Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Как снять поддон?

Автор Barsuk, 03 января 2013, 18:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Barsuk

Кто снимал поддон двигателя - пожалуйста, поделитесь опытом! Двигатель HC.


Можно ли обойтесь без ямы, нужны ли какие-нибудь приспособы? Сколько времени на этой уйдет?
Daihatsu Terios, 2000 г., HC-EJ, МКПП

dan04

Открутить болты и отверточкой постепенно равномерно оторвать его. Без ямы сложновато. Повозиться придется. Количество времени и нервов зависит от степени закисания болтов и адгезии герметика.
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

jammer

Снять поддон на двигателе НС не не просто а даже совсем просто :) )))
Снять поддон получится лишь в случае если открутить передний редуктор, иначе поддон будет упираться в привод, потом даже если открутить редуктор , то большая вероятность что при снятии поддона он упрётся в рулевую рейку...
Итак, для снятия поддона нам нужно снять, отодвинуть рейку, выдернуть привод открутив предварительно редуктор или  поворотный кулак и возможно приподнять  двигатель :)


короче жопа!


dan04

jammer, да ладно! че все так плохо, действительно? а мне кажется я снимал легко, вот болты и герметик намертво сидели, а вот чтоб что то отодвигать снимать кроме него...ох блин, это ж я с коробки снимал, точно, совсем склероз одолел!
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

jammer

Да я вот сейчас посмотрел на машине , там привод точно мешает а спереди рейка ещё торчит....
да и на форуме писали люди, что вывешивать двиг надо , я лично у себя когда двиг решил поремонтировать то без раздумья его выдернул из машины , даже не начиная на месте ремонтировать...

gelior

фак(т) двиг вынимать надоть  :baklan:
Terios 1997 HC J100G АКПП руль правильный

Великий Лух

Цитата: gelior от 04 января 2013, 00:57
фак(т) двиг вынимать надоть  :baklan:
Да нет. У меня не вынимали, когда кольца меняли. А вот редуктор передний снимали.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Xan-der

В соседней теме у товарища масло пропало, он там поддон снимал фото выложил(правда двиг не HC у него)


ОЙ! пардон, не выложил :(
Но выложил в одноименной теме http://terios2.ru/forums/index.php?showtopic=11460&st=0  :biggrin:
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

jammer

это совершенно не нашенский движок .. от термоса  второго поколения...

суслик

мы снимали правда не на моем авто но точно такомже териосе 98 года двс НС без ямы правда пришлось снять стабилизатор поперечной устойчивости потом домкратить авто и снять оба привода и открутить редуктор, ослабить карданчик на со стороны рулевой рейки, открутить четыре болтика крепящих рулевую рейку, открутить усилитель (не знаю точно как наз-ся) АКПП и открутить картер затем используя железную линейку аккуратно оторвать поддон от блока после посмотреть в поддоне на наличие каких либо осколков или кусочков проверить магнитятся ли эти кусочки и делать для себя примерный вывод откуда этот осколок если он есть конечно... сейчас бы я эту процедуру выполнил бы за часа полтара наверно т.к. собрали мы все обратно за час с копейками.
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег

Царь

Теоретически- открутив падушки ДВСа от кузова, можно приподнять ДВС на высоту достаточную что бы снять картер, без каких либо дополнительных разборок.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

суслик

Barsuk, а с какой целью снимать? если просто устранить течь, то можно попробовать приподнять а если что-то делать, то лучше снимать двс или хотябы снять редуктор, хотя если просто приподнять двс потом наверно трудно будет впихнуть картер намазанный свежим герметиком обратно ,нам например было намного легче просто приподнять и прижать к блоку -сугубо мое мнение решать тебе как лучше и какие у тебя есть условия для ремонта авто
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег

Barsuk

Цитата: суслик от 04 января 2013, 12:28
Barsuk, а с какой целью снимать?
Есть большие подозрения на забивание маслозаборника. Хочу все прочистить. Яма в принципе есть у товарища в гараже...


А чтобы снять приводы рулевые тяги снимать нужно? Съемники всякие готовить али нет?

У меня еще были мысли слить масло и засунуть в маслосливное отверстие камеру-эндоскоп, но пока такой не разжился )
Daihatsu Terios, 2000 г., HC-EJ, МКПП

суслик

Barsuk, да снимать рулевые тяги нужно а амортизатор можешь только от поворотного кулака открутить, а верхнюю опору не трогать мы так оставили. сьемники мы использовали универсальные для наших отечественных авто для снятия шаровых. приводы снимаются легко но надо быть аккуратным чтобы не повредить сальники я по моему поддевал плоской большой отверткой и вытаскивал подготовь сразу чистую ветошь если не хочешь менять масло в редукторе чтобы после снятия приводов заткнуть отверстя чистой ветошью ну или можешь слить масло-мы не сливали. маслозаборник крепится на двух болтах по моему мы его в принципе не трогали картер был чистый в нормальном так сказать состоянии и собрали все обратно предварительно помыв картер бензином.
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег

суслик

кстати если есть яма то эта вся скажем так "операция" будет проходить намного легче и не забудь зубилом накернить на кардане и на редукторе метки чтобы потом собрать кардан и редуктор в том же положении мало ли что вдруг потом центровка уйдет и подшибник накроется.
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег