Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Дневные ходовые огни

Автор whiteowl, 07 июля 2010, 15:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vish

Фары без габаритов включаться не должны.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

jammer

vish,  на икстрейле включаются ?  (в качестве ДХО без габаритов)

vish

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

west-wind

#408
Цитата: whiteowl от 06 ноября 2012, 14:51
Еще раз повторюсь. При обычном включении фар ближнего света включаются габариты, в том числе и задние. А в наших машинах они совмещены со стоп-сигналами. Водитель, едущий сзади не всегда вовремя разберется тормозит, едущая впереди машина, или у нее просто включены габариты. Ухудшается информативность светового оборудования автомобилей. При включенных ДХО, ничего постороннего не горит. В этом их несомненный плюс.

У меня стоп-сигнал дублируется средним повторителем.
Не знаю, имхо, надуманное. Не встречала еще случая, когда  бы человек напутал габариты и стоп-сигналы.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

VladL

Цитата: west-wind от 08 ноября 2012, 11:47
У меня ступ-сигнал дублируется средним повторителем.
Не знаю, имхо, надуманное. Не встречала еще случая, когда  бы человек напутал габариты и стоп-сигналы.

У меня в голове случилось тоже самое при чтении. Благо, ручник долго не держит. :crazy:
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

west-wind

Цитата: VladL от 08 ноября 2012, 11:51
Цитата: west-wind от 08 ноября 2012, 11:47
У меня ступ-сигнал дублируется средним повторителем.
Не знаю, имхо, надуманное. Не встречала еще случая, когда  бы человек напутал габариты и стоп-сигналы.

У меня в голове случилось тоже самое при чтении. Благо, ручник долго не держит. :crazy:

:biggrin: :beer:
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

vish

Цитата: west-wind от 08 ноября 2012, 11:47
Не знаю, имхо, надуманное. Не встречала еще случая, когда  бы человек напутал габариты и стоп-сигналы.

То, что при ДХО не горят габариты, хорошо. Часто габариты и стоп-сигналы размещены в одном фонаре и включение стоп-сингналов просто увеличивает яркость. Однако фонари имеют разную конструкцию и разную степень загрязнённости, поэтому не всегда однозначно можно определить, что горит. Во всяком случае зажигание стоп-сигналов гораздо заметнее при негорящих габаритах. Видимо, это и имел ввиду whiteowl.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

west-wind

Цитата: vish от 08 ноября 2012, 12:27
Цитата: west-wind от 08 ноября 2012, 11:47
Не знаю, имхо, надуманное. Не встречала еще случая, когда  бы человек напутал габариты и стоп-сигналы.

То, что при ДХО не горят габариты, хорошо. Часто габариты и стоп-сигналы размещены в одном фонаре и включение стоп-сингналов просто увеличивает яркость. Однако фонари имеют разную конструкцию и разную степень загрязнённости, поэтому не всегда однозначно можно определить, что горит. Во всяком случае зажигание стоп-сигналов гораздо заметнее при негорящих габаритах. Видимо, это и имел ввиду whiteowl.

В хреновую погоду, когда в воздухе висит взвесь из всякой гажи в дополнение к осадкам, невключенные габариты (у меня же ДХО горит, день - зачем что-то еще включать? Или просто по привычке забыл включить - сама же включает, что надо!) куда страшнее, ИМХО, чем некоторая вероятность, что человек попутает габариты и тормоза. Машину чувствительно хуже видно на дороге. При перестроениях в плотном потоке это может оказаться фатальным.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

vish

west-wind, такая схема ДХО принята (без габаритов). Да и габариты днём почти не видны, во всяком случае, если не увидел задницу машины, то и габариты не помогут. А при плохой видимости должен включаться ближний свет.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

west-wind

Цитата: vish от 08 ноября 2012, 14:03
west-wind, такая схема ДХО принята (без габаритов). Да и габариты днём почти не видны, во всяком случае, если не увидел задницу машины, то и габариты не помогут. А при плохой видимости должен включаться ближний свет.

А где граница "плохой видимости" и "хорошей"?... Если уж люди забывают включать ближний свет, зная, что его НАДО включать... То в данной ситуации наступает полный бордель.
Например, на МКАДе (5 - 6 полос движения), в потоке при движении 80 - 100 км/ч в водяной или, хуже, снежно-грязевой взвеси задницу машины можно и не увидеть - все машины чумазые, и отражатели видно в последний момент. Машину же цвета грязи издалека плохо видно. Светящиеся габариты сильно спасают.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

vish

Ну, не знаю. По МКАДу не ездил, спорить не буду. Вообще-то габариты предназначены для обозначения машины в тёмное время суток, а не днём. Это сейчас они горят круглосуточно, хотя введение включения света днём преследует цель улучшить видимость встречных машин, а не попутных.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Greben

Друзья, ИМХО, слишком уж сгустили краски насчёт фатальности стопов при включённых фарах и т.п. Если вы трезво оцените ситуёвину, то с ДХО ездит, от общего числа водителей, около 35-40%... Остальные с включёнными фарами... Эффект от этого есть реальный... ИМХО!!! Это сугубо мои наблюдения... Можете возразить... Не смогу оспорить...
Я островитянин, раз в неделю выбирающийся в город... Пока что ни одной разу не видел (слышал) аварийной ситуации из-за "непоняток стоп-огней и габаритов"... Плз, опровергните меня.
Зато, в ситуации, когда уже конкретно привык к ДХО или фарам на авто, попадающийся на дороге "мастер" без огней, особенно в тумане или в сумерки, вызывает внутреннее негодование... Ну, типа, "что, жалко тебе, с*ка, обозначить себя, хотя бы тогда, когда и без правил х*ёво видно дорогу"...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

jammer

Как то  по моему реальные водители перестали доверять каким либо световым приборам вообще, если на перекрёстке другой водитель включил поворот - это не значит, что он повернёт или не повернёт в другую сторону. Если у впередиидущей автомобилины не загорелись стоп-сигналы  - это не значит, что она вдруг не начнёт тормозить и даже если они загорелись - это тоже не значит, что она тормозит на юзах .... всё оценивается непосредственно по поведению автомобиля  а сигналы подаваемые автомобилем  - это отображение мыслей водителя и никто не гарантирует, что они вдруг не изменятся или не пойдут  "в разрез"  с действиями ...

Следи за собой  -  Будь осторожен!

Greben

Цитата: jammer от 08 ноября 2012, 19:38
Следи за собой  -  Будь осторожен!
По-ходу это и есть все ПДД... :bugaga:
Хотя, если без шуток, то это реально одно из самых важных правил...
Я бы сказал проще: "БОЙСЯ!" и это поможет! Кто сможет возразить - сниму шляпу....
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

west-wind

Цитата: vish от 08 ноября 2012, 15:19
Ну, не знаю. По МКАДу не ездил, спорить не буду. Вообще-то габариты предназначены для обозначения машины в тёмное время суток, а не днём. Это сейчас они горят круглосуточно, хотя введение включения света днём преследует цель улучшить видимость встречных машин, а не попутных.

Попутных тоже. При перестроении очень важный фактор.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.