Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Как снять поддон?

Автор Barsuk, 03 января 2013, 18:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Barsuk

Я так понимаю, достаточно открутить одну шаровую и рулевую тягу со стороны длинного привода, и затем последовательно снять его и редуктор, а короткий оставить в колесе?
Daihatsu Terios, 2000 г., HC-EJ, МКПП

BAS

После того как снял поддон со своего двигла, решил что лучше ужо за одно и капремонт сделать... Кстати если будешь снимать поддон обрати внимание что на нем есть две небольшие прокладки в виде полуколец, они скореевсего будут закоксованы и поломаются при снятии. Лучше ими запастись, так как их силиконом не заменишь. А еще лучше запастись полным оригинальным комплектом прокладок, вдруг всетаки захочется капремонт делать

jammer

Причём  я себе заказывал полный , ОРИГИНАЛЬНЫЙ комплект прокладок и этих двух прокладок на поддон НЕБЫЛО.
пришлось  их заказывать отдельно.

vldd

Цитата: Царь от 04 января 2013, 12:17
Теоретически- открутив падушки ДВСа от кузова, можно приподнять ДВС на высоту достаточную что бы снять картер, без каких либо дополнительных разборок.


Практически - выпускной коллектор остается висеть на выхлопе, который не дает приподняить двиг!

Царь

Цитата: vldd от 20 марта 2014, 21:44

Практически - выпускной коллектор остается висеть на выхлопе, который не дает приподняить двиг!
три гайки открутить и выхлоп не мешает, хотя я пока не понимаю за что там выхлоп может мешать?...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

строитель

Цитата: BAS от 13 января 2013, 12:16
После того как снял поддон со своего двигла, решил что лучше ужо за одно и капремонт сделать... Кстати если будешь снимать поддон обрати внимание что на нем есть две небольшие прокладки в виде полуколец, они скореевсего будут закоксованы и поломаются при снятии. Лучше ими запастись, так как их силиконом не заменишь. А еще лучше запастись полным оригинальным комплектом прокладок, вдруг всетаки захочется капремонт делать
А номера полуколец и прокладок?Можно? :bt:
Cami. J-100.HC-EJ.1999.г. 4в.д.(автомат)

Петрович38


Sawok099

Вообще и меня настигла работа по замене поддона.... Свернул сливную пробку. Полностью подписываюсь под словами соклубников. Для замена необходимо: снять оба привода, открутить от подушек передний редуктор (остаётся висеть на кардане), открутить рулевую рейку и отодвинуть ее немного вперёд, снять плиту между двигателем и акпп.... Делал один, времени заняло : с 09:00 до 17:00. Ииии да, уплотнительными полукольцами лучше запастись, мои стали дубовые, пришлось обильно мазать герметиком.
Terios j100