Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Проходимость

Автор cam, 28 января 2008, 06:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vyachik

Цитата: shtoff от 18 февраля 2008, 10:41
Цитата: shtoff от 18 февраля 2008, 06:52
  ... Вот тебе и пониженная, вот тебе и более проходимый "передний" привод!!!
Об этом я и писАл. И еще раз отмечу, что переднеприводные машины -более "проходимы". Таже девятка пролезет, где классике делать нечего.
Не знаю, Виталий Петрович, не знаю.
Быда у меня копейка и восьмерка.
Копейка ГОРАЗДО проходимее.
Или ее не так жалко было...
Но у нее однозначно клиренс побольше. Да и крутящий момент тоже.
Правда копье было переделанным. Укороченный шатуны, нивовский распред... Отличная машинка была.
Менял только потому что сыпалась постоянно, ну и... не кошерно специалисту крупной компании на копейке ездить :)
Но по внедорожным качествам копейка была супер. Хотя в Тамани на песке сел сразу. Вот прям как въехал на песок и сразу сел :) А на Камишке рассекал по всей косе :)
А восьмерка только на трассе была хороша. Тихая, прижатая, влитая и управляемая. Опять таки динамика на копейке после сотни была лучше.
Так что не соглашусь, что переднеприводы проходимее :)
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

shtoff

Ну давай, пусть выскажутся люди. Ведь очень многие начинали с классики и потом попробовали переднеприводные. (Я, кстати, за рулем наших 8, 9, 10, 15 и т. д. ни разу не сидел). Я сравниваю Мерса и Камри, земля и небо, хотя Камри вроде бы побольше и повальяжнее. На одну из вылазок (рыбалок) ездили с партнером (проводником), он на какой-то 10 или 15 (я их, честно, не особо различаю) Так вот там я и посмотрел - как она лазит!!! Прокладка? :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

митя

Переднеприводные проходимее потому, что у них ведущая ось всегда подгружена и ведущие колеса поворачиваются. Можно легко расковырять себе колею, не закопавшись. Также у них, как правило, гладкое дно и нет сзади моста, нечем цеплять.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

DangerWind

хм...  :beer:
скажем так - по грязи/снегу и т.д. в большинстве случаев переднеприводные машины проходимее! Ведущие передние колёса можно крутить... задний привод - только откапывать лопатой.
На подьём лучше задний привод, т.к. нагрузка на задную ось.
Так что у всех есть свои плюсы и свои минусы.  :beer:
Черный Daihatsu Terios II. 1.5л. АКПП. левый руль. 177RUS

whiteowl

Небольшое замечание. При оценке передаточного отношения первой передачи на АКП и МКП следует учесть, что у АКП есть такой элемент, как гидромуфта. Он можен понижать передаточное отношение еще до к-та 2.5. Таким образом, общий к-т передач от повышающей до самой низкой 1-й может достигать значения на автомате - 10-12, тогда как на механике не более 5.5-6. Сейчас сразу не могу дать ссылки об устройстве коробки-автомата, но можете поискать в и-нете и убедиться, что это так. Как это можно проверить на практике? Можно подниматься в гору на 1-й передаче, имея при 2т. оборотах двигла скорость 4-5 км/час. Попробуйте добиться этого на механике. В то же время, при езде на прямой передаче, 2 т. оборотов дают по ровной дороге скорость около 60 км/ч. Считайте соотношение. Правда это не на Ками, а на Карибе. Но принцип будет тот же.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

BAS

можно и не ехать ни в какую гору. А просто провести стояночный тест АКПП. Т.е. зажать все имеющиеся тормоза и  включить D и вдавить педаль в пол и движек раскрутиться до 2000-2200 об/мин...

whiteowl

При стояночном тесте мы не сможем определить передаточное отношение, т. к. оно будет равно в этом случае бесконечности. Поскольку передаточное отношение определяется соотношением числа оборотов двигателя к числу оборотов колес(с учетом понижения главной передачи и коробки). А для чего проводить стояночный тест АКПП мне непонятно.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

BAS

мы и при езде в гору тоже ничего толком не определим
А убедиться в работе гидротрансформатора можно и на месте. Хотя можно и не убеждаться а просто поверить что он там есть... :)

cam

Я ездил ни раз на Cami с акпп ( у соседа с аккп ). Мы говорим о разных автомобилях. Акпп при 93 лошадях, это бред ( смотрите рекламу, про пупсиков с сосками ). Такой маломощный автомобиль должен быть только на механике ( там и передаточное число и динамика и т.д.). Уж простите меня. Знаю, что сейчас попрёт, но ни кто не станет соглашаться, что он хуже других.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

piye

У Вас, как я понимаю, K3-VE, а он 90 кобыл. У меня 92. Учите матчасть. Теперь попробуйте убедить меня в том, что 92 лошади для машины весом в тонну - это мало.

cam

#55
Я понимаю Вас ( охота ткнуть носом того кто против нас ). но в синьке у меня почему то 93 коня. Но дело не в 3 конях. ( В конце концов налог платим до 100л. ). Объективности ради, попробуйте сесть на механику и втоптать педаль газа. Думаю потом Вы  просто промолчите.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

piye

Заметте - я не доказываю, что автомат лучше механики. И предлагаю Вам не доказывать обратное. Про лошадок:

Модель двигателя (Engine Code): K3-VE, бензиновый (Gasoline);
Количество цилиндров, компоновка, тип ГРМ, число клапанов: R4; DOHC, 16 Valve;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1297;
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 90/6000;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 125/4400;
Степень сжатия (Compression Ratio): 10.00;
Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 72.0/79.7

cam

А у меня в синьке 93. И топором не вырубишь.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

BAS

А уменя на сарае @УЙ написано , а там дрова лежат :)

Less Grossman

Ну вот, щас начнётся, автомат - механика, что лучше хуже.. надоело уже..
Volvo S60