не полноценным.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Aborym

блин, не успел запостить, cam опередил :)

закон подлости, что ремонтировал - то и причина с вероятностью 90% :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

shtoff

 Даю 98%.
С постом не торопился, но свято усвоил: "Воин, не трогай технику - она не подведет!"
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Sanches76

#7
2 cam и иже с ним:): не впервые имею дело со сцеплением, именно поэтому отбросил эту версию (читай выше- практика была). Но- все может быть, если вариант с вывешиванием мотора не поможет, хрен с ним, скину коробку. Хотя и клепали свои люди, не дураки. А почему от версии с опорами отказались? На 8-ке так было. Но там хорошо видно, когда передняя опора слабая, она провисает.

Nikolay

Были аналогичные рывки - отсутствовала подушка переднего дифференциала

Sanches76

Вот, это ближе. Правда, уже попривык, сцеплением работаю нежнее. Главное вовремя бросить, когда авто начало движение. А где эта подушка дифа? На подрамнике?

Miha

Цитата: Sanches76 от 15 июня 2008, 09:04
... Главное вовремя бросить, когда авто начало движение. ...
Честно говоря это что-то новенькое. Я всегда считал, что на последней фазе отпускания
педали надо наоборот действовать плавнее. Меня еще иструктор учил:
"Как только машина поехала - нога замри."
Terios, 2000г., K3-VE, механика, серебристый

Miha

    А вообще, если не сложно, можно поподробнее расписать работу сцепления,
как она происходит у Вас? На какой части хода "хватает"?
Terios, 2000г., K3-VE, механика, серебристый

Sanches76

2миха не знаю, в автошколе не учился. Но по опыту знаю, что если злоупотреблять задержкой отжимания сцепления, запросто можно его спалить. Именно это и произошло с прежними накладками, т.к. двиг не шибко тяговит.

Miha

     А если быстро отпускать, то в скором времени разобьёш трансмиссиию и задрочишь двигатель.
Работа сцеплением должна быть и быстрой, и плавной: необходимо найти золотую середину. И вообще: накладки - расходный материал.
     По опыту могу сказать, что у меня рывки при трогании бывают как раз тогда, когда на
первой передаче я быстро бросаю сцепление.
Terios, 2000г., K3-VE, механика, серебристый

Sanches76

Хм... Быстро отпускать- смотря когда. И вообще, насчет золотой середины верно подмечено:)